 |
Rewardy Rus предложила оптимальное решение проблем построения лояльности потребителей для малого и среднего бизнеса
Компания Rewardy Rus приняла участие в конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013». В ходе своего выступления генеральный директор компании Леонид Алдошин предложил доступный и эффективный способ создания программы лояльности для представителей малого и среднего бизнеса, оказывающих массовые услуги повторяющегося характера (рестораны, салоны красоты, АЗС, автомойки и т.д.). Предложенное решение основывается на внедрении заведениями программы лояльности, в которой клиенты могут участвовать с помощью своих смартфонов. В основе решения лежит мобильное приложение Rewardy, в котором клиенты хранят карты лояльности заведений, собирают бонусные отметки за различные целевые действия и получают от этих заведений вознаграждения и поощрения. Помимо мотивации клиентов к повторным посещениям и повышения общего уровня лояльности, использующие Rewardy заведения получают в свое распоряжение простую в использовании CRM-систему, в которой ведется полная база данных участвующих в программе лояльности клиентов, статистика посещений и покупательского поведения, аналитика эффективности программы и многое другое. Также заведения получают эффективные инструменты для коммуникации с клиентами непосредственно через мобильное приложение, а также для генерации бесплатного вирусного маркетинга в социальных сетях. Решение полностью автоматизировано и практически не требует внимания со стороны персонала заведений. Согласно данным исследования, проведенного Rewardy Rus в период с апреля по май 2013 года, использование мобильных программ лояльности на платформе Rewardy позволяет бизнесу достичь увеличения среднего количества заказов до 30%, увеличить среднюю посещаемость на 20% и повысить продажи товаров и услуг в рамках программы лояльности в среднем на 23%. Кроме того, имеющиеся в платформе инструменты для коммуникации с клиентами и направления им специальных предложений позволяют вернуть в заведение до 18% клиентов, которые ранее перестали его посещать. Большинство посетителей заведений также отмечают удобство использования Rewardy – теперь нужная бонусная карта всегда находится в смартфоне, ее нельзя потерять или забыть дома. Rewardy уже 3 года работает на рынках Израиля, США, Франции, Мексики и ряда других стран, а с начала 2013 года ведет свой бизнес и в России. Основным направлением деятельности компании является создание и сопровождение мобильных программ лояльности для малого и среднего бизнеса, а также консалтинг и построение индивидуальных проектных решений в области лояльности для крупных компаний. В настоящий момент более 60 московских заведений различных отраслей успешно используют Rewardy для взаимодействия со своими клиентами.
Контактное лицо: Наталья Сладких
Компания: Rewardy Rus
Добавлен: 09:43, 22.06.2013
Количество просмотров: 840
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |