|
На международной конференции Mobile Media рассказали о перспективах мобильной коммерции в России
29 октября в Москве состоялась международная конференция Mobile Media, включившая в себя самую полную информацию по мобильному рынку: участникам, брендам, самым актуальным кейсам, практикам, методикам и инструментам. Конференцию посетил Тимур Роб, руководитель платежного решения для мобильных приложений PayMobile процессингового центра PayOnline, и рассказал о последних новостях мобильного маркетинга и m-commerce.
Mobile Media конференции давно проходят на Западе, специалисты по коммуникациям обсуждают успешные кейсы мобильного маркетинга. До сих пор в России не было аналогичного мероприятия. Конференция Mobile Media включила в свою программу реальные кейсы брендов, которые помогли посетителям мероприятия понять, как можно включить маркетинг в мобильных медиа в коммуникационную политику компании. И, конечно же, вниманию слушателей была представлена свежая статистика и аналитика рынков мобильного маркетинга и m-commerce. Этой информацией и поделился Тимур Роб, руководитель платежного решения для мобильных приложений Pay-Mobile процессингового центра PayOnline.
Российский рынок мобильной коммерции стремительно развивается. Общий объем сим-карт в России превышает 120 миллионов. По данным Google, опубликованным в отчёте Global Business Map, мобильные телефоны есть у 162 % жителей России, то есть телефоны у нас заметно многочисленнее людей. Абоненты операторов мобильной связи начинают активно пользоваться интернетом после покупки устройства, адаптированного под просмотр мобильных версий сайтов и загрузку приложений: смартфона, планшетного компьютера. Динамика перехода российских пользователей с мобильных телефонов на смартфоны очень высока: в 2011 году было продано 24 миллиона смартфонов. На 2012 год эксперты дают не менее высокие темпы продаж. Итого, в конце этого года аудитория пользователей смартфонов и высокопотенциальных потребителей услуг мобильного Интернета составил уже более 50 миллионов, что составляет больше трети всех пользователей мобильной связи в стране.
Особенности аудитории пользователей мобильного интернета в России были изучены специалистами компании J’son and Partners Consulting по заказу Google в сентябре - октябре 2011 года. Возрастной состав пользователей можно охарактеризовать как «молодой»: 37 % - от 18 до 24 лет, 31 % - от 25 до 34 лет, остальные 32 % - старше 34 лет. 60 % пользователей мобильного интернета имеют высшее образование, 67 % - работают полный рабочий день. 66 % аудитории мобильного интернета имеют средний и высокий уровни дохода. Месячная аудитория мобильного интернета в России составляет 9,4 млн человек (что соответствует 16 % городского населения старше 12 лет, а также 28 % пользователей Рунета из РФ).
Чаще всего с мобильного интернета россияне общаются в мессенджерах (63%), смотрят прогноз погоды (48%), общаются в соцсетях (44%), пользуются поиском и почтой (по 43% соответственно). Три основных сферы, в которых, по данным Google, используют смартфоны в России, — это доступ к интернету (рынок оценивается в 1 306 млн долл.), игры и приложения (325 млн долл.) и музыка (227 млн долл.). Объем рынка мобильных приложений в России более чем удваивается ежегодно. Если в 2009 году россияне скачали 26 млн приложений для своих мобильных девайсов, то в 2011 году показатель превысил 250 млн. Во многом это связано не только с бурным ростом рынка смартфонов, но и с популярностью планшетов. Среднестатистический российский пользователь очень похож на европейца – у него установлено около 15 приложений, примерно треть из которых – платные.
Тем не менее, невзирая на популярность приложений среди русскоязычных пользователей, на конференции был озвучен прогноз падения их популярности, по аналогии с западным рынком. Это связывается с дороговизной разработки и продвижения приложений, а главное – с ростом «захламленности» смартфонов. Пользователи устанавливают все больше приложений, их количество превышает необходимое, и пропадает связь между количеством загрузок и эффективностью использования. Насыщение российского рынка мобильными приложениями планируется только через 3-4 года, тогда владельцы сайтов вернутся к созданию мобильных версий, но адаптированных под различные типы гаджетов и разные операционные системы.
Статистика и аналитика по другим сегментам электронного бизнеса будет размещаться на сайте процессингового центра PayOnline по мере появления актуальных данных. Анонсы материалов доступны в представительствах компании в социальных сетях:
• Facebook – http://www.facebook.com/PayOnline • VK.ru - http://vk.com/processing_payonline • Twitter - https://twitter.com/payonline_ru
Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/245/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 16:07, 01.11.2012
Количество просмотров: 756
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия64 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|