 |
Новосибирский оператор связи «Сибирские Сети» модернизировал телекоммуникационную сеть с помощью решений Cisco
Новосибирский оператор связи «Сибирские Сети» завершил строительство ИТ-инфраструктуры на базе технологий Cisco. Внедрение решения по контролю трафика на уровне приложений Cisco SCE позволило крупнейшему провайдеру Сибирского федерального округа увеличить абонентскую базу, повысить пропускную способность сети, а также расширить пакет услуг для частных и корпоративных клиентов. Компания «Сибирские Сети» работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2004 года и обслуживает более 57 тысяч абонентов в Новокузнецке, Новосибирске и наукограде Кольцово (Новосибирская область). В начале 2009 года руководство компании приняло решение увеличить пропускную способность сети и ввести качественно новые услуги, такие как передача голоса и видео. Для этого необходимо было модернизировать существующую сеть и создать надежную телекоммуникационную инфраструктуру, которая позволила бы обеспечить бесперебойное функционирование всей системы. Работа над проектом модернизации началась в мае 2009 года. Выбор технического решения, проектирование, организация поставок оборудования и его инсталляция были поручены специалистам компании «Утилекс». «Имея большой опыт работы в телекоммуникационной отрасли, мы знаем, насколько важна роль используемого оборудования, — рассказывает Павел Шалагинов, коммерческий директор «Утилекс». — Проанализировав все стоящие перед нами задачи и приняв во внимание тот факт, что сетевая инфраструктура оператора связи полностью базируется на оборудовании Cisco, мы сделали выбор в пользу решения Cisco SCE». Разработка Cisco SCE (Service Control Engine 2020) ориентирована на операторов связи и предназначена для управления IP-трафиком приложений на уровне отдельного абонента. Контроль состояния приложений и сессий позволяет создавать различные пакеты услуг для абонентов. Кроме того, с помощью этой технологии можно блокировать такие нарушения политики безопасности, как вирусные атаки, спам, использование пиринговых сетей, несанкционированное развертывание VoIP-инфраструктуры (например, Skype). После успешного двухмесячного тестирования решение Cisco SCE было интегрировано в сетевую инфраструктуру «Сибирских Сетей». «Внедрение решения Cisco SCE позволило нам решить сразу две бизнес-задачи, — отмечает Олег Кусь, генеральный директор компании «Сибирские Сети». — Во-первых, нам удалось оптимизировать трафик по направлениям и по времени. Во-вторых, благодаря его динамичному распределению, мы можем предлагать пользователям безлимитные тарифы с рекордными скоростями».
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 12:49, 23.12.2009
Количество просмотров: 1060
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия165 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |