Уникальный проект на рынке автоматизации разносной торговли
Сегодняшний рынок насыщен программными продуктами для автоматизации деятельности торговых представителей, чьи функции зачастую схожи с функциями кассиров, но заключаются лишь в сборе заказов клиентов без осуществления реальных продаж. Специалисты БИТ в кратчайшие сроки создали новейшее решение для компании ООО «ПутеШеф», не имеющее аналогов на рынке и направленное на автоматизацию разносной торговли. Система создана на базе решения «1С:Управление торговлей 8» ООО «ПутеШеф» – оператор сервиса, оказывающий услуги по реализации товаров народного потребления в скоростных электропоездах повышенной комфортности типа РЭКС, СПУТНИК, связывающих центральные железнодорожные вокзалы Москвы с крупными городами. Компания специализируется в области концептуальных проектов ресторанного бизнеса, предприятий быстрого питания в поездах междугородного сообщения типа Экспресс.Услуги компании соответствуют лучшим европейским стандартам. Перед специалистами БИТ стояли следующие задачи: осуществление мониторинга продаж и улучшение качества обслуживания в поездах для ООО «ПутеШеф» и организация мобильной розничной торговли под брендом "Аппетитово" на перронах и в поездах пригородного назначения. В качестве специализированного оборудования компания БИТ использовала терминал сбора данных Motorola MC2180, совсем недавно появившийся на рынке, и мобильный чековый термопринтер Zebra MZ320 с функциейBluetooth. На терминалы была установлена и существенно доработана под задачи клиента программа Mobile SMARTS для «1С:Предприятие 8». Специалисты БИТ провели доработку интерфейса мобильного терминала, за счет чего получили продукт «три в одном» — с интерфейсом товароведа, администратора и кассира. Все пользователи наделены в системе собственным штрихкодом, содержащим ФИО и права пользователя, и, приступая к работе, сканируют встроенным в терминал сбора данных сканером свой штрихкод, автоматически регистрируясь в системе и получая необходимый интерфейс программы. На складах компании кладовщики используют интерфейс товароведа для проведения инвентаризации товарных запасов, приемки товара и отгрузки его продавцам-кассирам для реализации. Продавцы используют интерфейс кассира, продавая товары на перронах и разнося продукцию по вагонам поездов пригородного назначения, – они регистрируют реализуемый товар с помощью сканера в терминалеMotorola и распечатывают чек на мобильном принтере Zebra. Возвратившись из рейса, кассиры выгружают данные о продажах из терминала в учетную программу «1С:Управление торговлей 8». Интерфейс администратора используется для администрирования системы. В рамках проекта также было осуществлено внедрение программного решения «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей» в центральном офисе ООО «ПутеШеф», настроена система Управления Распределенной Базой Данных между складами и центральным офисом компании, проведено практическое обучение продавцов и технического персонала работе с программой, реализована настройка оборудования, тестирование его в условиях фактического использования и в промышленной эксплуатации. В результате были автоматизированы мобильные рабочие места, функционирующие в зданиях московских вокзалов (на складах и в центральном офисе), а так же в поездах пригородного назначения. Вот как комментирует результаты внедрения представитель заказчика: «Подобного решения на рынке еще не было! Сегодня терминалы используются и как мобильные кассы, и по своему прямому назначению — для работы на складах. Разработанная на базе решения «1С:Управление торговлей 8» система значительно экономит ресурсы и время сотрудников».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.