 |
«СКМ Групп» совместно с 1С:Первым БИТом выстраивает эффективную систему управления филиалами
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по созданию эффективной системы автоматического управления бизнес-процессами в ООО «СКМ Групп». При помощи внедрения программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» было создано единое информационное пространство для консолидации данных о финансово-хозяйственной и торговой деятельности предприятия. Появилась возможность оперативного просмотра сведений по реализуемым и планируемым операциям по территориально распределенным филиалам. Ускорился процесс согласования документов, подготовки отчетности. ООО «СКМ Групп» - филиальная сеть федерального масштаба, состоящая более чем из 20 представительств по всей России и занимающаяся снабжением сферы ЖКХ лифтовым оборудованием. Руководство отмечает, что особое место в работе компании занимает процесс организации логистики, обеспечивающий идеальное исполнение сроков обязательств перед клиентами. Ввиду этого было решено создать действенную систему управления бизнес-процессами. В качестве исполнителей были привлечены специалисты оренбургского подразделения 1С:Первого БИТа. Они выполнили установку программы «1С:Бухгалтерия 8» в филиалах и «1С:Управление торговлей 8» в головном офисе, настроили распределенную базу обмена информацией. Пользователи, в том числе в регионах (Орске, Самаре, Челябинске), прошли обучение, построенное на консультациях экспертов. При помощи «1С:Бухгалтерия 8» были автоматизированы бизнес-процессы: учет банковских и кассовых операций; учет расчетов с контрагентами; учет основных средств и нематериальных активов; учет торговых операций; учет производства; учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учеты; выполнение завершающих операций месяца; подготовка регламентированной отчетности. По торговому направлению был создан эффективный механизм контроля деятельности. Посредством«1С:Управление торговлей 8» в единой базе можно отслеживать продажи по филиалам, оценивать рентабельность проектов и договоров с контрагентами. Появилась возможность систематизировать учетные данные, задавать единые правила продаж. В качестве ключевого результата автоматизации руководство «СКМ Групп» отмечает упрощение процесса взаимодействия между филиалами компании. В качестве дополнительных плюсов выделяет: • повышение качества и прозрачности отчетной информации; • снижение трудозатрат персонала; • возможность детальной оценки эффективности торговой деятельности; • оперативное согласование документов; • удобный аналитический блок. 1С:Первый БИТ предлагает комплексное решение бизнес задач любой сложности. Позвонитенашим специалистам прямо сейчас: +7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 20:31, 22.11.2013
Количество просмотров: 705
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия105 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |