Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали деятельность в бутике элитного постельного белья «TOGAS»
Саратовский офис компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировал деятельность бутика по продаже элитного постельного белья «TOGAS» с помощью программы «1С:Управление торговлей 8» и набора электронного торгового оборудования. В результате повысился качественный уровень обслуживания покупателей. Появилась возможность автоматического учета скидок и формирования цен, планирования торговых операций и анализа ключевых показателей эффективности. Внедрение системы дисконтных скидок позволило запустить программу лояльности клиентов. Был настроен обмен данными между магазином и офисом. Это упростило процесс контроля работы бутика. Бутик по продаже элитного постельного белья «TOGAS» расположен в саратовском ТК «Аврора». Магазин осуществляет розничную торговлю текстильными изделиями (постельные принадлежности, подушки, одеяла, наматрасники, комплекты постельного белья, шторы, покрывала, пледы, полотенца, халаты, домашнее белье и пр.). Ранее учет на фирме велся в базовой версии программы «1С:Управление торговлей 8». С развитием бизнеса расширялся спектр задач. В связи с этим руководство решило обновить программное обеспечение путем приобретения более современной версии. Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты установили профессиональную версию программы «1С:Управление торговлей 8». Внесли изменения согласно индивидуальным требованиям клиента. Дописали механизм создания шаблонов этикеток, согласно которому формируются три шаблона разного размера и содержания. Настроили программу под принтер этикеток: размер и положение штрих кода, размеры шрифта и т.д. Все пользователи прошли обучение. Заказчик выбрал торговое оборудование: АСПД FPrint-22, Принтер документов для ЕНВД, Денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, SYMBOL LS 1203 Лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки, Ридер магнитных карт Posiflex MR-2100, ZEBRA TLP 2824 Plus Термотрансферный принтер печати этикеток. В магазине применяется схема дисконтных скидок – накопительных и фиксированных, что позволяет контролировать сотрудников по предоставлению скидок покупателю. Был организован эффективный процесс обмена данными между магазином и офисом. Это помогает руководству экономить время и деньги. Опция «Рапорт руководителю» дает директору магазина возможность оценивать результативность торговой деятельности путем оперативного просмотра отчетов за любой временной период, в различных аналитических разрезах. Позвоните в 1С:Первый БИТ, и наши специалисты помогут Вам сориентироваться в мире систем по автоматизации учета и управления.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.