 |
Softline автоматизировала ИТ-сервисы Администрации Сургутского района
Компании Softline объявляет о завершении проекта по внедрению системы управления рабочими станциями в Администрации Сургутского района. Автоматизация позволила заказчику эффективно организовать работу отдела по информатизации и сетевым ресурсам, а также решить проблему управления рабочими станциями, обусловленную большой загрузкой ИТ-специалистов.
Администрация Сургутского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. В его структуре работают различные департаменты, управления, комитеты, отделы. Деятельность администрации предполагает выполнение надзорных, контрольных, управленческих функций, связанных с обработкой большого количества информации. Для эффективной реализации этих задач необходимо обеспечить бесперебойную работу всех подразделений за счет создания единой, гибкой, отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры.
Компания Softline сотрудничает с Администрацией Сургутского района с 2010 года. В 2012 году было заключено соглашение Microsoft Enterprise Agreement (EA), в рамках которого решилась задача лицензирования и стандартизации всего парка ПК, распределенного по пяти зданиям администрации и насчитывающего около 750 пользовательских станций.
Перед отделом по информатизации и сетевым ресурсам остро стояла проблема управления рабочими станциями. Для её решения инженеры Softline рекомендовали внедрить инструментарий по управлению конфигурациями ПК и серверов с использованием продукта System Center Configuration Manager (SCCM).
«Для подготовки к внедрению системы управления рабочими станциями наши инженеры провели комплексное обследование существующей ИТ-инфраструктуры заказчика. После чего было осуществлено развертывание серверной части SCCM. Далее были установлены клиенты SCCM на рабочие станции пилотной группы пользователей. На завершающем этапе инженеры Softline провели для ИТ-специалистов заказчиков инструктаж по основам работы с системой, затем решение было запущено в эксплуатацию», - отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае.
Итогом проекта стала автоматизация основных процессов - установка программного обеспечения, развертывание операционных системы на ПК сотрудников, в том числе - и на удаленных площадках, а также миграция среды пользователей на новую ОС Microsoft и инвентаризация ИТ-активов. Все это позволило уменьшить трудозатраты ИТ-специалистов на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры. Как следствие, повысилась эффективность работы отдела в целом.
«Благодаря внедрению системы управления конфигурациями значительно сократились трудозатраты ИТ-специалистов на управление рабочими станциями. В короткие сроки и при минимальных затратах мы получили мощный инструмент для эффективного контроля над рабочими местами пользователей, что позволило повысить эффективность работы отдела в настоящем и дало возможность расширения функционала по управлению инфраструктурой в ближайшем будущем», - отметила Наталия Горяева, начальник отдела по информатизации и сетевым ресурсам Администрации Сургутского района.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 18:44, 10.12.2013
Количество просмотров: 760
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |