 |
Neoflex FrontOffice – фундамент ипотечного кредитования НОМОС-БАНКа
Комплексный проект, в результате которого в 2 раза сокращен срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизирована работа сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен компанией «Неофлекс» за 9 месяцев.
Совместно со специалистами НОМОС-БАНКа организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятий решений и FRAUD-анализа.
Кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.
Кредитный конвейер для ипотеки в НОМОС-БАНКе представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки.
В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3000 заявок на получение ипотечных займов. В банке отмечают, что по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.
НОМОС-БАНК является универсальной кредитной организацией с филиалами во всех крупнейших городах России и представляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц. Он входит в число 15 крупнейших российских банков по размеру активов и занимает 5 место по объему портфеля ипотечных кредитов.
Владимир Иванов, Директор по информационным технологиям НОМОС-БАНКа: «Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice – выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки. Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение 1 дня) уже существующих кредитных предложений».
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: Неофлекс
Добавлен: 18:47, 14.10.2013
Количество просмотров: 733
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия198 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия168 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия327 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
|
 |