 |
В России вышла облачная версия Comindware Tracker
Управление совместными рабочими процессами, проектами, задачами и отслеживание заявок теперь доступно в облачной среде. Отныне пользователи могут использовать программное обеспечение как услугу в облаке Comindware, развернутом на ресурсах Amazon, если им необходим доступ к данным бизнес-проектов из любой точки мира без необходимости приобретения и обслуживания программного и аппаратного обеспечения. Кроме того, возможен вариант использования внутрикорпоративной лицензии на программное обеспечение, размещаемой на сервере клиента. Оба варианта обеспечивают одинаковую функциональность и возможность доступа с мобильных устройств, при этом можно выбрать один из трех языков – английский, немецкий или русский.
«Компании сталкиваются с проблемой организации эффективной работы своих сотрудников, поскольку информация об их текущей деятельности нередко разбросана по почтовым ящикам, таблицам и запискам. Это зачастую приводит к провалу проектов, – рассказывает Максим Цыпляев – основатель, президент и исполнительный директор компании Comindware. – Менеджеры компаний, от руководителей проектов до исполнительных директоров, прикладывают огромные усилия, чтобы получить наглядную картину рабочих процессов и установить над ними эффективный контроль. Теперь же они могут просто открыть браузер, зайти в Comindware Tracker и начать работу. При этом все их задачи находятся в одном месте и распределены по приоритетам, поэтому каждый сотрудник всегда работает над нужной задачей».
Comindware Tracker – это программное обеспечение для управления совместной работой, предназначенное для отслеживания совместных задач, выполнения проектов и автоматизации ежедневных рабочих процессов. ПО подходит для автоматизации деятельности отдела технической поддержки, отдела маркетинга, отдела разработки программного обеспечения, отдела кадров, административно-хозяйственного отдела, а также может быть легко настроено на решение других задач. Продукт обеспечивает наглядное отображение всех рабочих процессов, одновременно решая проблему управления электронными сообщениями, таблицами и документами.
«Внедрение решений Comindware увеличивает продуктивность работы, при этом прямые издержки сокращаются на 30–50%», – сообщают менеджеры заказчиков. Благодаря встроенным возможностям по управлению задачами, визуальному конструктору рабочих процессов и интеграции с Microsoft Outlook Comindware предоставляет современное решение для оптимизации рабочих процессов, обеспечивающее автоматическое назначение задач исполнителям на этапах процессов и позволяющее пользователям выполнять большее количество работы за меньший срок.
Облачная реализация дополняет постоянно растущие возможности решения, включающие программный интерфейс (API) на основе веб-сервисов для простой интеграции Comindware с другими системами управления, например CRM, ERP, EAM и другими решениями. Среди наиболее часто интегрируемых с продуктами Comindware систем можно выделить 1C Предприятие, SalesForce CRM, Survey Gizmo, Oracle и Microsoft Dynamics. ______________________________ Ценовая политика и доступность Цены на территории РФ и СНГ являются весьма конкурентоспособными и включают бесплатные обновления программного обеспечения, техническое обслуживание и поддержку. Дополнительную информацию о ценах можно найти здесь. Comindware также предлагает демонстрационные версии продукта какв публичном облаке (на серверах Comindware), так и в частном облаке (на серверах пользователей).
О Comindware Comindware является новатором среди поставщиков решений по разработке программного обеспечения для управления совместной работой всех подразделений организации. Миссия: помочь людям работать более эффективно. Компания Comindware основана в 2010 году и ее деятельностью руководит команда успешных менеджеров и специалистов, чей опыт в прошлом связан с работой в лидирующих на рынке компаниях-разработчиках программного обеспечения, включая Acronis, Inc., Parallels, «Лаборатория Касперского» и Embarcadero Technologies. Офисы Comindware находятся в России, США и Германии. Информацию о компании можно получить на веб-сайте http://www.comindware.com/ru/.
Дополнительная информация доступна по телефону: +7 (495)988-22-68 (доб.7048), Дмитрий Богданов, руководитель проекта Comindware в России. _____________ Об Aflex Distribution – официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения. Со дня основания Aflex Distribution тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, представляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ. Каждый вендор, сотрудничающий с Aflex Distribution, получает возможность при практически нулевых затратах выбирать самые эффективные и удобные инструменты для продвижения своих программных продуктов и услуг на региональных рынках, включая: – локализацию программных продуктов и сопутствующих материалов, – доступ в разветвленную и активную партнерскую сеть, покрывающую всю территорию России и СНГ, – обеспечение маркетинговой поддержки через прессу, дистрибьюторов и реселлеров программных продуктов, – обучение и тренинги специалистов по продажам и по сопровождению программных продуктов, – организацию местного офиса оперативной технической поддержки, – тиражирование и распространение коробочных версий продуктов, – и многое другое. На сегодняшний день партнерская сеть Aflex Distribution насчитывает 1 000 компаний в регионах России и стран СНГ. Для каждого из вендоров в компании действует специальная программа, направленная на привлечение новых и повышение лояльности действующих партнеров, что приводит к постоянному росту и развитию всей сети. Стратегическая цель Aflex Distribution – развитие как бизнеса вендоров на российском рынке, так и всего рынка программного обеспечения в целом, через продвижение наиболее востребованных решений, ориентированных на частных пользователей и корпоративных клиентов. Успех реализации этой задачи выгоден всем: и разработчикам ПО, и его пользователям, и нашим многочисленным партнерам.
Контактная информация: Елена Денисович Руководитель отдела маркетинга Компания Aflex Distribution Т/Ф +7 (495) 988 22 68 доб. 7025 E-mail: pr@aflex.ru http://www.aflex.ru
Контактное лицо: Елена Денисович
Компания: Aflex Distribution
Добавлен: 14:18, 14.11.2012
Количество просмотров: 761
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия156 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия239 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |