|
Корпорация «ТехноНИКОЛЬ»: для повышения энергоэффективности необходимо преодолеть проблемы стройкомплекса
27 марта, в Москве состоялась пресс-конференция руководителей корпорации «ТехноНИКОЛЬ» - крупнейшего в Европе производителя и поставщика кровельных, теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов.
В числе прочего, топ-менеджеры компании рассказали журналистам о сотрудничестве с представителями региональных властей в области ЖКХ.
В частности, как отметил руководитель технической службы направления «Каменная вата» корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Александр Будченко, одна из приоритетных социальных целей компании – консалтинговая и техническая помощь муниципалитетам по вопросам обеспечения энергоэффективности.
«Невозможно повысить энергоэффективность в отдельно взятой квартире. Для того чтобы обеспечить ее для всего здания, нужен целый комплекс мер, - объяснил г-н Будченко. – В первую очередь необходимо выполнить теплоизоляцию ограждающих конструкций: кровли, фасадов, цоколей, при помощи пожаробезопасных утеплителей, что приведет к снижению общих теплопотерь здания до 46%. Как подсчитали специалисты «ТехноНИКОЛЬ», жители стандартного девятиэтажного жилого дома в Москве тратят на электроэнергию порядка 4,032 млн. рублей в год. Если провести меры по утеплению фасадов, замене кровли и пр., то расходы на электроэнергию могут снизиться до 1, 728 млн. рублей. Общая экономия за год составит 2 млн 304 тыс. рублей в год.
При этом проблемы реализации эффективной политики энергосбережения кроются не только в нехватке необходимых бюджетных средств. Зачастую они являются следствием таких недостатков отечественного строительного комплекса, как нехватка специалистов, умеющих применять на практике новые материалы и технологии; выбор «неэффективного», но более дешевого решения; использование при проектировании и строительстве неправильно подобранных материалов и решений. Как следствие всех названных факторов - низкое качество монтажа.
Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» видит своей целью участие в преодолении этих проблем.. «Во многих городах России наши рекомендации для ЖКХ стали регламентом. – отметил Александр Будченко - Важно проводить обучение контролирующих органов, подрядных организаций, специалистов ЖКХ структур и населения. Эта работа уже дает свои результаты, и главный из них заключается в том, что в сознании руководителей и специалистов служб ЖКХ укореняется четкое понимание: надо качественно выполнять свою работу, последовательно выполняя предписанные требования, а не действовать по принципу «латания дыр».
*** Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 34 странах. По итогам 2011 г. ТехноНИКОЛЬ занимает 57 место в рейтинге Forbes среди непубличных российских компаний, Оборот компании по итогам 2012 года составил 60 млрд рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Контактное лицо: Валерия Грошева
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 23:47, 01.04.2013
Количество просмотров: 835
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|