Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ получила сертификацию SAP Partner Center of Expertise

Москва, 8 апреля 2013 г. - Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ, один из ведущих интеграторов решений SAP, прошла процедуру сертификации SAP Partner Center of Expertise (PCoE). По результатам всестороннего аудита услуг по поддержке решений SAP® Business All-in-One и SAP BusinessObjects™, оказываемых КРЕДО КОНСАЛТИНГ, было получено официальное подтверждение, что компания осуществляет поддержку решений SAP в соответствии с актуальными техническими и организационными стандартами SAP.

Статус SAP Partner Center of Expertise говорит о том, что в компании работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение и сертификацию, а также о том, что компания оснащена необходимыми техническими решениями для оказания услуг по поддержке решений - в первую очередь, это специализированное решение SAP Solution Manager. Сертификат PCoE действителен в течение 2 лет, после чего требуется повторное подтверждение.

"Получение сертификата SAP Partner Center of Expertise является важным этапом развития взаимоотношений КРЕДО КОНСАЛТИНГ и SAP", - говорит Андрей Зарипов, генеральный директор КРЕДО КОНСАЛТИНГ. - "Он подтверждает высокую квалификацию и профессионализм сотрудников и гарантирует нашим клиентам высокое качество услуг в области интеграции и сопровождения решений SAP".

КРЕДО КОНСАЛТИНГ осуществляет сопровождение пакетов услуг SAP Standart Support и SAP Enterprise Support. Поддержка происходит на нескольких уровнях. Первый уровень - Service Desk. В него включен прием запросов от клиентов и анализ, необходимый для определения ресурсов для решений конкретной задачи. После получения запроса ему присваивается категория и составляется описание инцидента в соответствии с SLA (Service Level Agreement). Далее, после оказания первичной поддержки, запрос передается специалистам на второй уровень. Однако на этом услуги первого уровня не заканчиваются, поскольку Service Desk также включает в себя получение информации по статусу запроса от второй линии и написание отчетов, включающих в себя оговоренные ключевые показатели эффективности (KPI).

Второй уровень поддержки включает в себя процессы по разрешению инцидента, не относящегося изменениям системы, и устранению проблем.

Если проблема не может быть решена на втором уровне, специалисты адресуют запросы в Центр поддержки SAP на третий уровень. В рамках данного уровня сопровождения производится детальный анализ записанных путей и сообщений об ошибках, создание и изменение SAP Notes. Специалисты SAP также указывают продолжительность исправления ошибок и рекомендуют альтернативные решения проблем. На этой стадии запрос считается обработанным и завершенным.

О компании КРЕДО КОНСАЛТИНГ
Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ - динамично развивающаяся IT-компания, основанная в 2002 году. КРЕДО КОНСАЛТИНГ специализируется на внедрении и сопровождении управленческих, аналитических и интеграционных решений на базе SAP, мирового лидера в разработке приложений для бизнеса. Компания осуществляет поддержку клиентов в таких отраслях как электро- и атомная энергетика, нефтяная и газовая промышленность, государственный сектор, финансовая сфера, телекоммуникации, пищевая и химическая промышленности, металлургия, производство, оптовая торговля и дистрибуция. Среди клиентов Credo Consulting такие компании как Пенсионный Фонд РФ, Газпром, Росэнергоатом, Норильский никель, Корпорация «Иркут». Для получения более подробной информации посетите сайт www.credoconsulting.ru

О компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактная информация для СМИ
Мария Маклыгина
Business Communications Agency
E-mail: maklygina@bcom.ru
Телефон: 8 (495) 660-92-08

Контактное лицо: Мария Маклыгина
Компания: КРЕДО КОНСАЛТИНГ
Добавлен: 04:57, 20.04.2013 Количество просмотров: 682


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия105
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия108
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия108
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия105
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия105
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия110
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия104
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия100
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия99
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru