БФТ: Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров ознакомился с работой системы «МФЦ-Капелла»
Конструктивное обсуждение вопросов предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием почтовой инфраструктуры стало главной темой программы форума. Как отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 601 поставлены серьезные задачи: к 2015 году обеспечить для 90% населения доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и к 2018 году увеличить до 70% долю граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Достижение указанных показателей невозможно без привлечения организации с развитой филиальной сетью.
Сегодня одним из самых перспективных и социально значимых проектов Почты России является организация предоставления доступа граждан к государственным и муниципальным услугам с использованием существующей инфраструктуры почтовой связи в целях повышения уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг и повышения их доступности. Успешным примером реализации такого проекта является Республика Марий Эл, где на базе отделений почтовой связи с помощью автоматизированной системы «МФЦ-Капелла» (разработчик – Компания БФТ) обслуживание граждан реализовано по принципу «одного окна» в масштабе всей республики.
Одно из таких специализированных окон с автоматизированным рабочим местом оператора на базе решения «МФЦ-Капелла» было представлено на выставочном стенде генеральным директором ФГУП «Почта России» Дмитрием СТРАШНОВЫМ Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николаю НИКИФОРОВУ. Сотрудники Почты России показали главе ведомства технологию процесса предоставления услуг населению с момента приема документов до выдачи готового результата, отметив, что ключевая особенность автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора – это экспертная поддержка системы «МФЦ-Капелла», которая не требует от оператора жесткой профильной подготовки по оказанию консультаций и приема документов. Глава Минкомсвязи отметил, что предоставление услуг в электронном виде является неотъемлемым условием развития почтовой отрасли. «Почта России» делает серьезную ставку на оказание электронных услуг и государственных электронных услуг», - сказал министр.
В рамках форума-выставки о приоритетах Минкомсвязи в вопросах развития электронного межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме рассказал заместитель директора департамента координации и информатизации Минкомсвязи Роман УРНЫШЕВ. О ключевых аспектах обеспечения доступности госусулг для населения рассказал член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Руслан ГАТТАРОВ.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России. Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ); • Консалтинг; • Управление имущественными и земельными отношениями; • Многофункциональные центры обслуживания граждан. Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2300 проектов в 37 регионах и более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.