|
Определились первые полуфиналисты БИТ 2013
В рамках V Уральского венчурного форума состоялся финал конкурса инновационных проектов БИТ Урал 2013. Из 43 проектов, поданных на конкурс, в финал предпринимательского конкурса были отобраны 14 лучших.
Победителем стал проект «SkyChroma - программный видеомикшер реального времени», лидер проекта – Дмитрий Москвин. Второе место занял проект Александра Смотрицкого «Энергоэффективная технология получения экологически чистого удобрения из органических отходов». На третьем месте – проект «Softwarefor 3Dscanningsystems "3Dom"» Дмитрия Лавринова.
Председателем жюри БИТ Урал 2013 выступил Артур Баганов, генеральный директор Global TechInnovations и сооснователь американской сети бизнес-ангелов Alliance of Angels, который уже возглавлял жюри конкурса БИТ Урал в 2010 году. В сезоне 2013 года проекты оценивались такими известными венчурными предпринимателями и инвесторами, как: Максим Шеховцов (венчурный инвестор, сооснователь и председатель Наблюдательного Совета международного акселератора высокотехнологичных компаний TexDrive.com) , Михаил Цыганков (управляющий партнер Global TechInnovations), Дмитрий Морозов (директор консалтинговой компании «Глобал Венчур»). Кроме того, в жюри вошли: Валентина Славина, которая представляла частных венчурных инвесторов Урала, Сергей Архипов и Дмитрий Степкин – «Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ») – партнер программы БИТ-машиностроение, Вадим Мезенин – уральское представительство Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Игорь Глухих – вузовское направление Тюмени, а также представители ОАО «РВК», стратегического партнера уральского этапа конкурса.
Победители получили уникальную возможность пройти программу акселерации от ОАО «РВК». Первая её часть включает 12 онлайн-семинаров по основам технологического предпринимательства с участием действующих серийных предпринимателей, российских и международных отраслевых экспертов и инвесторов.
Полуфиналисты, успешно прошедшие образовательную программу, будут приглашены на уникальную двухнедельную программу акселерации в Москву. В ходе акселерационной программы с командами будут работать серийные предприниматели и менторы, имеющие опыт создания успешных бизнесов. Командам помогут доработать бизнес-модель, сделать качественный инвестиционный меморандум и получить «обратную связь» от потенциальных потребителей и инвесторов. 12-15 лучших команд – выпускников акселератора - будут иметь возможность сделать презентацию перед несколькими сотнями инвесторов во время Инвестиционного дня на Московском международном форуме инновационного развития «Открытые инновации».
Полуфиналисты двух предыдущих сезонов в совокупности получили около 25 млн долларов привлеченных проектами инвестиций, а за сезон 2012 года в российских СМИ появилось больше тысячи публикаций о БИТе. Среди финалистов БИТ прошлых лет – интернет-сервис LinguaLeo, обучающий английскому языку более 3,3 млн пользователей во всем мире и получивший инвестиции более чем в 3 млн долларов, проект Displair, к оригинальному «воздушному» экрану которого уже проявили интерес такие крупные компании, как Google, Intel, Marlboro, Microsoft и Volvo.
Для участия в конкурсе 2013 года необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса «БИТ» www.bit-konkurs.ru и заполнить заявку. По всем вопросам обращайтесь: info@bit-konkurs.ru.
О конкурсе БИТ
Впервые конкурс «БИТ» (www.bit-konkurs.ru) состоялся в 2003 году, при поддержке MIT Russia Business and Technology Initiative на базе ведущих российских университетов: МФТИ, ГУ-ВШЭ и Финансовой академии. Цель конкурса — инициировать создание новых технологических компаний, повышать их инвестиционную привлекательность, выводить на российский и международный венчурные рынки и способствовать развитию культуры предпринимательства в российском секторе high tech. В основу БИТ положены принципы самого успешного в мире предпринимательского конкурса MIT $100K, который ежегодно проводит Массачусетский технологический университет (MIT). Это не просто конкурс инновационных идей и технологий, а соревнование бизнес-планов и команд, способных превратить эти идеи в успешный бизнес.
Об ОАО «РВК» ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 139. Совокупный объем проинвестированных средств – 12,1 млрд руб.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: служба по связям с общественностью ОАО «РВК» тел.: +7(495) 777-0104, е-mail: pr@rusventure.ru.
Контактное лицо: Ирина Бедринская
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 00:26, 27.04.2013
Количество просмотров: 588
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|