ВЦ «1С-Рарус» об участии во 2-й Международной конференции фирмы «1С» для корпоративных клиентов.
Клиенты и сотрудники компании «1С-Рарус» приняли участие во 2-й Международной конференции фирмы «1С» для корпоративных клиентов. Конференция проходила в живописном местечке на Средиземном море - Текирова (Турции), в одном из лучших отелей Amara Dolce Vita 5*. Фирма «1С» не в первый раз собирает корпоративных клиентов на длительный выездной семинар. Более 97% участников конференции собираются приехать на конференцию в следующем году. «1С-Рарус» работает с корпоративным сектором более 10 лет. Проектные технологии ВЦ «1С-Рарус», а также профессиональный коллектив сотрудников позволяет компании быть успешной на этом рынке. 20 представителей из 11 компаний-клиентов «1С-Рарус» приняли активное участие в конференции. Программа конференции была очень насыщенной, в нее входили: тренинги по ведению проектов; заявления фирмы «1С» о выходе новых решений; научные доклады в сфере ИТ-бизнеса; горячие дискуссии о развитии рынка и технологий; увлекательные рассказы о реальных проблемах больших проектов и путей их решений. И это только начало! Встреча 300 топ-менеджеров и руководителей российского бизнеса на турецком берегу в режиме нон-стоп 7 дней – это фантастическое общение, построение совместных планов и обмен реальным опытом в неформальной обстановке. От таких мероприятий выигрывают не только организаторы, фирма «1С», - выигрывает бизнес в целом. Конференция вызвала активный интерес прессы. Более 20 журналистов из России и Украины будут освещать ход конференции в своих изданиях. Особо хочется рассказать о клиентах компании «1С-Рарус», которые подготовили доклады и выступили на конференции. Компания «Скания Лизинг» является клиентом ВЦ «1С-Рарус» с 1999 года. На конференции выступил Борис Бахбух, менеджер по информационным технологиям «Скания Лизинг». Борис поделился с участниками конференции опытом внедрения программы «1С:Управление корпоративными финансами» в своей компании. В результате реализации проекта бухгалтерский учет всех организаций ведется в одной информационной базе. Появилась возможность автоматического выставления счетов и распознавания платежей, в несколько раз сократилось время на расчеты по лизингу, исчезли сбои в расчетах. Борис высказал мнение, что конференция очень полезна для ИТ-менеджеров с целью обмена опытом и общения с разработчиками фирмы «1С». Управляющая компания «Объединенные бумажные фабрики» была представлена в лице Шевцова Олега, директора по развитию и маркетингу. Олег поделился трудностями и опытом внедрения «1С:Предпрятиие 8» в своей организации. По мнению делегатов конференции, доклад Олега был одним из самых креативных, вся информация на слайдах была представлена в виде гротеска, что усиливало её восприятие. Олег не остановился на результатах внедрения системы «1С» в управляющей компании, он поделился своими идеями по развитию системы «1С» в дальнейшем, что наиболее продуктивно для развития не только отношений с Заказчиками, но и информационных технологий фирмы «1С» в целом. Конференция была полезна не только ИТ-директорам, но и специалистам по финансам. На конференции выступила главный бухгалтер «Горнопромышленной финансовой компании» - Наталья Кугушева, которая поделилась опытом создания управленческого учета в распределенной компании на платформе «1С:Предприятие». Журналисты и делегаты конференции заинтересовались необычным ИТ-решением для обмена между складами (они находятся в труднодоступных местах в России) и центральным офисом. Наталья рассказала, что на региональных складах нет ИТ-персонала, поэтому специалистами ВЦ «1С-Рарус» была написана программа необслуживаемого обмена, которая стабильно работает без вмешательства человека в самых суровых условиях при периодическом отключении интернета или электричества.
Исполнилось 3 года сотрудничеству ГК «Вестер» и ВЦ «1С-Рарус». ИТ-директор ГК «Вестер» Геннадий Беседин рассказал участникам конференции об опыте использования тиражного ПО в своей компании. Итогом сотрудничества на 2008 год стало внедрение программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары ред. 8» на 850 кассах и 2000 рабочих мест бэк-офиса во всей Федеральной сети.
Клиента ВЦ «1С-Рарус» - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представлял Филин Евгений, руководитель проекта. Евгений поделился опытом внедрения информационной системы в территориально-распределённой структуре федерального масштаба. Важным моментом проекта стало формирование требований к информационной структуре с учетом ее развития. Этот вопрос был снят путем четких регламентных процедур со стороны Исполнителя и Заказчика. Для компании МТС было необходимо выделить отдельную информационную систему для автоматизированного учета реализуемых товаров в салонах-магазинах, что было успешно решено с помощью системы «1С:Управление торговлей 8».
Одна из секций конференции была посвящена автоматизации строительных корпораций. Батурин Евгений директор по автоматизации и стандартизации УК «Промышленные инвестиции» (г. Челябинск) поделился опытом проектирования АСУ для промышленно-строительного холдинга на базе отраслевого решения «1С:Управление строительной организацией 8». Проект выполняется компанией «1С-Рарус».
Интересный доклад представителя сети кофеен «Шоколадница» - Рашевской Надежды (руководитель ИТ-департамента) вызвал живой интерес у всех слушателей. Надежда поделилась опытом внедрения управленческого учета в распределенной сети. Проект был выполнен на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус:Управление рестораном» на базе «1С:Предприятие 8». На данный момент в единой информационной системе работают 100 кофеен сети. Планируется включить в управленческий учет региональные кофейни. От лица коллектива компании «1С-Рарус» мы хотим поблагодарить наших клиентов за участие в конференции. Хочется отметить, что все клиенты, которые сделали доклады на конференции, люди очень активные и «болеющие» за свое дело, свою работу. С такими клиентами работать приятно вдвойне, это развивает наш коллектив и наделяет его уникальным опытом, который используется в различных организациях. «1С-Рарус» приглашает ИТ-директоров и топ-менеджеров компаний посетить конференцию для корпоративных клиентов фирмы «1С» в июне 2009 г.
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.