 |
Новосибирский оператор связи «Сибирские Сети» модернизировал телекоммуникационную сеть с помощью решений Cisco
Новосибирский оператор связи «Сибирские Сети» завершил строительство ИТ-инфраструктуры на базе технологий Cisco. Внедрение решения по контролю трафика на уровне приложений Cisco SCE позволило крупнейшему провайдеру Сибирского федерального округа увеличить абонентскую базу, повысить пропускную способность сети, а также расширить пакет услуг для частных и корпоративных клиентов. Компания «Сибирские Сети» работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2004 года и обслуживает более 57 тысяч абонентов в Новокузнецке, Новосибирске и наукограде Кольцово (Новосибирская область). В начале 2009 года руководство компании приняло решение увеличить пропускную способность сети и ввести качественно новые услуги, такие как передача голоса и видео. Для этого необходимо было модернизировать существующую сеть и создать надежную телекоммуникационную инфраструктуру, которая позволила бы обеспечить бесперебойное функционирование всей системы. Работа над проектом модернизации началась в мае 2009 года. Выбор технического решения, проектирование, организация поставок оборудования и его инсталляция были поручены специалистам компании «Утилекс». «Имея большой опыт работы в телекоммуникационной отрасли, мы знаем, насколько важна роль используемого оборудования, — рассказывает Павел Шалагинов, коммерческий директор «Утилекс». — Проанализировав все стоящие перед нами задачи и приняв во внимание тот факт, что сетевая инфраструктура оператора связи полностью базируется на оборудовании Cisco, мы сделали выбор в пользу решения Cisco SCE». Разработка Cisco SCE (Service Control Engine 2020) ориентирована на операторов связи и предназначена для управления IP-трафиком приложений на уровне отдельного абонента. Контроль состояния приложений и сессий позволяет создавать различные пакеты услуг для абонентов. Кроме того, с помощью этой технологии можно блокировать такие нарушения политики безопасности, как вирусные атаки, спам, использование пиринговых сетей, несанкционированное развертывание VoIP-инфраструктуры (например, Skype). После успешного двухмесячного тестирования решение Cisco SCE было интегрировано в сетевую инфраструктуру «Сибирских Сетей». «Внедрение решения Cisco SCE позволило нам решить сразу две бизнес-задачи, — отмечает Олег Кусь, генеральный директор компании «Сибирские Сети». — Во-первых, нам удалось оптимизировать трафик по направлениям и по времени. Во-вторых, благодаря его динамичному распределению, мы можем предлагать пользователям безлимитные тарифы с рекордными скоростями».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 12:49, 23.12.2009
Количество просмотров: 1082
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |