|
Состоялась первая конференция франшизных партнеров портала BLIZKO.ru
Участники мероприятия рассказали о своих успехах, трудностях и способах их преодоления. Руководители и специалисты портала BLIZKO.ru провели мастер-классы и представили коллегам новые инструменты для повышения эффективности процессов продаж и обслуживания клиентов.
Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO: - Первый договор франшизы мы заключили с группой компаний INMEDIA (г. Киров) в ноябре прошлого года, далее с нами стали сотрудничать: Сергиев Посад, Клин, Солнечногорск, Тюмень, Коломна, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Омск, Элиста, Королев, Мытищи, Пушкино, Рыбинск. На сегодняшний день франчайзинговая сеть BLIZKO.ru включает 14 городов. Мы очень благодарны нашим партнерам за то, что они выбрали именно нас и стали в какой-то степени первопроходцами. Безусловно, мы обеспечиваем полное сопровождение франшизных городов, предоставляем методики выстраивания эффективной системы продаж и продвижения. Сегодня BLIZKO.ru является справочником №1 в России в категории «Справка»*, всего за год посещаемость портала выросла вдвое и на конец октября составляет 5,9 млн. уникальных пользователей месяц. Эти и другие показатели подтверждают правильность наших бизнес-стратегий. Однако коллеги не только используют наш опыт, но и экспериментируют, ищут и внедряют свои интересные решения. Прошедшая встреча позволила нам получить еще больше информации о специфике развития BLIZKO.ru в регионах, выявить новые инструменты, которые мы будем рекомендовать нашим будущим партнерам. Мы видим интерес коллег, их активность и желание развивать продукт. Мы видим, что появляются первые устойчивые результаты. Это укрепляет нашу уверенность в том, что дальнейшее развитие сети будет еще динамичнее и успешнее. Благодарим всех наших партнеров за сотрудничество!
Дарья Серафимина, группа компаний INMEDIA, главный редактор BLIZKO.ru в Кирове: - Наш медиахолдинг развивает множество бизнес-проектов: газета «Источник новостей», информационная система «ГИС Киров», телегид «Антенна Телесемь», радиостанции «Маяк ФМ» и «Эхо Москвы» в Кирове и др. Когда у нас созрела потребность в ресурсе, который помогал бы нашим партнерам продавать и в интернете, мы поняли что для нашего города BLIZKO.ru – самый подходящий продукт. Этот портал позволяет именно региональным компаниям продвигать свои услуги и товары в интернете очень легко, за достаточно комфортную стоимость. Помимо этого, для нас, как для издателей, немаловажным фактором являлась именно поддержка партнеров. Управляющая компания, которая курирует нас в Екатеринбурге, перед стартом продаж провела очень качественное обучение, помогла в разработке детального бизнес-плана. Нам оставалось – только внедрить его. На сегодняшний день мы очень довольны сотрудничеством и надеемся, что будем развиваться и дальше вместе. Новым партнерам портала BLIZKO.ru я бы посоветовала – слушать то, что говорят коллеги из головной компании, просто идти и делать, и все получится!
Василий Тибилов, группа компаний «Все для Вас-Подмосковье», руководитель проекта BLIZKO.ru в Подмосковье: - Мы начинали с издания газет-классифайдов по всему Подмосковью, со временем появились глянцевые журналы, call-центры. Но мы понимали, что клиентам нужен интернет. Выбирая между городским массовым порталом и специализированным ресурсом, решили отдать предпочтение последнему. Выбрали BLIZKO.ru потому что был понятен продукт, понятен маркетинг и система обучения. Если мы понимаем продукт, то сможем донести это понимание и до наших клиентов. Работаем с порталом уже 10 месяцев и уверены, что сделали правильный выбор. Начали мы с трех городов - Клин, Солнечногорск, Сергиев Посад, через 5 месяцев заключили договоры также на Пушкино, Мытищи, Королев. Пройдя обучение в Екатеринбурге, приступили к работе, прежде всего с клиентами, которые ранее продвигались только офлайн. Постепенно лед тронулся, пошли продажи. С BLIZKO.ru у нас связаны большие надежды. Видим своей задачей - привести всех наших имеющихся рекламодателей в интернет - пространство.
Татьяна Колчина, руководитель отдела продаж BLIZKO.ru в Йошкар-Оле: - Для нашего региона BLIZKO.ru является уникальным продуктом. В этом нам повезло. Все интернет-порталы, которые есть в Йошкаре-Оле – совершенно другие, они не занимаются так точечно продвижением товаров и услуг. Успешность запуска BLIZKO.ru в городе подтверждает востребованность рынком такого продукта. Я очень рада, что попала на конференцию партнеров. На многие вещи удалось посмотреть другими глазами. Оказалось, мы сталкиваемся с одинаковыми возражениями клиентов, трудностями в организации работы отделов продаж. Коллеги поделились своими наработками, полезными инструментами, которые мы обязательно возьмем на вооружение. Благодарим головную компанию за качественное и надежное сопровождение, за помощь в решении всех вопросов и, конечно, за организацию встречи партнеров.
Смотрите интервью партнеров портала BLIZKO.ru: Раис Халилов, франшизный партнер портала BLIZKO.ru и журнала «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах: http://www.youtube.com/watch?v=1c6Z-8Nr658&feature=youtu.be
Алексей Андреев, генеральный директор газеты «Все для Вас - Элиста», партнер портала BLIZKO.ru в Элисте: http://www.youtube.com/watch?v=X2u0T8fNlOU&feature=youtu.be
Татьяна Колчина, руководитель отдела продаж BLIZKO.ru в Йошкар-Оле: http://www.youtube.com/watch?v=zSt_wflGXdM&feature=youtu.be
Дарья Серафимина, группа компаний INMEDIA, главный редактор BLIZKO.ru в Кирове: http://www.youtube.com/watch?v=vFduH6cewUA&feature=youtu.be
*По данным LiveInternet
Контактное лицо: Ксения
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 21:28, 30.11.2013
Количество просмотров: 1121
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия58 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия361 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|