|
В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» страховку можно купить за бонусные баллы
Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» запустил бонусную программу, которая позволит зарегистрированным пользователям сайта www.sravnikupi.ru получать за покупки бонусные баллы, а затем использовать их для оплаты страховок. Бонусная программа начинает работать с момента регистрации на сайте: клиент сразу же получает 200 баллов за создание личного кабинета. Баллы начисляются пользователю за каждый полис, приобретенный в страховом онлайн супермаркете «СравниКупи». Для того чтобы получить больше бонусов, пользователь может порекомендовать купить страховку на сайте www.sravnikupi.ru своим знакомым и друзьям. Кроме того, при размещении на личных страничках в социальных сетях, блогах или на персональном сайте уникальной ссылки, которую получит пользователь, клиент «СравниКупи» будет получать бонусы за каждый полис, приобретенный при переходе по такой ссылке. Потратить заработанные баллы зарегистрированный пользователь сможет при покупке полисов КАСКО и туристической страховки. При этом один бонусный балл приравнивается к одному рублю. Пользователь сможет оплатить бонусами полную стоимость полиса КАСКО или половину стоимости туристической страховки. Воспользоваться бонусными баллами могут все жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 16:58, 31.10.2012
Количество просмотров: 558
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|