Yota Devices запустила CRM-систему вместе с Columbus
Комплексное решение «CRM за 2 недели» от Columbus подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании.
В части управления маркетинговой деятельностью Yota Devices использует средства системы для планирования различных мероприятий, проведения регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда доступна актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения.
«Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом, – подтверждает исполнительный директор Yota Devices Лау Геклер. – Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств».
Параллельно с запуском стандартного функционала Microsoft Dynamics AX в Yota Devices было развернуто решение Columbus CRM Global Search. Дополнительное приложение, разработанное интегратором, позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.
Справка о компаниях Columbus – международная консалтинговая компания, объединяет 38 офисов в 18 странах мира. В России и СНГ работает с 1997 года. Columbus разрабатывает и внедряет готовые решения класса ERP, BI, CRM, WMS, оказывает услуги по управленческому консалтингу и предлагает отраслевые ноу-хау для компаний, занятых в розничной торговле и дистрибуции, пищевой промышленности, дискретном производстве, финансовом секторе, строительстве и недвижимости, сфере профессиональных услуг. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и IBM Premier Business Partner. Сайт компании: www.columbusglobal.com/ru Yota Devices – российский разработчик первого отечественного смартфона YotaPhone. С момента основания входила в холдинг «Скартел», владельца прав на брэнд Yota. С 2011 года действует как самостоятельная компания. Компания Yota Devices специализируется на разработке и реализации высокотехнологичного LTE-оборудования (USB-модемы, мобильные роутеры, планшеты, а также первый российский смартфон YotaPhone); является монополистом на российском рынке LTE-продукции с долей порядка 90%. Yota Devices сотрудничает с крупными сотовыми операторами и дистрибьюторами телекоммуникационного оборудования, розничными сетями и интернет-магазинами. Регионы присутствия компании охватывают почти весь мир: бизнес компании развивается в России и СНГ, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке. Старт продаж инновационного гаджета YotaPhone, который позиционируется как флагманский продукт Yota Devices, намечен на конец текущего 2013 года.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.