 |
«Техносерв» модернизировал основной ЦОД Промсвязьбанка
Москва, 23 апреля 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по модернизации инженерных систем основного центра обработки данных (ЦОД) Промсвязьбанка, одного из ведущих российских частных банков.
Комплексный проект модернизации ЦОД включал аудит существующих инженерных систем и ИТ-ресурсов, проектирование, поэтапный перенос ИТ-инфраструктуры банка из ЦОД на площадку резервного телекоммуникационного центра Промсвязьбанка без перерыва в оказании сервисов и потери управления бизнес-процессами, поставку оборудования, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, а также комплексные испытания инженерных систем ЦОД и обратный перенос ИТ-инфраструктуры на основную площадку.
В рамках проекта «Техносерв» выполнил «под ключ» все работы по замене в здании ЦОДа полного комплекса инженерных систем – электропитания, кондиционирования, пожаротушения и безопасности. При этом, ряд ранее не использовавшихся помещений был оборудован под серверные, благодаря чему полезная площадь ЦОДа была расширена до 180 кв.м., а мощность ЦОДа возросла до 500 кВт. Все инженерные системы интегрированы в единый комплекс и обеспечивают возможность оперативного расширения.
Реализация проекта заняла около 12 месяцев.
Во время проекта были модернизированы системы гарантированного и бесперебойного питания, полностью обновлены структурированная кабельная система, системы молниезащиты и заземления, автоматизированные системы кондиционирования воздуха и газового пожаротушения, а также система контроля и управления доступом (СКУД), система предотвращения протечек. При этом основные узлы системы автоматики были задублированы и построены с использованием решений ведущих производителей оборудования - ABB, Finder, WIKA, WAGO, Danfoss, а для создания инженерного комплекса применялись технологические решения таких вендоров, как Airedale, APC by Shnider Electric, Rittal, Stulz, Conteg.
«Модернизация проводилась в рамках существующей у нас стратегии развития инфраструктуры Промсвязьбанка. В основу данной стратегии положены требования по обеспечению надежности в работе крупной финансовой организации, а также бизнес-задачи Банка по развитию своего бизнеса и обеспечению качественного обслуживания наших клиентов, – отметил Сергей Саютин, заместитель директора департамента информационных технологий Промсвязьбанка. – Теперь наш ЦОД представляет собой интеллектуальное здание, все инженерные системы усилены и зарезервированы, площадь серверных помещений значительно расширена. Компания «Техносерв» и коллектив инженеров со стороны нашего Банка успешно справилась с поставленной перед ними задачей.
«Успешно справиться с поставленной задачей помог, прежде всего, наш опыт по реализации такого рода проектов для таких крупных компаний и организаций, как, например, Технопарк «Мордовия» или Tele2 Россия. В то же время мы постоянно повышаем уровень исполнения проектов, в том числе, привлекая экспертизу зарубежных компаний для решения специализированных задач. Так, для первого в России внедрения технического решения по системе параллельного управления чиллерами мы консультировались с британскими специалистами компании Airedale», - прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 05:20, 24.04.2013
Количество просмотров: 1330
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия102 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия102 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |