 |
Корпорация «ТехноНИКОЛЬ»: для повышения энергоэффективности необходимо преодолеть проблемы стройкомплекса
27 марта, в Москве состоялась пресс-конференция руководителей корпорации «ТехноНИКОЛЬ» - крупнейшего в Европе производителя и поставщика кровельных, теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов.
В числе прочего, топ-менеджеры компании рассказали журналистам о сотрудничестве с представителями региональных властей в области ЖКХ.
В частности, как отметил руководитель технической службы направления «Каменная вата» корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Александр Будченко, одна из приоритетных социальных целей компании – консалтинговая и техническая помощь муниципалитетам по вопросам обеспечения энергоэффективности.
«Невозможно повысить энергоэффективность в отдельно взятой квартире. Для того чтобы обеспечить ее для всего здания, нужен целый комплекс мер, - объяснил г-н Будченко. – В первую очередь необходимо выполнить теплоизоляцию ограждающих конструкций: кровли, фасадов, цоколей, при помощи пожаробезопасных утеплителей, что приведет к снижению общих теплопотерь здания до 46%. Как подсчитали специалисты «ТехноНИКОЛЬ», жители стандартного девятиэтажного жилого дома в Москве тратят на электроэнергию порядка 4,032 млн. рублей в год. Если провести меры по утеплению фасадов, замене кровли и пр., то расходы на электроэнергию могут снизиться до 1, 728 млн. рублей. Общая экономия за год составит 2 млн 304 тыс. рублей в год.
При этом проблемы реализации эффективной политики энергосбережения кроются не только в нехватке необходимых бюджетных средств. Зачастую они являются следствием таких недостатков отечественного строительного комплекса, как нехватка специалистов, умеющих применять на практике новые материалы и технологии; выбор «неэффективного», но более дешевого решения; использование при проектировании и строительстве неправильно подобранных материалов и решений. Как следствие всех названных факторов - низкое качество монтажа.
Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» видит своей целью участие в преодолении этих проблем.. «Во многих городах России наши рекомендации для ЖКХ стали регламентом. – отметил Александр Будченко - Важно проводить обучение контролирующих органов, подрядных организаций, специалистов ЖКХ структур и населения. Эта работа уже дает свои результаты, и главный из них заключается в том, что в сознании руководителей и специалистов служб ЖКХ укореняется четкое понимание: надо качественно выполнять свою работу, последовательно выполняя предписанные требования, а не действовать по принципу «латания дыр».
*** Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 34 странах. По итогам 2011 г. ТехноНИКОЛЬ занимает 57 место в рейтинге Forbes среди непубличных российских компаний, Оборот компании по итогам 2012 года составил 60 млрд рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Контактное лицо: Валерия Грошева
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 23:47, 01.04.2013
Количество просмотров: 865
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |