 |
Министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края посетил филиал «Ростелекома»
В конце минувшей недели министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов посетил с рабочим визитом Ставропольский филиал ОАО «Ростелеком».
По его словам, цель визита заключается в более глубоком изучении состояния и проблем отрасли связи в регионе. Филиал в этом плане является показательным, так как занимает лидирующие позиции по целому ряду направлений. Кроме того, в крае он остается одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков.
О текущей работе и планах развития Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» министру рассказал директор Александр Макаркин. Как прозвучало, филиал обеспечил полный охват территории края телекоммуникационной инфраструктурой и ежегодно наращивает объемы прибыли и капвложений. В Ставропольском крае создана и успешно эксплуатируется магистральная сеть, охватывающая все районные центры, а также города краевого подчинения. А в настоящее время продолжается масштабная модернизация мультисервисной сети передачи данных.
В числе ключевых для филиала остается реализация проекта по обеспечению единой информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края, а также проведение работ по запуску в регионе «Системы 112», инфраструктуру для которой «Ростелеком» построил на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях.
«На Ставрополье все проекты по информатизации реализуются в срок, во многом благодаря «Ростелекому». В частности, при непосредственном участии компании в крае создана система межведомственного электронного взаимодействия органов власти по государственным и муниципальным услугам. И уже в 2014 году население региона сможет полноценно пользоваться дистанционными услугами, что исключает личное обращение в ведомства и сбор заявителем документов», - отметил Дмитрий Саматов.
В целом министр высоко оценил работу коллектива Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» по всем направлениям, особо отметив высокое качество предоставляемых населению, бизнесу и органам услуг, а также серьезные объемы инвестиций филиала в экономику региона.
В рамках визита министр принял участие в онлайн-совещании со структурными подразделениями филиала, посетил центр обработки вызовов, центр обслуживания клиентов компании и станцию междугородной телефонной связи. Также делегация побывала на первом в Северо-Кавказском федеральном округе центре обработки данных «Ростелекома», обеспечивающем предоставление сервисов для решения государственных задач федеральным, региональным и муниципальным органам власти.
В завершение встречи министру продемонстрировали работу центра выдачи кодов активации личного кабинета единого портала государственных и муниципальных услуг. После прохождения регистрации на портале госуслуг любой житель России, вне зависимости от адреса прописки или регистрации, абсолютно бесплатно и в минимальные сроки может получить этот код доступа, предъявив специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда. Одновременно здесь можно получить и электронную цифровую подпись.
«Подобные встречи очень важны для нас, они помогают улучшить взаимодействие с органами власти, получить обратную связь и наглядно продемонстрировать деятельность филиала в регионе», - сказал директор Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Макаркин.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:08, 29.07.2013
Количество просмотров: 744
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия169 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия169 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия202 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |