Уникальный проект на рынке автоматизации разносной торговли
Сегодняшний рынок насыщен программными продуктами для автоматизации деятельности торговых представителей, чьи функции зачастую схожи с функциями кассиров, но заключаются лишь в сборе заказов клиентов без осуществления реальных продаж. Специалисты БИТ в кратчайшие сроки создали новейшее решение для компании ООО «ПутеШеф», не имеющее аналогов на рынке и направленное на автоматизацию разносной торговли. Система создана на базе решения «1С:Управление торговлей 8» ООО «ПутеШеф» – оператор сервиса, оказывающий услуги по реализации товаров народного потребления в скоростных электропоездах повышенной комфортности типа РЭКС, СПУТНИК, связывающих центральные железнодорожные вокзалы Москвы с крупными городами. Компания специализируется в области концептуальных проектов ресторанного бизнеса, предприятий быстрого питания в поездах междугородного сообщения типа Экспресс.Услуги компании соответствуют лучшим европейским стандартам. Перед специалистами БИТ стояли следующие задачи: осуществление мониторинга продаж и улучшение качества обслуживания в поездах для ООО «ПутеШеф» и организация мобильной розничной торговли под брендом "Аппетитово" на перронах и в поездах пригородного назначения. В качестве специализированного оборудования компания БИТ использовала терминал сбора данных Motorola MC2180, совсем недавно появившийся на рынке, и мобильный чековый термопринтер Zebra MZ320 с функциейBluetooth. На терминалы была установлена и существенно доработана под задачи клиента программа Mobile SMARTS для «1С:Предприятие 8». Специалисты БИТ провели доработку интерфейса мобильного терминала, за счет чего получили продукт «три в одном» — с интерфейсом товароведа, администратора и кассира. Все пользователи наделены в системе собственным штрихкодом, содержащим ФИО и права пользователя, и, приступая к работе, сканируют встроенным в терминал сбора данных сканером свой штрихкод, автоматически регистрируясь в системе и получая необходимый интерфейс программы. На складах компании кладовщики используют интерфейс товароведа для проведения инвентаризации товарных запасов, приемки товара и отгрузки его продавцам-кассирам для реализации. Продавцы используют интерфейс кассира, продавая товары на перронах и разнося продукцию по вагонам поездов пригородного назначения, – они регистрируют реализуемый товар с помощью сканера в терминалеMotorola и распечатывают чек на мобильном принтере Zebra. Возвратившись из рейса, кассиры выгружают данные о продажах из терминала в учетную программу «1С:Управление торговлей 8». Интерфейс администратора используется для администрирования системы. В рамках проекта также было осуществлено внедрение программного решения «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей» в центральном офисе ООО «ПутеШеф», настроена система Управления Распределенной Базой Данных между складами и центральным офисом компании, проведено практическое обучение продавцов и технического персонала работе с программой, реализована настройка оборудования, тестирование его в условиях фактического использования и в промышленной эксплуатации. В результате были автоматизированы мобильные рабочие места, функционирующие в зданиях московских вокзалов (на складах и в центральном офисе), а так же в поездах пригородного назначения. Вот как комментирует результаты внедрения представитель заказчика: «Подобного решения на рынке еще не было! Сегодня терминалы используются и как мобильные кассы, и по своему прямому назначению — для работы на складах. Разработанная на базе решения «1С:Управление торговлей 8» система значительно экономит ресурсы и время сотрудников».
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.