 |
REG.RU запускает услугу «Реселлинговый хостинг»
Крупнейший российский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG.RU объявляет о начале предоставления услуги реселлингового хостинга. Теперь пользователи смогут самостоятельно предоставлять своим клиентам услуги хостинга на технологической базе REG.RU.
Реселлинг хостинга пользуется устойчивой популярностью во всем мире, поскольку позволяет пользователю почувствовать себя полноценным хостинг-провайдером, сосредоточившись на развитии маркетинга и росте продаж и не тратя время на техническую составляющую. Помимо этого, реселлинг хостинга не нуждается в крупных финансовых вложениях, так как не требует покупки или аренды сервера – вся техническая база предоставляется изначальным хостинг-провайдером, в данном случае, компанией REG.RU.
Услуга «Реселлинговый хостинг» от REG.RU представляет собой виртуальный сервер на базе операционной системы Linux CentOS 6 с панелью управления ISPManager Pro. Процесс подключения максимально автоматизирован – выбрав тарифный план на странице услуги и оплатив счет, пользователь из Личного кабинета получает доступ к панели управления. После чего самостоятельно устанавливает ограничения по тарифным планам, количеству пользователей, доменов, почтовых ящиков FTP-аккаунтов и другим характеристикам.
Можно выбрать один из трех тарифных планов, различающихся размером дискового пространства (25, 30 и 40 Гб) и объемом памяти (1024, 2048 и 4097 Мб). Стоимость самого доступного тарифного плана начинается от 849 рублей в месяц. Кроме того, клиенты REG.RU, подключившие услугу «Реселлинговый хостинг», получают три дополнительных IPv4-адреса.
«Следуя мировому тренду, REG.RU стремится предоставить максимум возможностей для активных пользователей с предпринимательской жилкой. Используя «Реселлинговый хостинг» в качестве инструмента бизнеса, можно реализовать себя в одном из самых быстрорастущих сегментов IT – хостинг-индустрии. При этом для эффективного применения «Реселлингового хостинга» не требуется специальных знаний в области хостинга и технологий инфраструктуры Интернета – REG.RU предлагает готовый пакет услуг, который легко продавать», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
REG.RU — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке и обслуживает более 1 800 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 220 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Входит в ТОП-4 российских хостинг-провайдеров. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в 25 городах России, Украины и Молдовы.
Контактное лицо: Евгения Фатыхова
Компания: REG.RU
Добавлен: 20:07, 24.10.2013
Количество просмотров: 2771
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |