 |
PayOnline принял участие в круглом столе «Безналичные платежи в Интернете: новые горизонты» на РИФ+КИБ
В первый день РИФ+КИБ 2013 за одним «круглым столом» собрались все «рыцари» рынка безналичных платежей России. Участники обсудили самые «острые» вопросы отрасли и поделились идеями популяризации безналичных платежей среди россиян. PayOnline представляли директор по маркетингу, Ольга Корнеева, и коммерческий директор, Борис Кривошапкин.
В 2000-х годах российский рынок электронной коммерции и связанный с ним рынок безналичных платежей в Интернете показывали стабильно высокую динамику роста. А за последние 3-4 года они пережили настоящий «взлет», что не замедлило сказаться на количестве игроков рынка и уровне конкуренции между ними. Если в 2000 году компании, предоставляющие интернет-магазинам услуги организации приема платежей на сайте, можно было пересчитать по пальцам, то сегодня в Рунете уже сотни компаний декларируют оказание услуг по приему платежей. Рост числа сервис-провайдеров, ужесточение конкурентной борьбы между ними, повышение уровня вовлеченности населения в электронную коммерцию, рост популярности безналичных платежей среди россиян и, наконец, активная политика государства в направлении развития национальной платежной системы, - все это стало стимулом для проведения в рамках РИФ+КИБ возможно самой представительной дискуссии в истории отечественного платежного рынка.
Несмотря на то, что все участники круглого стола работают на одном и том же рынке безналичных платежей, они представляют разные его сегменты, а каждый сегмент рынка имеет свою специфику и свою проблематику. На круглом столе представители ключевых компаний рынка рассказали о своем видении развития электронной коммерции, о перспективных направлениях и проблемных «участках». Безусловно, агрегаторов платежей и, например, международные платежные системы волнуют разные аспекты развития рынка, однако, по результатам многочасовой дискуссии удалось выделить несколько ключевых «болевых точек», работать с которыми в ближайшие годы предстоит всем участникам рынка безналичных платежей при поддержке банковских и государственных структур.
Одной из причин такого поведения участников рынка электронной коммерции является непонимание того, что платежный сервис – это сложная услуга, состоящая из множества компонентов, а не просто «канал» между интернет-магазином, банком и МПС. Сервис приема онлайн-платежей включает в себя множество дополнительных услуг – fraud мониторинг, оценка рисков, поддержка плательщиков и многое другое – затраты на оказание которых также закладываются в стоимость услуг платежных сервис-провайдеров. До российских предприятий электронной коммерции необходимо донести информацию о структуре услуг, которые им предоставляются, и объяснить, какие статьи расходов формируют конечную стоимость услуг организации приема платежей по банковским картам.
После круглого стола своими впечатлениями о встрече поделилась Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline:
«Очень приятно отметить, что в условиях высокой конкуренции, насыщения и даже «перегрева» рынка предложениями от сервис-провайдеров была организована такая представительная встреча, на которой у ключевых игроков российского рынка безналичных платежей появилась возможность рассказать об актуальных вопросах и проблемах, и получить от коллег и партнеров незамедлительную обратную связь. Я уверена, что только постоянный конструктивный диалог всех участников рынка и государства могут дать результат и сделать безналичные платежи в Рунете привычным, удобным, популярным и безопасным способом оплаты любых товаров и услуг».
Своей точкой зрения о будущем рынка безналичных платежей в Рунете поделился Борис Кривошапкин, коммерческий директор процессингового центра PayOnline:
«Перед нами сегодня стоит целый ряд задач, каждая из которых важна и актуальна. Во-первых, мы должны совместно вовлекать как владельцев банковских карт, так и торгово-сервисные предприятия в коммерческие отношения в сети Интернет и, соответственно, в безналичные товарно-денежные отношения. Однако эффективное вовлечение и построение долгосрочной надежной инфраструктуры рынка электронной коммерции в России невозможно без совместных усилий сервис-провайдеров в направлении стандартизации предоставляемых предприятиям электронной коммерции услуг.
Сейчас рынок находится в хаотичном состоянии, на нем работают десятки компаний, о которых еще год назад ничего не было известно. Без солидной технической базы, опыта работы, значительной базы клиентов в качестве орудия борьбы за место на рынке молодые игроки часто выбирают не самые удачные инструменты, в частности – демпинговую политику. Стандартизация платежных услуг и условий их предоставления позволят сделать рынок более прозрачным, понятным для клиентов – а значит, более привлекательным как для малых, так и для крупных предприятий. Условия предоставления платежных услуг – это еще одно направление, в котором предстоит двигаться российским игрокам рынка безналичных платежей в Интернете. В условиях высокой конкуренции и высокого уровня осведомленности клиентов о том, как осуществляется прием платежей на сайте, сухое предоставление программного решения становится недостаточным для захвата или удержания лидерских позиций на рынке. Программную платформу сегодня нужно продавать «завернутой» в качественный сервис, который включает в себя качественную службу поддержки самого интернет-магазина и его плательщиков, удобные пользовательские интерфейсы, оперативную статистическую информацию, адаптацию программных решений под особенности бизнеса клиента и многое другое».
Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/377/
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 04:57, 20.04.2013
Количество просмотров: 636
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия348 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия182 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия132 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |