|
PayOnline принял участие в круглом столе «Безналичные платежи в Интернете: новые горизонты» на РИФ+КИБ
В первый день РИФ+КИБ 2013 за одним «круглым столом» собрались все «рыцари» рынка безналичных платежей России. Участники обсудили самые «острые» вопросы отрасли и поделились идеями популяризации безналичных платежей среди россиян. PayOnline представляли директор по маркетингу, Ольга Корнеева, и коммерческий директор, Борис Кривошапкин.
В 2000-х годах российский рынок электронной коммерции и связанный с ним рынок безналичных платежей в Интернете показывали стабильно высокую динамику роста. А за последние 3-4 года они пережили настоящий «взлет», что не замедлило сказаться на количестве игроков рынка и уровне конкуренции между ними. Если в 2000 году компании, предоставляющие интернет-магазинам услуги организации приема платежей на сайте, можно было пересчитать по пальцам, то сегодня в Рунете уже сотни компаний декларируют оказание услуг по приему платежей. Рост числа сервис-провайдеров, ужесточение конкурентной борьбы между ними, повышение уровня вовлеченности населения в электронную коммерцию, рост популярности безналичных платежей среди россиян и, наконец, активная политика государства в направлении развития национальной платежной системы, - все это стало стимулом для проведения в рамках РИФ+КИБ возможно самой представительной дискуссии в истории отечественного платежного рынка.
Несмотря на то, что все участники круглого стола работают на одном и том же рынке безналичных платежей, они представляют разные его сегменты, а каждый сегмент рынка имеет свою специфику и свою проблематику. На круглом столе представители ключевых компаний рынка рассказали о своем видении развития электронной коммерции, о перспективных направлениях и проблемных «участках». Безусловно, агрегаторов платежей и, например, международные платежные системы волнуют разные аспекты развития рынка, однако, по результатам многочасовой дискуссии удалось выделить несколько ключевых «болевых точек», работать с которыми в ближайшие годы предстоит всем участникам рынка безналичных платежей при поддержке банковских и государственных структур.
Одной из причин такого поведения участников рынка электронной коммерции является непонимание того, что платежный сервис – это сложная услуга, состоящая из множества компонентов, а не просто «канал» между интернет-магазином, банком и МПС. Сервис приема онлайн-платежей включает в себя множество дополнительных услуг – fraud мониторинг, оценка рисков, поддержка плательщиков и многое другое – затраты на оказание которых также закладываются в стоимость услуг платежных сервис-провайдеров. До российских предприятий электронной коммерции необходимо донести информацию о структуре услуг, которые им предоставляются, и объяснить, какие статьи расходов формируют конечную стоимость услуг организации приема платежей по банковским картам.
После круглого стола своими впечатлениями о встрече поделилась Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline:
«Очень приятно отметить, что в условиях высокой конкуренции, насыщения и даже «перегрева» рынка предложениями от сервис-провайдеров была организована такая представительная встреча, на которой у ключевых игроков российского рынка безналичных платежей появилась возможность рассказать об актуальных вопросах и проблемах, и получить от коллег и партнеров незамедлительную обратную связь. Я уверена, что только постоянный конструктивный диалог всех участников рынка и государства могут дать результат и сделать безналичные платежи в Рунете привычным, удобным, популярным и безопасным способом оплаты любых товаров и услуг».
Своей точкой зрения о будущем рынка безналичных платежей в Рунете поделился Борис Кривошапкин, коммерческий директор процессингового центра PayOnline:
«Перед нами сегодня стоит целый ряд задач, каждая из которых важна и актуальна. Во-первых, мы должны совместно вовлекать как владельцев банковских карт, так и торгово-сервисные предприятия в коммерческие отношения в сети Интернет и, соответственно, в безналичные товарно-денежные отношения. Однако эффективное вовлечение и построение долгосрочной надежной инфраструктуры рынка электронной коммерции в России невозможно без совместных усилий сервис-провайдеров в направлении стандартизации предоставляемых предприятиям электронной коммерции услуг.
Сейчас рынок находится в хаотичном состоянии, на нем работают десятки компаний, о которых еще год назад ничего не было известно. Без солидной технической базы, опыта работы, значительной базы клиентов в качестве орудия борьбы за место на рынке молодые игроки часто выбирают не самые удачные инструменты, в частности – демпинговую политику. Стандартизация платежных услуг и условий их предоставления позволят сделать рынок более прозрачным, понятным для клиентов – а значит, более привлекательным как для малых, так и для крупных предприятий. Условия предоставления платежных услуг – это еще одно направление, в котором предстоит двигаться российским игрокам рынка безналичных платежей в Интернете. В условиях высокой конкуренции и высокого уровня осведомленности клиентов о том, как осуществляется прием платежей на сайте, сухое предоставление программного решения становится недостаточным для захвата или удержания лидерских позиций на рынке. Программную платформу сегодня нужно продавать «завернутой» в качественный сервис, который включает в себя качественную службу поддержки самого интернет-магазина и его плательщиков, удобные пользовательские интерфейсы, оперативную статистическую информацию, адаптацию программных решений под особенности бизнеса клиента и многое другое».
Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/377/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 04:57, 20.04.2013
Количество просмотров: 613
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|