 |
Стратегия Cisco в области технологий совместной работы
В США уделяют все больше внимания внедрению различных технологий совместной работы с целью повышения производительности труда и радикального изменения привычных методов человеческой деятельности. Символично, что, публикуя недавно список лидеров современной Америки, еженедельник US News@World Report подчеркнул: главным критерием при выборе тех, кого в США сегодня считают наиболее авторитетными членами общества, стала их способность «вдохновлять людей на совместную работу и добиваться таким образом выдающихся результатов». В связи с этим закономерно, что одним из лидеров современной Америки назван убежденный сторонник методов совместной работы - председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс. Ратуя за переход от командно-административной модели управления бизнесом к совместной и коллективной работе, он сравнил значимость таких нововведений с появлением конвейерных сборочных линий. Совместная работа обеспечивает конкурентные преимущества "Cisco, - говорит Чемберс, - занимается новаторством в области совместной работы, чтобы поддержать многофункциональное взаимодействие между людьми с помощью технологий передачи голоса и видео, которые дополнят традиционные решения, фокусируемые на текстах и документах. Наша сетевая архитектура и решения для совместной работы рассчитаны на то, чтобы обеспечить максимально эффективное сочетание широты, гибкости и масштабируемости конвергентной сети с самым широким в отрасли набором сетевых приложений, устройств и услуг". Современная рабочая среда требует постоянного обновления методов совместной работы. Рабочие группы рассредоточены по разным регионам и часовым поясам, а привычный документооборот меняется на глазах за счет все более широкого использования видеопорталов, подкастов, блогов, википедий и дискуссионных форумов, которые к тому же создают лавину информации невиданных прежде размеров. А тут еще сотрудники приносят на работу устройства и приложения, подрывающие безопасность бизнеса... Все это не только меняет самоё суть работы, но и оказывает влияние на бизнес-процессы, зависящие от человеческого взаимодействия. Между тем традиционные формы и методы совместной работы уже не в состоянии дать адекватный ответ на вызовы времени, тем более – в условиях, когда кризис мировой экономики заставляет экономить буквально на всем. 9-11 ноября Cisco провела в Сан-Франциско второй ежегодный саммит по совместной работе с участием сотен специалистов из различных компаний, включая аналитиков рынка. На саммите компания представила свою стратегию под названием The New Collaboration Experience ("Новый опыт совместной работы") и соответствующие решения, в том числе новые разработки в области унифицированных коммуникаций и технологии Cisco TelePresence. Кроме того, Cisco объявила о выходе на два новых рынка - рынок корпоративного социального программного обеспечения и рынок хостинга электронной почты. Новая концепция совместной работы, стимулирующая новаторство и совершенствование процессов принятия решений, представляет собой одну из важнейших инициатив Cisco на рынке объемом в 34 млрд долларов США. Что отличает Cisco от других компаний, занимающихся разработкой решений для совместной работы? Вот что говорит по этому поводу Тони Бейтс (Tony Bates), старший вице-президент компании Cisco, отвечающий за решения для крупного, малого и среднего бизнеса: "Стратегия Cisco и ее продукты для совместной работы основаны на пяти ключевых элементах, объединяемых общим опытом практического применения. Соответствующие решения Cisco строятся на открытой совместимой архитектуре, которая защищает инвестиции в информационно-коммуникационные технологии и укрепляет доверие между организациями за счет применения аудио- и видеотехнологий. Эта наша архитектура использует все преимущества социальных программных средств и позволяет гибко применять различные модели внедрения информационных технологий". В связи с этим, убежден Тони Бейтс, «решения Cisco для коммуникаций и совместной работы изменят будущее наших рабочих мест». Трансформация совместной работы с помощью голосовых и видеокоммуникаций Cisco трансформирует совместную работу с помощью голосовых и видеокоммуникаций, делая ее более персональной и эффективной. "Видео меняет правила игры на рынке совместной работы, - говорит Мартин де Бир (Marthin De Beer), старший вице-президент Cisco, возглавляющий отдел новых технологий (Emerging Technologies Group). - Сегодня, когда во всем мире сокращается количество командировок, совместная работа приобретает все большее значение. Если при этом вы видите своего собеседника, то воспринимаете не только то, что он говорит, но и его мимику и жесты, что, в свою очередь, помогает быстрее установить отношения доверия, ускоряющие принятие решений. Совместная работа в реальном времени, когда люди видят друг друга и имеют совместный доступ к информации, текстам и видеоконтенту, открывает новый этап развития приложений и повышает ценность информационных технологий, максимально адаптированных к применению видео. Новые решения Cisco для того и предназначены". Выведя 9 ноября на рынок простое в использовании решение Cisco TelePresence WebEx Engage (позволяет одним нажатием кнопки начать или запланировать видеосессию и обеспечить тесное взаимодействие между системой Cisco TelePresence и средствами конференц-связи Cisco WebEx), компания укрепила свое лидерство в области технологий телеприсутствия (telepresence) и онлайнового видео. Cisco TelePresence WebEx Engage сочетает в себе простоту использования и широкую доступность решений Cisco TelePresence и Cisco WebEx Meeting Center. Кроме того, в рамках новой - восьмой версии своей платформы для унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications 8.0) компания вывела на рынок новые унифицированные IP-телефоны (Cisco Unified IP Phone) с функциями видео и Wi-Fi, и теперь заказчики могут участвовать в высококачественных интерактивных видеоконференциях и беспрепятственно создавать рабочие пространства с помощью технологии Bluetooth.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:47, 03.12.2009
Количество просмотров: 1521
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия205 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия352 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия340 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |