Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-лаборатория «Красота в Интернете» - от теории к практике продвижения в интернет.

26 октября 2012 года состоялась вторая бизнес-лаборатория «Красота в Интернете. Опыт практиков индустрии». Мероприятие было организовано Порталом 1nep.ru в рамках деловой программы выставки InterCHARM 2012. Бизнес - лаборатория «Красота в Интернете. Опыт практиков индустрии» - это вторая конференция, посвященная актуальным проблемам и задачам присутствия в российском интернете компаний индустрии красоты.
Как и в прошлом году, мероприятие посетили руководители клиник и салонов красоты, а также маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса.

Разнообразие тем докладов позволило охватить не только традиционные для подобных мероприятий вопросы создания и продвижения сайтов, но и задачи повышения конверсии и получения новых клиентов посредством нестандартных методов и практик.
Специально к мероприятию организаторы разработали рабочую тетрадь для участников бизнес-лаборатории, в которую помимо программы и краткого обзора докладов вошел словарь терминов от школы «Нетология». Кроме того, в тетради представлена статистика по популярным ключевым запросам пользователей индустрии красоты, такими как: салон красоты, клиника эстетической медицины, клиника пластической хирургии, парикмахерская, пластическая хирургия, эстетическая медицина, косметология и многие другие. Данный факт был высоко оценен слушателями в своих отзывах о мероприятии.
Обзорный доклад Дмитрия Чистова, главного редактора аналитического издания «Интернет в Цифрах» представил слушателям картину аудитории интернета в России. Дмитрий предоставил интересные цифры и тенденции, например, что для некоторых рынков бюджеты на рекламу в интернете превысили бюджеты традиционных рекламных площадок - ТВ, радио и пр.
О механизмах построения отношений с «фрилансерами» рассказал Василий Воропаев, основатель и генеральный директор free-lance.ru. Василий наглядно представил все недостатки и преимущества привлечения к выполнению задач фрилансеров или удаленных сотрудников, а также рассказал об инструментах предотвращения рисков некачественной или невыполненной работы.
Анна Дингес, преподаватель школы практического интернет-маркетинга «Нетология», рассказала о том, на что следует обращать внимание при создании сайта

В докладе Олеси Тибирьковой, менеджера крупных проектов компании ITECH Group, акцент был сделан на конверсию посетителей в покупатели при минимизации затрат и аналитику действий пользователей.
Ярким примером применения новых технологий в рекламе стал доклад Арсена Погосяна, Генерального директора портала 1nep.ru. Арсен представил в презентации разновидности QR-кода и варианты его применения. Одним из таких примеров послужила экспресс-лотерея подарков слушателям, организованная Порталом с помощью QR-кодов на каждой анкете.

Тема пристального отношения к контенту была продолжена в докладе Артема Полянского, директора по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI. Слушателям была представлена информация о применении технологий вебинаров и видео-конференций, обучающих роликов и видео-блогов в маркетинговых коммуникациях.
Продвижение в социальных сетях было освещено сразу в трех докладах мероприятия. Сергей Сухов, менеджер по работе с клиентами Mail.ru Group представил статистические данные по аудиториям социальных сетей, а также рассказал об инструментах таргетирования рекламы в соц.сетях.
Продолжая тему социальных сетей, Ада Быковская, руководитель интернет-проектов и популярный блогер, рассказала о том, кому стоит заводить собственные аккаунты в социальных сетях и как с ними работать.
Еще один автор собственного блога Екатерина Животкова, врач-дерматолог, поделилась своим опытом продвижения специалистов клиник в социальных сетях.
Александр Щербина, Генеральный директор ITECH Group представил доклад о лидогенерации, в котором затронул тему нового метода получения клиентов в интернете, без применения стандартных техник. В качестве примера Александр привел известный сервис booking.com, который позволяет гостиницам получать клиентов без всякого продвижения.

В конце мероприятия Елена Васильевна Москвичева, эксперт-аналитик рынка индустрии красоты и Арсен Погосян представили доклад «Сеть хранит все». В презентации на примере конкретной истории было показано, что интернет хранит «следы» публикаций и действий, производимых со стороны компаний и их сотрудников.

Мероприятию оказали информационную поддержку СМИ и профессиональные ассоциации индустрии красоты: Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Российская Парфюмерно - Косметическая Ассоциация, журнал "Пластическая хирургия и косметология", Школа практического интернет-маркетинга "Нетология".
Портал 1nep.ru планирует выпуск специального диска с записанным видео всех докладов мероприятия.
------------------------------------------------------------
О Первом национальном эстетическом портале
Первый национальный эстетический портал (1nep.ru) – современный независимый отраслевой проект, объединяющий на своей информационной площадке специалистов индустрии красоты и посетителей, активно интересующихся темой красоты и здоровья и пользующихся услугами отрасли.

Контактное лицо: Редакция
Компания: Портал 1nep.ru
Добавлен: 19:23, 01.11.2012 Количество просмотров: 784


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия290
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия341
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия73
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия60
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия77
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия472
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия465
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия65
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 22:03, 23.04.2025, другие страны100
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


В рамках Единого дня карьеры «Работай в Иванове» с преимуществами трудоустройства в компании «ЛокоТех-Сервис» ознакомились более тысячи студентов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:33, 20.04.2025, Россия353
Представители сервисного локомотивного депо Иваново приняли участие в ярмарке вакансий.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 22:29, 20.04.2025, Россия382
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Специалисты ООО «Водомер» приняли участие в IX Всероссийском водном конгрессе и отраслевой выставке «VODEXPO 2025», ООО "Водомер", 19:22, 18.04.2025, Россия330
Компания ООО «Водомер» из подмосковных Мытищ приняла участие в IX Всероссийском водном конгрессе и в Международной отраслевой выставке «VODEXPO 2025».


Новинки брендов, контракты, победители знаковых конкурсов индустрии HoReCa и Retail — подведены итоги выставки Food Expo 2025, Food Expo, 20:41, 09.04.2025, Россия189
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.


Российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек., Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей, 21:26, 05.04.2025, Россия483
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild.


COMITAS принял участие в выставке работодателей «Начало карьеры – Весна. 2025» в МГТУ им. Н.Э. Баумана, COMITAS, 13:56, 05.04.2025, Россия505
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.


  © 2003-2025 inthepress.ru