Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-консультанты вступили в системный диалог с представителями заказчиков PR-услуг

6 июня в рамках XI Семинара-практикума из цикла «Система «ТРИ К“»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела дискуссию на тему: «Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?»

«Цель нашей дискуссии – сблизить интересы заказчиков и PR-агентств. АКОС выступает с инициативой унифицировать термины и упростить процедуру закупки PR -услуг. Мы хотим сократить время выбора поставщика услуг, сделать процесс отбора простым, транспарентным и объективным», - сказал в начале встречи Дмитрий Сокур.

В дискуссии приняли участие представили агентского бизнеса, а также заказчики PR-услуг: Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum; Александр Филимонов, партнер Artisan Group Public Relations; Ксения Трифонова, директор по развитию бизнеса «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»; Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО «Эльдорадо»; Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь»; Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas. Модератором круглого стола стал Дмитрий Сокур, старший партнер и генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры».

Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, выступил в самом начале обсуждений и подвел предварительные итоги работы Ассоциации в «Подготовке к корпоративным закупкам на услуги коммуникационных агентств: формировании нового классификатора PR-услуг как удобного инструмента навигации отрасли». Он рассказал о формировании нового классификатора PR-услуг. В ходе презентации были представлены актуальная классификация видов PR-деятельности, а также наиболее распространенные услуги в каждой из категорий. В списке лидеров услуг, широко представленных в портфеле членов АКОС, оказались корпоративные коммуникации, PR-сопровождение маркетинга B2B/B2C, кризисные коммуникации, digital-коммуникации и др. Николай Сапронов выступил с предложением к заказчикам PR-услуг обсудить разработанную АКОС классификацию и сформировать единый и удобный инструмент навигации отрасли.

Представители корпоративного сектора отметили своевременность поднятой проблемы и поделились используемыми ими методами формирования участников тендерных закупок. Например, для банковского сектора одной из важных составляющих становится опыт агентства на рынке: «Если PR-компания работает менее пяти лет, то она просто не будет рассматриваться в тендере», – комментирует Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas. Для Оксаны Критиковой, руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО «Эльдорадо», большое значение при формировании шорт-листа участников имеют рекомендации коллег.

Подводя итоги обсуждений, участники дискуссии согласились, что стандартизация отрасли, безусловна, необходима. «Подобные обсуждения дают возможность сформировать комплексное понимание проблем и, в свою очередь, позволят прийти к консенсусу», – отметила Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь».

«Проведенная дискуссия продемонстрировала актуальность диалога между PR-агентствами, с одной стороны, и PR-департаментами компаний и их службами закупок, с другой. Сегодня АКОС предлагает практический инструмент навигации по PR-услугам и их провайдерам, с учетом состава услуг и опыта работы по отраслям агентств, включая агентства-члены АКОС. Мы представили различные международные подходы к оказанию услуг со стороны профессиональной ассоциации и рады возможности получить обратную связь со стороны клиентов», - отметил Николай Сапронов, руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Подробная информация на сайте: www.akospr.ru

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 05:23, 14.06.2013 Количество просмотров: 576


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия298
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru