Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый маркетинговый подход компании «Небесна Криниця»

О новом маркетинге, который построен на понимании ценностей потребителя, и об успешной маркетинговой стратегии в сегменте «доставка воды домой» рассказала директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос на B2C Sales Forum, который прошел 18 мая и собрал более 100 специалистов по маркетингу и продажам.
«Маркетинг, ориентированный на потребителя – высший уровень маркетинга, а маркетинг ценностей – высший эволюционный этап развития маркетинга, ориентированного на потребителя, - сказала Евгения Кривонос. Коммуникация, базирующаяся на ценностях, напрямую не продвигает Ваш товар или услугу, но она открывает доступ к душе и уму потребителя».


Успешность и эффективность реализованной маркетинговой стратегии 2012-2013, которая была презентована на форуме и вызвала большой интерес у участников форума, подтверждается позицией компании «Небесна Криниця» - №1 в сегменте «доставка воды домой» и высокими показателями лояльности клиентов компании, которые стали уже не просто постоянными клиентами, но и настоящими адвокатами бренда, активно рекомендуя воду «Небесна Криниця» своим друзьям и знакомым.

21.05.2013 года



Справка о компании:
ООО "Небесна Криниця ЛТД" – ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте "доставка воды домой". Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался миндельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад.
Технология очистки питьевой воды "Небесна Криниця" разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.
Производство компании - единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22 000 и НАССР.
Компания "Небесна Криниця" является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Примак Ирина, маркетинг-директор
тел: 050 142-86-67, primak@krinitsa.com.ua,
http://www.krinitsa.com.ua

Контактное лицо: Примак Ирина
Компания: Небесна Криниця
Добавлен: 13:53, 23.05.2013 Количество просмотров: 553


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия394
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия197
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия445
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия185
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия94
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия263
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия289
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия223
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия208
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия333
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия247
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия234
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru