|
ООО «ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЮЖНОГО КУЗБАССА» РАБОТАЕТ В ПОСТОЯННОМ ДИАЛОГЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Теплосетевая компания Южного Кузбасса (ТСК ЮК) осуществляет свою деятельность с июля 2011 года на территории двух городских округов Кемеровской области: Осинниковского и Калтанского. В Осинниках и близлежащих поселках ТСК ЮК эксплуатирует 5 ЦТП (центральных тепловых пунктов), 13 котельных и 175,2 км тепловых сетей, в том числе тепломагистраль Южно-Кузбасской ГРЭС. Непосредственно в посёлке Тайжина ТСК ЮК обслуживает котельные №3Т, №4Т и №5Т. До начала работы ТСК ЮК в поселке Тайжина теплоснабжение вызывало постоянные нарекания со стороны местных жителей. Теплосетевой компании удалось изменить ситуацию в лучшую сторону: свой первый отопительный сезон компания отработала без сбоев. Чтобы не упускать ситуацию из-под контроля, специалисты ТСК работают в тесном контакте со своими клиентами. С этой целью энергетики проводят выборочный опрос среди населения и юридических лиц, получающих тепло от ТСК ЮК. Мониторинг температуры воздуха в квартирах и отдельных зданиях в преддверии традиционно холодного в Сибирском регионе ноября позволяет постоянно регулировать тепловой режим в помещениях потребителей согласно температурным графикам. Кроме того, результаты последнего опроса подтвердили, что летние подготовительные работы были проведены на энергообъектах ТСК ЮК профессионально и в срок: нареканий со стороны потребителей нет. Также участники опроса говорили о постоянном взаимодействии сотрудников Теплосетевой компании Южного Кузбасса с клиентами, оперативном реагировании на звонки и вызовы. В период опрессовки проводилась большая разъяснительная работа среди жителей округа для предотвращения нестандартных ситуаций. Перед проверкой работы оборудования системы отопления в адрес управляющих компаний, организаций города были направлены телефонограммы, оповещающие о начале гидравлических испытаний. Проводилась активная рекламная кампания среди населения Осинниковского округа. В итоге новый отопительный период начался в срок. «Постоянные контакты с клиентами – это вообще стиль работы ТСК ЮК, – говорит директор музыкальной школы поселка Тайжина Татьяна Антонова. – Очень организованно проводились мероприятия по запуску системы отопления в сентябре этого года: нам звонили несколько раз, разъясняли, как будет проходить опрессовка, консультировали, на что следует обратить внимание и как реагировать. Мы чувствуем, что о нас проявляют настоящую заботу». «Специалисты ТСК ЮК лучше нас знают, какая температура в наших квартирах. И дело даже не в том, что это их работа, а в том, что подход к потребителям у них особый, неравнодушный», – считает жительница посёлка Тайжина Наталья Сушина. Как отметил генеральный директор Теплосетевой компании Южного Кузбасса Сергей Корж, главный итог такого подхода к работе с клиентами – возможность управлять температурным режимом в помещениях потребителей. «Благодаря проведенной в срок летней ремонтной кампании, котельные ТСК ЮК уже с 15-го сентября были готовы нести тепловые нагрузки в полном объеме, – поясняет С. Корж. – Такая готовность позволяет подавать тепловую энергию разных температур: от незначительных величин до максимальных значений, в зависимости от погодных условий». * * * ООО «Теплосетевая компания Южного Кузбасса»
Контактное лицо: Вера Какорина
Компания: Мечел-Энерго
Добавлен: 14:35, 01.11.2012
Количество просмотров: 772
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия47 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия71 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|