 |
Эксперты «ИНТАЛЕВ» разработали KPI и систему стимулирования персонала для крупного ритейлера Псковской области, ГК «Телекс»
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» (http://www.intalev.ru/) успешно стартовала проект с крупным ритейлером Псковской области, ГК «Телекс». В течение 2,5 месяцев были разработаны система ключевых показателей эффективности и система стимулирования персонала. Компания «Телекс» была основана в 1987 году, став первым кооперативом города Великие Луки. За более чем двадцатилетнюю историю своего существования небольшой кооператив превратился в диверсифицированную группу компаний, основное направление деятельности которой - сеть удобных магазинов самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания, товарами для дома и необходимыми услугами. Кроме розничной сети в бизнес-портфель компании входит строительно-ремонтное направление, автотранспортное подразделение по перевозке грузов в России, а также собственное производство продуктов питания под маркой «Домашний Рецепт». Следовать вектору развития и удерживать лидирующие позиции для компании невозможно без применения эффективных инструментов управления. Руководство ГК «Телекс» пришло к решению о разработке системы ключевых показателей эффективности (КПЭ), которая с одной стороны позволила бы управлять получением интегрального результата деятельности Компании (прибыли), а с другой – стать основой для актуализации системы стимулирования персонала. Стоит отметить, что это уже второй проект, который реализуется между ГК «Телекс» и ГК «ИНТАЛЕВ». В 2010 – 2011 гг. был успешно реализован проект по автоматизации процессов бюджетного планирования и разработки мотивации торгового персонала. Реализация проекта заняла 2,5 месяца и включала следующие этапы: 1. Разработка организационной структуры; 2. Разработка факторной модели; 3. Разработка системы стимулирования. Результатами проекта явились следующие возможности: - своевременное реагирование на процессы, происходящие в подразделениях, внешней среде, принятие опережающих действий для достижения запланированного результата; - оперативное управление деятельностью; - оценка результатов деятельности подразделений, руководителей, персонала; - поиск точек дальнейшего роста эффективности компании, снижение затрат, повышение покупательского спроса и продаж, - улучшение климата в коллективе, повышения рейтинга компании как работодателя, создание понятной системы мотивации персонала на достижение интегрального результата – прибыли компании. «Благодарим проектную команду ГК «ИНТАЛЕВ» за проделанную работу, успешное достижение результата. Мы планируем продолжить с компанией «ИНТАЛЕВ» работу по повышению эффективности системы управления и автоматизации процессов в нашей компании», - говорит Генеральный директор ООО «Телекс», Степанов С.В.
Контактное лицо: Позднякова Татьяна
Компания: ГК «ИНТАЛЕВ»
Добавлен: 02:52, 26.01.2013
Количество просмотров: 1031
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия229 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия229 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия262 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |