 |
Василий Дягилев назначен на должность главы представительства Check Point в России и СНГ
Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, объявляет о назначении Василия Дягилева на должность главы представительства Check Point в России и странах СНГ. На данной позиции Василий будет отвечать за управление локальной командой Check Point, повышение операционной эффективности и увеличение доли компании на рынке, работу с партнерами и заказчиками по оказанию консалтинговых услуг, с целью усиления регионального присутствия и развития партнерской сети в России и странах СНГ. «Российская команда Check Point достигла впечатляющих результатов за последний год, обеспечив по итогам трех кварталов 2013 года рост выручки более 40% по сравнению с прошлым годом, — комментирует Давид Клусачек (David Klusacek), региональный директор по Восточной Европе и Греции, Check Point Software Technologies. –— Наш успех на российском рынке укрепит назначение Василия Дягилева, чей значительный послужной список в сфере информационной безопасности и богатый опыт в развитии бизнеса на российском и международных рынках делает его идеальным выбором для нас». До присоединения к команде Check Point Василий Дягилев работал в «Microsoft Россия», где возглавлял сегмент продаж корпоративным клиентам (крупные и средние организации). Он обладает обширным опытом в секторе ИТ-безопасности: в течение более четырех лет Василий отвечал за развитие бизнеса компании «Лаборатория Касперского» в странах развивающихся рынков (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка и Латинская Америка). В 2011 году он достиг должности управляющего директора региона, осуществляя руководство девятью локальными офисами по всему миру и партнерской сетью, действующей в более чем 100 странах. «Для меня большая честь присоединиться к команде экспертов Check Point и продолжить успешное развитие бизнеса компании в России и странах СНГ, — говорит Василий Дягилев, глава представительства Check Point в России и СНГ. — Этот регион является одним из самых быстрорастущих рынков информационной безопасности в мире, который обладает огромным потенциалом для того, чтобы стать крупнейшим в EMEA. С ростом сложности инфраструктуры и постоянным возникновением новых угроз, которые несут современные технологии, все больше российских компаний уделяют значительное внимание комплексной защите корпоративной информации. И Check Point — одна из очень немногих компаний в мире, которая предоставляет полный спектр решений для всех областей защиты данных и сетевой безопасности».
Контактное лицо: Елена Фукс
Компания: Check Point Software Technologies Ltd.
Добавлен: 22:02, 11.12.2013
Количество просмотров: 910
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |