 |
1С:Первый БИТ помог руководству сети обувных магазинов в Уфе создать централизованную систему сбора учетных данных
Специалисты 1С:Первого БИТа в Уфе завершили проект по оптимизации работы сети обувных магазинов. При помощи программы «1С:Розница 8» и электронного оборудования были автоматизированы 4 торговые точки и склад. Это позволило систематизировать учетные данные в единой базе. Повысился контроль движения денежных средств, появилась возможность детальной оценки рентабельности бизнеса в целом и отдельно по подразделениям. Упростились операции по приемке, перемещению, инвентаризации товаров. Расчет зарплат и премий осуществляется в зависимости от персональной выручки продавца. Торговая сеть принадлежат ИП Евдокимовой С.С. и включает 4 магазина. Ранее учет на предприятии вели при помощи тетрадных записей и электронных таблиц. Возникали сложности со сбором, консолидацией и проверкой данных. Высоки были временные и трудозатраты. С целью повышения эффективности бизнеса и упрощения работы персонала была начата кампания по комплексной автоматизации. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку программы «1С:Розница 8» а магазинах, настроили обмен данными между системами. Было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GC420t; термотрансферная лента 108мм х 74м, термотрансферные этикетки; лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки SYMBOL LS 1203/ с подставкой SYMBOL LS 2208 «Cobra»; терминал сбора данных Symbol-Motorola MC21XX; клеверенс: драйвер ТСД для «1С:Предприятия 8». Результаты автоматизации: • создана единая база для консолидации отчетных данных с 4 территориально разрозненных торговых точек; • упростились основные торговые операции: приемка, инвентаризация, маркировка, продажа, возврат товаров и пр. • появились возможности получать детальные отчеты по работе магазина за произвольный период времени, анализировать данные о продажах, прогнозировать результаты коммерческой деятельности будущих периодов. • улучшился контроль над работой персонала. Данные о продажах мгновенно отражаются в базе. Это позволяет отслеживать динамику продаж, активность продавцов. Выручка сотрудникам начисляется в зависимости от результатов работы. • за счет автоматической регистрации операций повысилась скорость обслуживания покупателей. 1С:Первый БИТ предлагает программы 1С в Уфе на выгодных условиях. Позвоните в офис прямо сейчас и узнайте подробности акций компании: +7(347) 292-72-80. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 18:44, 11.10.2013
Количество просмотров: 665
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |