 |
Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ получила сертификацию SAP Partner Center of Expertise
Москва, 8 апреля 2013 г. - Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ, один из ведущих интеграторов решений SAP, прошла процедуру сертификации SAP Partner Center of Expertise (PCoE). По результатам всестороннего аудита услуг по поддержке решений SAP® Business All-in-One и SAP BusinessObjects™, оказываемых КРЕДО КОНСАЛТИНГ, было получено официальное подтверждение, что компания осуществляет поддержку решений SAP в соответствии с актуальными техническими и организационными стандартами SAP.
Статус SAP Partner Center of Expertise говорит о том, что в компании работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение и сертификацию, а также о том, что компания оснащена необходимыми техническими решениями для оказания услуг по поддержке решений - в первую очередь, это специализированное решение SAP Solution Manager. Сертификат PCoE действителен в течение 2 лет, после чего требуется повторное подтверждение.
"Получение сертификата SAP Partner Center of Expertise является важным этапом развития взаимоотношений КРЕДО КОНСАЛТИНГ и SAP", - говорит Андрей Зарипов, генеральный директор КРЕДО КОНСАЛТИНГ. - "Он подтверждает высокую квалификацию и профессионализм сотрудников и гарантирует нашим клиентам высокое качество услуг в области интеграции и сопровождения решений SAP".
КРЕДО КОНСАЛТИНГ осуществляет сопровождение пакетов услуг SAP Standart Support и SAP Enterprise Support. Поддержка происходит на нескольких уровнях. Первый уровень - Service Desk. В него включен прием запросов от клиентов и анализ, необходимый для определения ресурсов для решений конкретной задачи. После получения запроса ему присваивается категория и составляется описание инцидента в соответствии с SLA (Service Level Agreement). Далее, после оказания первичной поддержки, запрос передается специалистам на второй уровень. Однако на этом услуги первого уровня не заканчиваются, поскольку Service Desk также включает в себя получение информации по статусу запроса от второй линии и написание отчетов, включающих в себя оговоренные ключевые показатели эффективности (KPI).
Второй уровень поддержки включает в себя процессы по разрешению инцидента, не относящегося изменениям системы, и устранению проблем.
Если проблема не может быть решена на втором уровне, специалисты адресуют запросы в Центр поддержки SAP на третий уровень. В рамках данного уровня сопровождения производится детальный анализ записанных путей и сообщений об ошибках, создание и изменение SAP Notes. Специалисты SAP также указывают продолжительность исправления ошибок и рекомендуют альтернативные решения проблем. На этой стадии запрос считается обработанным и завершенным.
О компании КРЕДО КОНСАЛТИНГ Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ - динамично развивающаяся IT-компания, основанная в 2002 году. КРЕДО КОНСАЛТИНГ специализируется на внедрении и сопровождении управленческих, аналитических и интеграционных решений на базе SAP, мирового лидера в разработке приложений для бизнеса. Компания осуществляет поддержку клиентов в таких отраслях как электро- и атомная энергетика, нефтяная и газовая промышленность, государственный сектор, финансовая сфера, телекоммуникации, пищевая и химическая промышленности, металлургия, производство, оптовая торговля и дистрибуция. Среди клиентов Credo Consulting такие компании как Пенсионный Фонд РФ, Газпром, Росэнергоатом, Норильский никель, Корпорация «Иркут». Для получения более подробной информации посетите сайт www.credoconsulting.ru
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактная информация для СМИ Мария Маклыгина Business Communications Agency E-mail: maklygina@bcom.ru Телефон: 8 (495) 660-92-08
Контактное лицо: Мария Маклыгина
Компания: КРЕДО КОНСАЛТИНГ
Добавлен: 04:57, 20.04.2013
Количество просмотров: 680
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия91 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия74 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия78 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия53 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |