Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд Mayoral завоевывает любовь и признательность клиентов в столичном регионе благодаря компании «1С:Первый БИТ»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили автоматизацию магазина детской одежды Mayoral. Была установлена программа «1С:Розница 8» в сочетании с электронным оборудованием. В результате автоматизации торговых процессов значительно улучшилось качество обслуживания посетителей. Мгновенная регистрация данных обеспечивает высокую скорость обслуживания и сокращает время на оформление покупки. Это формирует магазину привлекательный имидж. Прием и инвентаризация товаров происходят в автоматическом режиме, что существенно снижает трудозатраты.
Начиная проект по оптимизации торговой точки, руководство поставило задачи:
• упростить регистрацию поступлений товаров от контрагентов;
• ускорить проведение инвентаризации;
• сделать оформление возвратов от покупателей более оперативным;
• повысить лояльность покупателей за счет быстрого и удобного обслуживания.
Для их реализации было решено использовать комплект торгового оборудования (принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-22, лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203, денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, просмотровый ИК детектор DORS 1000 М2, термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t, ПОС-Компьютер «БИТ»), интегрированный с программным продуктом «1С:Розница 8 ПРОФ».
В качестве партнера по автоматизации выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты осуществили установку систем и оборудования, настроили обмен данными между ними. Провели обучение сотрудников магазина.
Ключевым результатом автоматизации стало улучшение клиентского сервиса. Интеграция программы и оборудования обеспечивает мгновенную регистрацию данных. В системе оперативно можно просматривать наличие товара на складе, анализировать информацию о своевременности поступлений, востребованности отдельных товарных групп. Это помогает поддерживать актуальный ассортимент и предлагать покупателям то, что им действительно необходимо. Для удобства клиентов реализован учет различных видов оплаты: наличными и платежной картой.
С внедрением программы «1С:Розница 8» существенно упростились операции по приемке, инвентаризации и реализации товаров. Появилась возможность оперативно оформлять возвраты от покупателей, как в течение рабочего дня, так и после закрытия кассовой смены. Руководство всегда может получить подробный отчет о деятельности торговой точки за произвольный период. Это позволяет оценивать рентабельность коммерческой деятельности магазина и выстраивать оптимальные пути его развития.
Проект комментирует владелец магазина Саганова Е лена: «Выражаем благодарность сотрудникам компании Первый БИТ за четкую и выполненную в срок работу. Планируем продолжать сотрудничество и дальше развиваться на рынке вместе с Первым БИТом».
Автоматизация торговли – верный путь завоевать любовь и признательность покупателей. Мы знаем про управление торговлей все и немного больше. Узнайте об этом и Вы. Просто позвоните в 1С:Первый БИТ.
Текст подготовлен по материалам сайта www.kkm.su

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 13:24, 19.06.2013 Количество просмотров: 634


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия124
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия146
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия173
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия156
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия122
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия91
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия49
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru