 |
Rewardy Rus предложила оптимальное решение проблем построения лояльности потребителей для малого и среднего бизнеса
Компания Rewardy Rus приняла участие в конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013». В ходе своего выступления генеральный директор компании Леонид Алдошин предложил доступный и эффективный способ создания программы лояльности для представителей малого и среднего бизнеса, оказывающих массовые услуги повторяющегося характера (рестораны, салоны красоты, АЗС, автомойки и т.д.). Предложенное решение основывается на внедрении заведениями программы лояльности, в которой клиенты могут участвовать с помощью своих смартфонов. В основе решения лежит мобильное приложение Rewardy, в котором клиенты хранят карты лояльности заведений, собирают бонусные отметки за различные целевые действия и получают от этих заведений вознаграждения и поощрения. Помимо мотивации клиентов к повторным посещениям и повышения общего уровня лояльности, использующие Rewardy заведения получают в свое распоряжение простую в использовании CRM-систему, в которой ведется полная база данных участвующих в программе лояльности клиентов, статистика посещений и покупательского поведения, аналитика эффективности программы и многое другое. Также заведения получают эффективные инструменты для коммуникации с клиентами непосредственно через мобильное приложение, а также для генерации бесплатного вирусного маркетинга в социальных сетях. Решение полностью автоматизировано и практически не требует внимания со стороны персонала заведений. Согласно данным исследования, проведенного Rewardy Rus в период с апреля по май 2013 года, использование мобильных программ лояльности на платформе Rewardy позволяет бизнесу достичь увеличения среднего количества заказов до 30%, увеличить среднюю посещаемость на 20% и повысить продажи товаров и услуг в рамках программы лояльности в среднем на 23%. Кроме того, имеющиеся в платформе инструменты для коммуникации с клиентами и направления им специальных предложений позволяют вернуть в заведение до 18% клиентов, которые ранее перестали его посещать. Большинство посетителей заведений также отмечают удобство использования Rewardy – теперь нужная бонусная карта всегда находится в смартфоне, ее нельзя потерять или забыть дома. Rewardy уже 3 года работает на рынках Израиля, США, Франции, Мексики и ряда других стран, а с начала 2013 года ведет свой бизнес и в России. Основным направлением деятельности компании является создание и сопровождение мобильных программ лояльности для малого и среднего бизнеса, а также консалтинг и построение индивидуальных проектных решений в области лояльности для крупных компаний. В настоящий момент более 60 московских заведений различных отраслей успешно используют Rewardy для взаимодействия со своими клиентами.
Контактное лицо: Наталья Сладких
Компания: Rewardy Rus
Добавлен: 09:43, 22.06.2013
Количество просмотров: 864
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |