|
Oktell автоматизирует работу с e-mail-сообщениями
Oktell – комплексное решение для автоматизации систем обслуживания клиентов. Теперь компания-разработчик (OOO «Телефонные Системы») представляет Oktell в новом качестве и предлагает использовать его для работы с входящими или исходящими сообщениями электронной почты. Преимущество использования Oktell заключается в полной автоматизации процесса обработки или сборки и отправки составных e-mail-сообщений.
«Потребность в подобной функциональной возможности есть у каждой компании», – сообщает генеральный директор компании, Букашин Д.А. – Проинформировать клиента об окончании действия договора, отрицательном балансе, сообщить о новых услугах, тарифах и т.д. – всё это часть ежедневной работы менеджеров, которая занимает немало времени и четкость выполнения которой зависит от человеческого фактора».
Особенность данной функции Oktell заключается в том, что сообщение может автоматически формироваться и отправляться пользователю при наступлении какого-либо события в соответствии с выстроенным сценарием. Каждое письмо является индивидуальным, так как формируется хоть и по заданному шаблону, но с подгрузкой данных о клиенте из таблицы xls. Таким образом, используя Oktell, можно делать массовые рассылки личных сообщений.
Для того чтобы запустить подобную исходящую кампанию достаточно сформировать базу данных клиентов с контактами в формате xls, создать сценарий подготовки и отправки сообщения и можно запускать проект. Для удобства пользователей были разработаны видео-урок по настройке Oktell для массовой отправки составных e-mail-сообщений, а также базовый сценарий, готовый к использованию, который можно изменить в соответствии с целями вашей кампании. Подробнее можно узнать здесь - http://www.telsystems.ru/tutorial/.
Контактное лицо: Анна Лукьянова
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 15:09, 11.08.2008
Количество просмотров: 660
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|