 |
Бренд Mayoral завоевывает любовь и признательность клиентов в столичном регионе благодаря компании «1С:Первый БИТ»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили автоматизацию магазина детской одежды Mayoral. Была установлена программа «1С:Розница 8» в сочетании с электронным оборудованием. В результате автоматизации торговых процессов значительно улучшилось качество обслуживания посетителей. Мгновенная регистрация данных обеспечивает высокую скорость обслуживания и сокращает время на оформление покупки. Это формирует магазину привлекательный имидж. Прием и инвентаризация товаров происходят в автоматическом режиме, что существенно снижает трудозатраты. Начиная проект по оптимизации торговой точки, руководство поставило задачи: • упростить регистрацию поступлений товаров от контрагентов; • ускорить проведение инвентаризации; • сделать оформление возвратов от покупателей более оперативным; • повысить лояльность покупателей за счет быстрого и удобного обслуживания. Для их реализации было решено использовать комплект торгового оборудования (принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-22, лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203, денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, просмотровый ИК детектор DORS 1000 М2, термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t, ПОС-Компьютер «БИТ»), интегрированный с программным продуктом «1С:Розница 8 ПРОФ». В качестве партнера по автоматизации выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты осуществили установку систем и оборудования, настроили обмен данными между ними. Провели обучение сотрудников магазина. Ключевым результатом автоматизации стало улучшение клиентского сервиса. Интеграция программы и оборудования обеспечивает мгновенную регистрацию данных. В системе оперативно можно просматривать наличие товара на складе, анализировать информацию о своевременности поступлений, востребованности отдельных товарных групп. Это помогает поддерживать актуальный ассортимент и предлагать покупателям то, что им действительно необходимо. Для удобства клиентов реализован учет различных видов оплаты: наличными и платежной картой. С внедрением программы «1С:Розница 8» существенно упростились операции по приемке, инвентаризации и реализации товаров. Появилась возможность оперативно оформлять возвраты от покупателей, как в течение рабочего дня, так и после закрытия кассовой смены. Руководство всегда может получить подробный отчет о деятельности торговой точки за произвольный период. Это позволяет оценивать рентабельность коммерческой деятельности магазина и выстраивать оптимальные пути его развития. Проект комментирует владелец магазина Саганова Е лена: «Выражаем благодарность сотрудникам компании Первый БИТ за четкую и выполненную в срок работу. Планируем продолжать сотрудничество и дальше развиваться на рынке вместе с Первым БИТом». Автоматизация торговли – верный путь завоевать любовь и признательность покупателей. Мы знаем про управление торговлей все и немного больше. Узнайте об этом и Вы. Просто позвоните в 1С:Первый БИТ. Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.su
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 13:24, 19.06.2013
Количество просмотров: 642
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |