|
Softline построила ЦОД для Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарии
Компания Softline объявляет о завершении проекта по созданию дата-центра для Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики. Новый ЦОД позволил консолидировать разрозненные данные подразделений организации, обеспечить отказоустойчивость сервисов и надежно защитить информацию.
Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (Минздрав КБР) проводит государственную политику в сфере здравоохранения, а также в курортно-рекреационной сфере, разрабатывает республиканские целевые программы развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, обеспечения населения лекарственными средствами, осуществляет контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
Перед организацией была поставлена задача обеспечить соответствие требованиям программы модернизации здравоохранения региона, предусматривающей, в том числе, внедрение современных информационных систем в учреждениях отрасли, их оснащение необходимой компьютерной техникой, а также переход к ведению документооборота в электронном виде. Кроме того, министерству необходимо было обеспечить консолидацию данных, создав развитую, масштабируемую и легко интегрируемую ИТ-инфраструктуру. На момент начала проекта в Минздраве КБР работали 2000 пользователей, при этом ощущался недостаток компьютерного оборудования и программного обеспечения, необходимого для обеспечения полноценной деятельности всех сотрудников.
По результатам тендера Минздрава КБР на реализацию проекта по созданию ЦОД ИТ-партнером стала компания Softline, обладающая глубокой экспертизой в области построения дата-центров в интересах заказчиков различных отраслей. Компания взяла на себя задачи по подготовке технической документации, подбору необходимого оборудования и ПО.
В ходе комплексного проекта специалистами Softline были проведены следующие работы: – проектирование и поставка оборудования для охлаждения и безопасности помещения, а также шкафов, серверов и систем хранения данных HP; – ремонт помещений «под ключ», электрическая разводка, настройка электрических щитов, полевых шин, резервного питания и освещения, монтаж и настройка оборудования, в том числе - систем видеонаблюдения; – поставка лицензий Microsoft Enterprise Agreement на 1300 рабочих мест; – настройка виртуализации с гипервизором Microsoft Hyper-V; – настройка служб Microsoft Exchange и Lync.
Основой для построения центра обработки данных стало решение на базе блейд-шасси HP BladeSystem c7000. Среди его основных преимуществ - надежность, простота управления, высокая производительность и масштабируемость, а также возможность послегарантийного сервисного обслуживания.
«Нам необходимо было подобрать отказоустойчивое решение ведущего производителя. Мы сравнили системы нескольких вендоров, и по итогам тестирования оборудование HP оказалось более быстрым и производительным. Кроме того, оно привлекло нас наличием хорошего инструментария для самодиагностики и про-активного мониторинга, а также возможностями гибкого перераспределения ресурсов, — говорит Арсентий Варитлов, начальник отдела автоматизации и информатизации Минздрава КБР. - Дополнительным преимуществом стала подтвержденная соответствующими сертификатами полная совместимость решения HP со средствами виртуализации Microsoft и VMware. Для нас очень важна возможность наращивать вычислительные мощности ЦОД путем добавления блейд-серверов – это оптимальный путь снижения издержек при масштабировании системы. С платформой НР мы шагнули от локальных вычислений к облачной модели сервисов». В настоящее время новое оборудование используется для таких задач, как поддержка сервисов электронной почты, системы видеоконференций и медицинской информационной системы в составе дата-центра Минздрава КБР.
«Строительство ЦОД позволило консолидировать разрозненные данные подразделений министерства. Благодаря виртуализации сервисы стали отказоустойчивыми, информация теперь надежнее защищена от вирусов и хакерских атак. Если раньше инфраструктурных мощностей для некоторых сервисов (например, телемедицина и организация видеоконференций) не хватало, то сейчас у заказчика появилась возможность обеспечить их функционирование. Кроме того, значительно упростилось и стало эффективнее администрирование ИТ-среды. Этими задачами занимаются всего два сотрудника ИТ-службы заказчика, при необходимости взаимодействуя с техническими специалистами вендора», - комментирует итоги проекта Евгений Ковалевский, заместитель директора по развитию бизнеса в СКФО компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 19:52, 19.09.2013
Количество просмотров: 736
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|