 |
HeliosNet начал оказывать услуги в Ка-диапазоне
С введением новой услуги в продуктовой линейке компании появилось оборудование для работы в Ка-диапазоне, стоимость которого в несколько раз ниже, чем аналогичные комплекты оборудования, работающие в С- и Кu-диапазонах.
«Вэб Медиа Сервисез» арендовал ресурс на спутнике EUTELSAT KA-SAT 9A, который знаменует собой новое поколение мультиподвижных спутников высокой емкости с общей мощностью более 70 Гбит/с. Услуга Helios КА Интернет представляет собой двусторонний спутниковый доступ к сети, реализуемый по технологии TooWay™. Благодаря стабильной скорости и выгодным тарифным планам, Helios КА Интернет привлекателен как частным лицам, так и корпоративным клиентам.
В рамках услуги клиенты также могут пользоваться IP-телефонией и спутниковым телевидением. Для пользования данной услугой абонентам достаточно установить оборудование, настроенное на частоты Ка-диапазона. Основным преимуществом данного оборудования является небольшой диаметр VSAT-станции, равный 0,75 м, тогда как ранее минимальный диаметр составлял 1,2 м. Стоимость комплекта оборудования, включая монтаж и настройку, составляет 30 тыс. руб., в то время как цена оборудования, работающего в других диапазонах, превышает 80 тыс. руб.
«В рамках единого системного подхода, позволяющего обеспечить высокий уровень качества предоставляемых услуг, наша компания стала оказывать услуги в Ка-диапазоне. Благодаря невысокой стоимости комплекта оборудования спутниковый интернет стал более доступным. К тому же для наших клиентов мы разработали выгодные тарифные планы», — добавляет коммерческий директор компании «Вэб Медиа Сервисез» Сергей Филиппов.
Контактное лицо: Ирина Михайлова
Компания: ЗАО «Вэб Медиа Сервисез» (HeliosNet™)
Добавлен: 22:08, 09.11.2012
Количество просмотров: 1021
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия395 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия387 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |