 |
«СКМ Групп» совместно с 1С:Первым БИТом выстраивает эффективную систему управления филиалами
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по созданию эффективной системы автоматического управления бизнес-процессами в ООО «СКМ Групп». При помощи внедрения программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» было создано единое информационное пространство для консолидации данных о финансово-хозяйственной и торговой деятельности предприятия. Появилась возможность оперативного просмотра сведений по реализуемым и планируемым операциям по территориально распределенным филиалам. Ускорился процесс согласования документов, подготовки отчетности. ООО «СКМ Групп» - филиальная сеть федерального масштаба, состоящая более чем из 20 представительств по всей России и занимающаяся снабжением сферы ЖКХ лифтовым оборудованием. Руководство отмечает, что особое место в работе компании занимает процесс организации логистики, обеспечивающий идеальное исполнение сроков обязательств перед клиентами. Ввиду этого было решено создать действенную систему управления бизнес-процессами. В качестве исполнителей были привлечены специалисты оренбургского подразделения 1С:Первого БИТа. Они выполнили установку программы «1С:Бухгалтерия 8» в филиалах и «1С:Управление торговлей 8» в головном офисе, настроили распределенную базу обмена информацией. Пользователи, в том числе в регионах (Орске, Самаре, Челябинске), прошли обучение, построенное на консультациях экспертов. При помощи «1С:Бухгалтерия 8» были автоматизированы бизнес-процессы: учет банковских и кассовых операций; учет расчетов с контрагентами; учет основных средств и нематериальных активов; учет торговых операций; учет производства; учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учеты; выполнение завершающих операций месяца; подготовка регламентированной отчетности. По торговому направлению был создан эффективный механизм контроля деятельности. Посредством«1С:Управление торговлей 8» в единой базе можно отслеживать продажи по филиалам, оценивать рентабельность проектов и договоров с контрагентами. Появилась возможность систематизировать учетные данные, задавать единые правила продаж. В качестве ключевого результата автоматизации руководство «СКМ Групп» отмечает упрощение процесса взаимодействия между филиалами компании. В качестве дополнительных плюсов выделяет: • повышение качества и прозрачности отчетной информации; • снижение трудозатрат персонала; • возможность детальной оценки эффективности торговой деятельности; • оперативное согласование документов; • удобный аналитический блок. 1С:Первый БИТ предлагает комплексное решение бизнес задач любой сложности. Позвонитенашим специалистам прямо сейчас: +7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 20:31, 22.11.2013
Количество просмотров: 680
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |