Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк в Волгограде отмечает 130 летний юбилей

Нет, пожалуй, ни одного волгоградца, который хотя бы раз не побывал в отделении Сбербанка. Кредитно-финансовое учреждение уже многие десятилетия является признанным лидером российского банковского сектора и наряду с традиционными услугами по сбережению и кредитованию имеет широкий спектр возможностей для обеспечения максимального уровня сервиса.

Банк, устремленный в будущее
В этом году Волгоградское отделение Сбербанка празднует свое 130 - летие. Это весьма серьезный этап развития, выйти на который способно лишь по- настоящему стабильное и устремленное в будущее финансовое учреждение.
История волгоградского Сбербанка началась 130 лет назад, когда в 1883 году при отделении госбанка в городе Царицын была открыта первая Сберегательная касса.
– За более чем вековую историю, банк смог достичь заметных высот и вырасти в крупнейшую, современную финансовую компанию Волгоградской области, неоспоримого лидера услуг своего сектора, – отмечает Управляющий Волгоградским отделением № 8621 Андрей ГАВРИЛЕНКО. – Ставя задачу стать лидером банковского сервиса в регионе, Сбербанк успешно реализует программу переформатирования филиальной сети. На сегодняшний день в Волгограде и области открыто 58 обновленных офисов. А продуктами и услугами банка пользуется каждый второй житель региона.
Банком активно ведется работа по увеличению числа банкоматов и терминалов. С их помощью можно совершить практически любые операции: перевод и снятие денежных средств, открытие вкладов, оплата услуг и т.д., что особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктов. Кроме того, Сбербанк успешно реализует программу дистанционного обслуживания. Интернет-сервис «Сбербанк онлайн» обладает широким спектром возможностей, воспользоваться которыми волгоградцы могут не выходя из дома.
Сбербанк принимает активное участие в решении стратегических задач развития отечественной экономики и социальной сферы. И так же, как сто тридцать лет назад, он играет важную роль в реализации приоритетных проектов в регионе. Банк ведет активную поддержку малого, среднего и крупного бизнеса, а его клиентами являются более 15 тысяч предприятий и организаций Волгоградской области.

Кстати:
Волгоградское отделение Сбербанка сегодня - это 10 управлений во всех районах Волгоградской области, 356 офисов и более 4500 сотрудников.

Социальная ответственность
Минувший год был ознаменован для Волгоградского региона событием общероссийского значения – в Волгограде начал работу Единый распределительный контактный центр Сбербанка. Он стал площадкой для реализации самых современных и технологичных решений в обслуживании клиентов, и отправной точкой для карьерного роста более чем тысячи двухсот сотрудников. Кроме того, на базе регионального контактного центра успешно реализуется программа «Доступная среда», по трудоустройству лиц с ограниченными возможностями.
Помимо этого, Сбербанк выполняет высокую социальную миссию, участвуя в благотворительных и социальных проектах в сфере здравоохранения, спорта, культуры. В числе значимых – передача мультимедийного оборудования для виртуальной школы в Волгограде, автобус для Волжского детского дома, современные реанимобили в больницы. А в этом году Сбербанк подарит школьный автобус Тормосиновской школе-интернату.
В каждом добром деле особенно ценен личный вклад каждого работника банка. Так, в 2013 г. в Волгоградском отделении Сбербанка впервые был организован «Донорский марафон», в котором приняло участие 62 сотрудника банка

Не останавливаться на достигнутом
За эффективную и плодотворную работу Сбербанк неоднократно был отмечен дипломами и грамотами правительства Волгоградской области, общественных организаций и благодарностями клиентов. Такие достижения - заслуга всего коллектива Сбербанка, многих поколений сотрудников - истинных специалистов в области финансов, которые проявляют преданность и верность Банку, трудолюбие и самоотдачу в работе, творческое отношение и любовь к своему делу, и, конечно же, высочайший профессионализм.
- Позиции лидера обязывают Сбербанк ко многому, заставляют меняться, внедрять новые технологии и повышать эффективность работы. И основная наша цель – не останавливаться на достигнутом, планомерно двигаться вперед, - говорит Андрей ГАВРИЛЕНКО. – Ведь наша главная ценность – это клиенты, и все, что мы делаем, над чем работаем на протяжении 130-ти лет – для того, чтобы быть полезными и нужными волгоградцам, быть для них банком номер один. Я думаю, с этой задачей мы успешно справляемся, и этот курс будем держать и дальше.

За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56

Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 23:22, 04.09.2013 Количество просмотров: 705


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия483
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия155
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия110
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия135
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия133
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия122
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия132
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия102
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия91
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия95
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия92
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия422
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия92
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия113
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия124
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru