 |
ООО «ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЮЖНОГО КУЗБАССА» РАБОТАЕТ В ПОСТОЯННОМ ДИАЛОГЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Теплосетевая компания Южного Кузбасса (ТСК ЮК) осуществляет свою деятельность с июля 2011 года на территории двух городских округов Кемеровской области: Осинниковского и Калтанского. В Осинниках и близлежащих поселках ТСК ЮК эксплуатирует 5 ЦТП (центральных тепловых пунктов), 13 котельных и 175,2 км тепловых сетей, в том числе тепломагистраль Южно-Кузбасской ГРЭС. Непосредственно в посёлке Тайжина ТСК ЮК обслуживает котельные №3Т, №4Т и №5Т. До начала работы ТСК ЮК в поселке Тайжина теплоснабжение вызывало постоянные нарекания со стороны местных жителей. Теплосетевой компании удалось изменить ситуацию в лучшую сторону: свой первый отопительный сезон компания отработала без сбоев. Чтобы не упускать ситуацию из-под контроля, специалисты ТСК работают в тесном контакте со своими клиентами. С этой целью энергетики проводят выборочный опрос среди населения и юридических лиц, получающих тепло от ТСК ЮК. Мониторинг температуры воздуха в квартирах и отдельных зданиях в преддверии традиционно холодного в Сибирском регионе ноября позволяет постоянно регулировать тепловой режим в помещениях потребителей согласно температурным графикам. Кроме того, результаты последнего опроса подтвердили, что летние подготовительные работы были проведены на энергообъектах ТСК ЮК профессионально и в срок: нареканий со стороны потребителей нет. Также участники опроса говорили о постоянном взаимодействии сотрудников Теплосетевой компании Южного Кузбасса с клиентами, оперативном реагировании на звонки и вызовы. В период опрессовки проводилась большая разъяснительная работа среди жителей округа для предотвращения нестандартных ситуаций. Перед проверкой работы оборудования системы отопления в адрес управляющих компаний, организаций города были направлены телефонограммы, оповещающие о начале гидравлических испытаний. Проводилась активная рекламная кампания среди населения Осинниковского округа. В итоге новый отопительный период начался в срок. «Постоянные контакты с клиентами – это вообще стиль работы ТСК ЮК, – говорит директор музыкальной школы поселка Тайжина Татьяна Антонова. – Очень организованно проводились мероприятия по запуску системы отопления в сентябре этого года: нам звонили несколько раз, разъясняли, как будет проходить опрессовка, консультировали, на что следует обратить внимание и как реагировать. Мы чувствуем, что о нас проявляют настоящую заботу». «Специалисты ТСК ЮК лучше нас знают, какая температура в наших квартирах. И дело даже не в том, что это их работа, а в том, что подход к потребителям у них особый, неравнодушный», – считает жительница посёлка Тайжина Наталья Сушина. Как отметил генеральный директор Теплосетевой компании Южного Кузбасса Сергей Корж, главный итог такого подхода к работе с клиентами – возможность управлять температурным режимом в помещениях потребителей. «Благодаря проведенной в срок летней ремонтной кампании, котельные ТСК ЮК уже с 15-го сентября были готовы нести тепловые нагрузки в полном объеме, – поясняет С. Корж. – Такая готовность позволяет подавать тепловую энергию разных температур: от незначительных величин до максимальных значений, в зависимости от погодных условий». * * * ООО «Теплосетевая компания Южного Кузбасса»
Контактное лицо: Вера Какорина
Компания: Мечел-Энерго
Добавлен: 14:35, 01.11.2012
Количество просмотров: 842
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |