Комплексный проект, в результате которого в 2 раза сокращен срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизирована работа сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен компанией «Неофлекс» за 9 месяцев.
Совместно со специалистами НОМОС-БАНКа организовано взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятий решений и FRAUD-анализа.
Кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.
Кредитный конвейер для ипотеки в НОМОС-БАНКе представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки.
В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3000 заявок на получение ипотечных займов. В банке отмечают, что по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.
НОМОС-БАНК является универсальной кредитной организацией с филиалами во всех крупнейших городах России и представляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц. Он входит в число 15 крупнейших российских банков по размеру активов и занимает 5 место по объему портфеля ипотечных кредитов.
Владимир Иванов, Директор по информационным технологиям НОМОС-БАНКа: «Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice – выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки. Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение 1 дня) уже существующих кредитных предложений».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.