 |
Бренд Mayoral завоевывает любовь и признательность клиентов в столичном регионе благодаря компании «1С:Первый БИТ»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили автоматизацию магазина детской одежды Mayoral. Была установлена программа «1С:Розница 8» в сочетании с электронным оборудованием. В результате автоматизации торговых процессов значительно улучшилось качество обслуживания посетителей. Мгновенная регистрация данных обеспечивает высокую скорость обслуживания и сокращает время на оформление покупки. Это формирует магазину привлекательный имидж. Прием и инвентаризация товаров происходят в автоматическом режиме, что существенно снижает трудозатраты. Начиная проект по оптимизации торговой точки, руководство поставило задачи: • упростить регистрацию поступлений товаров от контрагентов; • ускорить проведение инвентаризации; • сделать оформление возвратов от покупателей более оперативным; • повысить лояльность покупателей за счет быстрого и удобного обслуживания. Для их реализации было решено использовать комплект торгового оборудования (принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-22, лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203, денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, просмотровый ИК детектор DORS 1000 М2, термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t, ПОС-Компьютер «БИТ»), интегрированный с программным продуктом «1С:Розница 8 ПРОФ». В качестве партнера по автоматизации выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты осуществили установку систем и оборудования, настроили обмен данными между ними. Провели обучение сотрудников магазина. Ключевым результатом автоматизации стало улучшение клиентского сервиса. Интеграция программы и оборудования обеспечивает мгновенную регистрацию данных. В системе оперативно можно просматривать наличие товара на складе, анализировать информацию о своевременности поступлений, востребованности отдельных товарных групп. Это помогает поддерживать актуальный ассортимент и предлагать покупателям то, что им действительно необходимо. Для удобства клиентов реализован учет различных видов оплаты: наличными и платежной картой. С внедрением программы «1С:Розница 8» существенно упростились операции по приемке, инвентаризации и реализации товаров. Появилась возможность оперативно оформлять возвраты от покупателей, как в течение рабочего дня, так и после закрытия кассовой смены. Руководство всегда может получить подробный отчет о деятельности торговой точки за произвольный период. Это позволяет оценивать рентабельность коммерческой деятельности магазина и выстраивать оптимальные пути его развития. Проект комментирует владелец магазина Саганова Е лена: «Выражаем благодарность сотрудникам компании Первый БИТ за четкую и выполненную в срок работу. Планируем продолжать сотрудничество и дальше развиваться на рынке вместе с Первым БИТом». Автоматизация торговли – верный путь завоевать любовь и признательность покупателей. Мы знаем про управление торговлей все и немного больше. Узнайте об этом и Вы. Просто позвоните в 1С:Первый БИТ. Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.su
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 13:24, 19.06.2013
Количество просмотров: 612
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |