|
По упаковке встречают, по составу провожают: раздел производства, упаковки и ингредиентов для косметики получит новое развитие на InterCHARM-2013
Специальный раздел, посвященный упаковке, сырью, ингредиентам, этикетке, контрактному производству и оборудованию для создания парфюмерно-косметической продукции с участием как отечественных, так и зарубежных компаний, будет представлен с 27 по 30 ноября в рамках XX Юбилейной международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM (МВЦ «Крокус Экспо», Москва). Для контрактных производителей, поставщиков и производителей сырья, упаковки и оборудования этот раздел – отличная возможность расширения бизнеса в рамках специально выделенной b2b-площадки в новом 12 зале выставки. Будучи единым пространством для всех специалистов, принимающих участие в создании парфюмерно-косметической продукции от «А» до «Я», зона привлечет исключительно целевую аудиторию. Всего в работе раздела примут участие около четырех десятков производителей и поставщиков, так или иначе связанных с производством парфюмерии и косметики. Среди них будут как российские компании, приехавшие из самых разных регионов страны, так и производители из Украины, Беларуси, Франции, Польши, Кореи, США, Сингапура, Болгарии, Италии и Индии. Самой масштабной экспозицией станет зона производителей упаковки для косметики и парфюмерии. Более 20 компаний, специализирующихся на производстве пластмассовой и стеклянной упаковки самых разных форм, среди которых: «Люкс Пак», «Громин», «Митра», «Миран», «Арбат Пакаджинг», «Пермский завод пластмассовых изделий», «Валмапак», «ЦентрУпак», «Тубный завод», «Типография Печатня», «Протей», Huta Czechy, Hing Lung, «Энигма», «Витапласт», Chong Woo, Bottlemate, Baralan, Lumson, «Космопак Про», «Гай Комплект», Pragati Glass, Primal Glass. Так «Типография Печатня» – новичок выставки – уже более 13 лет занимается производством качественной картонной упаковки любой сложности для фармацевтической, парфюмерной, косметической и пищевой промышленности. В работе используется качественный импортный целлюлозный и отечественный картон, сертифицированный по FSC и PEFC, что подтверждает экологичность продукции. Еще один новый участник выставки, компания «Велмапак», специализируется на производстве одноразовой упаковки (пробники, ампулы) и оказывает услуги по розливу и фасовке жидкой, масляной и гелеобразной продукции. Среди экспонентов, занимающихся производством и поставкой сырья: «Ревада», «Балтийская группа», «Флорусин», «Леко-Стайл», «НИИ ПАВ», «Ин-Вита», Camporesearch, «Руссо Хеми», HSH Chemie. Продукция, которую они представят, всегда востребована среди производителей косметических средств. На предстоящей выставке свою продукцию продемонстрирует еще один дебютант – компания «Руссо Хеми». Это ведущий поставщик качественного сырья для производства косметики и бытовой химии в России. Компания предлагает широкий выбор ингредиентов от всемирно известных производителей, портфолио которых включает в себя все необходимые ингредиенты для создания практически любого продукта. Контрактное производство на выставке представят несколько компаний: Fiabila, «Новелти», «Паломита» и «АВЗ СП», чья продукция охватывает огромный спектр товаров, от хлопковых изделий до лаков для ногтей. В продолжение темы производства косметической продукции, 28 ноября на InterCHARM впервые состоится Торговый Форум производителей и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик СТМ» с Центром Закупок Сетей™ СТМ. Форум позволит производителям напрямую провести переговоры с руководителями и менеджерами отделов СТМ федеральных и региональных розничных сетей. Для кого-то это станет отличной стартовой площадкой, а для кого-то – возможностью расширить производство товаров под марками ведущих розничных сетей России. 27 ноября в рамках выставки пройдет награждение победителей и лауреатов Первой Национальной премии «Моя косметика», которых выберет компетентное жюри. А любой желающий сможет посетить «Павильон российских производителей», где в течение четырех дней выставки будет представлена косметическая продукция 23 перспективных отечественных компаний.
Контактное лицо: Просвирова Полина
Компания: Reed Exhibitions
Добавлен: 18:43, 19.11.2013
Количество просмотров: 701
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|