 |
Бизнес-лаборатория «Красота в Интернете» - от теории к практике продвижения в интернет.
26 октября 2012 года состоялась вторая бизнес-лаборатория «Красота в Интернете. Опыт практиков индустрии». Мероприятие было организовано Порталом 1nep.ru в рамках деловой программы выставки InterCHARM 2012.
Бизнес - лаборатория «Красота в Интернете. Опыт практиков индустрии» - это вторая конференция, посвященная актуальным проблемам и задачам присутствия в российском интернете компаний индустрии красоты. Как и в прошлом году, мероприятие посетили руководители клиник и салонов красоты, а также маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса. Разнообразие тем докладов позволило охватить не только традиционные для подобных мероприятий вопросы создания и продвижения сайтов, но и задачи повышения конверсии и получения новых клиентов посредством нестандартных методов и практик. Специально к мероприятию организаторы разработали рабочую тетрадь для участников бизнес-лаборатории, в которую помимо программы и краткого обзора докладов вошел словарь терминов от школы «Нетология». Кроме того, в тетради представлена статистика по популярным ключевым запросам пользователей индустрии красоты, такими как: салон красоты, клиника эстетической медицины, клиника пластической хирургии, парикмахерская, пластическая хирургия, эстетическая медицина, косметология и многие другие. Данный факт был высоко оценен слушателями в своих отзывах о мероприятии. Обзорный доклад Дмитрия Чистова, главного редактора аналитического издания «Интернет в Цифрах» представил слушателям картину аудитории интернета в России. Дмитрий предоставил интересные цифры и тенденции, например, что для некоторых рынков бюджеты на рекламу в интернете превысили бюджеты традиционных рекламных площадок - ТВ, радио и пр. О механизмах построения отношений с «фрилансерами» рассказал Василий Воропаев, основатель и генеральный директор free-lance.ru. Василий наглядно представил все недостатки и преимущества привлечения к выполнению задач фрилансеров или удаленных сотрудников, а также рассказал об инструментах предотвращения рисков некачественной или невыполненной работы. Анна Дингес, преподаватель школы практического интернет-маркетинга «Нетология», рассказала о том, на что следует обращать внимание при создании сайта
В докладе Олеси Тибирьковой, менеджера крупных проектов компании ITECH Group, акцент был сделан на конверсию посетителей в покупатели при минимизации затрат и аналитику действий пользователей. Ярким примером применения новых технологий в рекламе стал доклад Арсена Погосяна, Генерального директора портала 1nep.ru. Арсен представил в презентации разновидности QR-кода и варианты его применения. Одним из таких примеров послужила экспресс-лотерея подарков слушателям, организованная Порталом с помощью QR-кодов на каждой анкете. Тема пристального отношения к контенту была продолжена в докладе Артема Полянского, директора по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI. Слушателям была представлена информация о применении технологий вебинаров и видео-конференций, обучающих роликов и видео-блогов в маркетинговых коммуникациях. Продвижение в социальных сетях было освещено сразу в трех докладах мероприятия. Сергей Сухов, менеджер по работе с клиентами Mail.ru Group представил статистические данные по аудиториям социальных сетей, а также рассказал об инструментах таргетирования рекламы в соц.сетях. Продолжая тему социальных сетей, Ада Быковская, руководитель интернет-проектов и популярный блогер, рассказала о том, кому стоит заводить собственные аккаунты в социальных сетях и как с ними работать. Еще один автор собственного блога Екатерина Животкова, врач-дерматолог, поделилась своим опытом продвижения специалистов клиник в социальных сетях. Александр Щербина, Генеральный директор ITECH Group представил доклад о лидогенерации, в котором затронул тему нового метода получения клиентов в интернете, без применения стандартных техник. В качестве примера Александр привел известный сервис booking.com, который позволяет гостиницам получать клиентов без всякого продвижения. В конце мероприятия Елена Васильевна Москвичева, эксперт-аналитик рынка индустрии красоты и Арсен Погосян представили доклад «Сеть хранит все». В презентации на примере конкретной истории было показано, что интернет хранит «следы» публикаций и действий, производимых со стороны компаний и их сотрудников. Мероприятию оказали информационную поддержку СМИ и профессиональные ассоциации индустрии красоты: Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Российская Парфюмерно - Косметическая Ассоциация, журнал "Пластическая хирургия и косметология", Школа практического интернет-маркетинга "Нетология". Портал 1nep.ru планирует выпуск специального диска с записанным видео всех докладов мероприятия. ------------------------------------------------------------ О Первом национальном эстетическом портале Первый национальный эстетический портал (1nep.ru) – современный независимый отраслевой проект, объединяющий на своей информационной площадке специалистов индустрии красоты и посетителей, активно интересующихся темой красоты и здоровья и пользующихся услугами отрасли.
Контактное лицо: Редакция
Компания: Портал 1nep.ru
Добавлен: 19:23, 01.11.2012
Количество просмотров: 780
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия343 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия126 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия76 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |