|
«1С-Рарус» внедрил CRM-систему для эксклюзивного дистрибьютора «PELI» в России
Компания «Протекшен энд сервис» является авторизованным представителем и импортером продукции «PELI» в России. Товары «PELI» успешно продаются в 60 странах мира. «Протекшен энд Сервис» оказывает клиентам полный комплекс услуг, связанный продажей, и обслуживанием защитных кейсов, аксессуаров для кейсов, фонарей, световых башен, пожарных шлемов. Компания развивает дилерскую сеть, и на сегодняшний день продукцию можно приобрести более чем в 25 магазинах в 11 городах страны.
На момент принятия решения о реализации проекта внедрения комплексной торговой CRM-системы в компании существовал ряд проблем: • Отсутствовала единая система управления заказами, поставками и продажами; • Происходили серьезные информационные потери за счет разрозненности баз данных о продажах, финансах и клиентах компании; • Отсутствовали инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников так комментирует возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Мы хотели, чтобы процесс продажи от первого контакта с клиентом до момента передачи его на сервисное обслуживание, стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. При этом, создаваемая система должна была позволить Компании и в будущем решать возникающие рабочие задачи, в т.ч. интегрироваться с европейским офисом «PELI» для автоматизации импорта продукции в РФ». Заместитель Генерального Директора компании «Протекшен энд Сервис», курирующий оперативную деятельность, Александр Куропаткин: «Замучила бумажная волокита. Огромное количество времени просто теряли зря. А существующая торговая система уже не удовлетворяла запросам Компании. В то же время компания стремилась стать клиентоориентированной, что требовало наличия CRM-инструментария. Наилучшее соответствие нашим потребностям мы встретили в продукте «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и CTI-решениях «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы».
В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», реализовавшая проект внедрения в течение трех месяцев. В рамках проекта в компании «Протекшен энд сервис» была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система, интегрированная с телефонией (офисной АТС), SMS и факсом.
В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) • Создана единая база с информацией по контрагентам, историей операций и контактов. Поиск необходимых данных о клиенте занимает менее 1 минуты. Время на осуществление электронных рассылок клиентам сократилось в 4 раза.
Оптимизация работы персонала • Система позволяет выстраивать обоснованную систему мотивации на основе анализа активности менеджеров по различным не финансовым параметрам (количество звонков, встреч, выставленных счетов). • Процесс формирования и анализа отчетов по деятельности сотрудников за необходимый период ускорился в 5 раз. • Оптимизирован процесс обмена информацией внутри компании. Обеспечена гарантированная доставка информации и контроль своевременной реакции на сообщения.
Торгово-закупочная деятельность • Создана единая база номенклатуры. • Создана система электронного документооборота, связанного с процессами продажи товара клиенту, заказами поставщикам, поступлением импортного товара и его отгрузки. • Стандартизированы шаблоны документов (коммерческих предложений и договоров). Время на документальное оформление сделок сократилось на 50%. • Оптимизировано управление заказами. Система позволяет хранить информацию в случае, когда клиенты делают заказ от одного юридического лица, а покупают от другого. Время на оформление заказа сократилось в среднем на 60%.
Финансовая деятельность компании • Настроен обмен данными между программами «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8». • За счет консолидации информации в единой информационной базе, повышения ее прозрачности, удалось снизить дебиторскую задолженность на 10%.
Управление складскими операциями • Система позволяет проводить анализ состояния склада; с учетом ряда показателей автоматически определять оптимальный объем пополнения товарных запасов. • Снижены затраты на логистические операции на 20%.
Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников о результатах проекта внедрения: «В данный момент я могу понять состояние основных процессов в компании в течение 5 минут и при необходимости расшифровать любой показатель до конкретного контакта, ответственного, документа. Используя аналитические возможности CRM-системы, я могу понять, что было в прошлом, и «заглянуть в будущее» с помощью «воронки продаж». Бизнес-процессы в CRM-системе позволили связать все подразделения компании в единое целое, задать высокий уровень сервиса компании. Мы накапливаем историю работы с клиентами и аналитику по каждому покупателю. Используем коммуникаторы для ускорения обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат по продажам. В итоге мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами».
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 15:28, 03.12.2009
Количество просмотров: 1124
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|