 |
В страховом онлайн супермаркете «СравниКупи» страховку можно купить за бонусные баллы
Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» запустил бонусную программу, которая позволит зарегистрированным пользователям сайта www.sravnikupi.ru получать за покупки бонусные баллы, а затем использовать их для оплаты страховок. Бонусная программа начинает работать с момента регистрации на сайте: клиент сразу же получает 200 баллов за создание личного кабинета. Баллы начисляются пользователю за каждый полис, приобретенный в страховом онлайн супермаркете «СравниКупи». Для того чтобы получить больше бонусов, пользователь может порекомендовать купить страховку на сайте www.sravnikupi.ru своим знакомым и друзьям. Кроме того, при размещении на личных страничках в социальных сетях, блогах или на персональном сайте уникальной ссылки, которую получит пользователь, клиент «СравниКупи» будет получать бонусы за каждый полис, приобретенный при переходе по такой ссылке. Потратить заработанные баллы зарегистрированный пользователь сможет при покупке полисов КАСКО и туристической страховки. При этом один бонусный балл приравнивается к одному рублю. Пользователь сможет оплатить бонусами полную стоимость полиса КАСКО или половину стоимости туристической страховки. Воспользоваться бонусными баллами могут все жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 16:58, 31.10.2012
Количество просмотров: 579
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия171 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |