Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали деятельность в бутике элитного постельного белья «TOGAS»

Саратовский офис компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировал деятельность бутика по продаже элитного постельного белья «TOGAS» с помощью программы «1С:Управление торговлей 8» и набора электронного торгового оборудования. В результате повысился качественный уровень обслуживания покупателей. Появилась возможность автоматического учета скидок и формирования цен, планирования торговых операций и анализа ключевых показателей эффективности. Внедрение системы дисконтных скидок позволило запустить программу лояльности клиентов. Был настроен обмен данными между магазином и офисом. Это упростило процесс контроля работы бутика.
Бутик по продаже элитного постельного белья «TOGAS» расположен в саратовском ТК «Аврора». Магазин осуществляет розничную торговлю текстильными изделиями (постельные принадлежности, подушки, одеяла, наматрасники, комплекты постельного белья, шторы, покрывала, пледы, полотенца, халаты, домашнее белье и пр.).
Ранее учет на фирме велся в базовой версии программы «1С:Управление торговлей 8». С развитием бизнеса расширялся спектр задач. В связи с этим руководство решило обновить программное обеспечение путем приобретения более современной версии.
Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты установили профессиональную версию программы «1С:Управление торговлей 8». Внесли изменения согласно индивидуальным требованиям клиента. Дописали механизм создания шаблонов этикеток, согласно которому формируются три шаблона разного размера и содержания. Настроили программу под принтер этикеток: размер и положение штрих кода, размеры шрифта и т.д.
Все пользователи прошли обучение.
Заказчик выбрал торговое оборудование: АСПД FPrint-22, Принтер документов для ЕНВД, Денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, SYMBOL LS 1203 Лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки, Ридер магнитных карт Posiflex MR-2100, ZEBRA TLP 2824 Plus Термотрансферный принтер печати этикеток.
В магазине применяется схема дисконтных скидок – накопительных и фиксированных, что позволяет контролировать сотрудников по предоставлению скидок покупателю.
Был организован эффективный процесс обмена данными между магазином и офисом. Это помогает руководству экономить время и деньги.
Опция «Рапорт руководителю» дает директору магазина возможность оценивать результативность торговой деятельности путем оперативного просмотра отчетов за любой временной период, в различных аналитических разрезах.
Позвоните в 1С:Первый БИТ, и наши специалисты помогут Вам сориентироваться в мире систем по автоматизации учета и управления.

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 05:17, 24.04.2013 Количество просмотров: 788


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия196
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия203
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия202
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия210
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия157
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru