 |
Сетевая академия Cisco при ИППС РГСУ первой в России стала обучать безработных основам информационных технологий
В 2009 году началась реализация совместного проекта Института подготовки и переподготовки специалистов Ростовского государственного строительного университета (ИППС РГСУ) и центров занятости населения Ростова-на-Дону и Ростовской области по обучению безработных граждан теории и практике проектирования, строительства и эксплуатации локальных и глобальных сетей в Сетевой академии Cisco на базе ИППС РГСУ.
Эта Сетевая академия Cisco работает с 2000 года. До недавнего времени в ней занимались увольняемые в запас военнослужащие (их обучение осуществлялось в рамках российско-британской программы переподготовки военнослужащих, увольнявшихся в запас либо находившихся в запасе не более трех лет). В январе 2009 года ИППС РГСУ заключил ряд договоров с центрами занятости населения Ростова-на-Дону и Ростовской области по оказанию образовательных услуг безработным гражданам. С тех пор в Сетевой академии Cisco при ИППС РГСУ проходят обучение лишившиеся работы жители Ростова-на-Дону и Ростовской области. В Сетевой академии Cisco при ИППС РГСУ пострадавшие от экономического кризиса жители города и области обучаются по следующим курсам: CCNA (Cisco Certified Network Associate - сертифицированный компанией Cisco специалист по сетям), CCNP (Cisco Certified Network Professional - сертифицированный компанией Cisco сетевой профессионал) и «Основы информационных технологий» (IT Essentials). В академии установлено оборудование Cisco Netlab Academy Edition, позволяющее выполнять лабораторные работы из любой точки мира при наличии интернет-подключения. На данный момент обучение в академии ведут два инструктора. «Сетевая академия Cisco при ИППС РГСУ - весьма успешный совместный проект компании Cisco и центров занятости населения в столице Южного федерального округа, – говорит Максим Кривошеев, инструктор академии Cisco при ИППС РГСУ. – Шестнадцать выпускников академии уже нашли себе работу на предприятиях города и области». В июле 2009 года в Мичигане (в этом штате расположены основные производственные мощности автомобильной индустрии США, и он сильнее других пострадал от экономического спада) была введена в действие пилотная программа компании Cisco по переподготовке кадров. Об этой инициативе, разработанной в целях создания новых рабочих мест и поддержания конкурентоспособности США, с похвалой отозвался глава Белого дома Барак Обама. Cisco осуществляет данный проект в партнерстве с местными вузами и учреждениями здравоохранения и повышения квалификации кадров, широко применяя опыт своих Сетевых академий. В России программа переподготовки кадров реализуется в рамках общей стратегии технологического партнерства Cisco и Правительства РФ.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 18:23, 18.01.2010
Количество просмотров: 1004
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия168 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия166 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |