Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Профессиональные и торговые автоматы" разработала новый способ удаленного управления торговым автоматом

Система удаленного мониторинга "Венд-Аналитика" теперь доступна для всех владельцев торговых автоматов.

В марте 2013 года в рамках 7-ой специализированной вендинговой выставки VendExpo состоялась презентация новых возможностей программно-аппаратного комплекса "Венд-Аналитика". Он был разработан в 2010 году компанией "Профессиональные и торговые автоматы". Программой пользуются крупные и средние операторские компании, работающие с разным оборудованием, как в России, так и за рубежом.

Напомним, "Венд-Аналитика" дает возможность осуществлять удаленное управление торговым автоматом, а именно получать финансовый аудит, информацию о состоянии торгового автомата и платежных системах, об остатках товарных и денежных средств. Кроме того, возможно прогнозировать операторское и сервисное обслуживание, вести полный управленческий учет деятельности всей компании, интегрировать обмен данными с другими информационными системами.

Дистанционное управление происходит с помощью встраиваемых GSM-терминалов, которые работают с торговыми автоматами посредством протокола "EVA-DTS". Каждый терминал оборудован пультом с индикаторами, отображающими наличие соединения с сервером и с торговым автоматом. И кнопками "Service", "Loading", "Collection", нажатие которых оповещает систему о сервисном обслуживании, загрузке или инкассации торгового автомата.

"Нам удалось расширить границы пользования "Венд-Аналитикой" для производителей вендингового оборудования, - говорит Александр Ксендз, руководитель технического департамента компании. - В случае, если автоматы не поддерживают передачу данных по протоколу "EVA-DTS", предусмотрена возможность подключения программы к платежным системам, поддерживающим данный протокол".

"ПТА" расширила и функциональные возможности учетного комплекса. Были добавлены: модуль учета сервисных работ, комплектующих и услуг по торговым точкам, а также модуль логистики, где формируются задачи операторам, сервисным инженерам, логистикам. Кроме того, в программе появились разные типы планирования обслуживания торговым автоматом, например, по расписанию или по прогнозу.

Расчеты компании показывают, что использование программы приводит не только к сокращению издержек за счет оптимизации обслуживания, но и к сокращению времени обслуживания и простоя торгового автомата. Кроме того, пользователь "Венд-Аналитики" получает возможность принимать своевременные управленческие решения, оперируя актуальной информацией с торговых точек.

По оценкам "ПТА", теперь любой тип торговых автоматов, представленных на мировом рынке вендинга, имеет возможность подключить комплекс "Венд-Аналитика".


Подробнее о возможностях телеметрического комплекса "Венд-Аналитика" вы можете узнать в сервисной службе компании "Профессиональные и торговые автоматы" по телефону (495) 730-60-53 и почте service@vend.ru

Контактное лицо: Ольга Уварова
Компания: ООО "Профессиональные и торговые автоматы"
Добавлен: 04:41, 23.04.2013 Количество просмотров: 863


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия197
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия204
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия203
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия212
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия159
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru