Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline займется разработкой и внедрением биллинговых систем

Softline объявляет о начале развития нового направления - создания и внедрения биллинговых систем для услуг «по подписке». Данные решения, пользующиеся спросом корпоративных заказчиков, позволят им гибко реагировать на изменения потребностей своих клиентов и повысить их лояльность.

Биллинговая система – это комплексная платформа для автоматизации расчетов по услугам, предоставляемым «по подписке». Подобные решения дают возможность компаниям улучшать качество оказываемых услуг, повышая лояльность клиентов, а также сокращать операционные расходы по их обслуживанию.

Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными как для крупного бизнеса, так и для сегмента СМБ, а также с реселлерами таких сервисов. Одной из типичных задач заказчиков Softline является организация биллинга с учетом гибких схем тарифообразования, особенностей российского законодательства, а также нестандартных вариантов документооборота. Существующие на рынке решения, как правило, не решают этих проблем - ввиду недостаточной гибкости либо ориентированности на узкий спектр услуг (голосовая связь и интернет-трафик).

Ключевое конкурентное преимущество создаваемых Softline биллинговых систем заключается в их универсальности и высоком уровне кастомизации. Решения компании построены по модульному принципу, что позволяет выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на доработку биллинговой платформы, ее внедрение и настройку. Разработанные Softline системы ориентированы на ряд целевых групп, в числе которых - крупные вендоры и сервис-провайдеры. В силу специфики деятельности подобные компании обслуживают большое количество клиентов и нуждаются в гибком решении, позволяющем быстро вводить новые востребованные тарифы и услуги или, наоборот, приостанавливать некоторые из них.

«Стоит отметить, что использование организациями биллинговых платформ уже давно не воспринимается как конкурентное преимущество. Это бизнес-необходимость и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией, гибко реагирующей на потребности клиентов, – отмечает Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем компании Softline. - Данные решения легко интегрируются с внутренними корпоративными продуктами, способствуя повышению эффективности бизнеса в целом».

Выгоду от использования биллинговых систем ощущают не только конечные пользователи услуг «по подписке», получающие больше свободы в части потребления и управления тарифами, но и различные подразделения компаний, внедривших подобные решения. Помимо топ-менеджмента, отделов маркетинга и продаж, пользу ощутят финансовые департаменты, в первую очередь – за счет возможности интеграции разработанных Softline биллинговых систем с 1С.

Среди наиболее популярных сценариев использования биллинговых платформ, помимо комплексной автоматизации взаиморасчетов, можно выделить возможность создания Marketplace, то есть единой площадки для показа и автоматической продажи сервисов и приложений с помощью виртуальных витрин. С помощью решения такого уровня можно монетизировать практически любой проект.

В числе наиболее интересных из реализованных компанией Softline проектов в области создания биллинговых платформ можно отметить интеграцию сайта корпорации Google с биллинговой системой Softline. Теперь на портале вендора можно оплатить подписку на сервис Goggle Apps for Business в рублях.

«В планах Softline - развитие направления разработки биллинговых платформ и их интеграции с решениями ряда ведущих вендоров. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует наша компания при реализации задач заказчиков, сделает биллинговые решения Softline востребованными на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте разработчиков подобных систем», - прокомментировал запуск нового направления бизнеса председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 23:40, 11.12.2013 Количество просмотров: 758


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия111
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия236
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия226
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия227
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия219
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия217
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия247
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия250
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия240
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия231
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия73
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия87
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия144
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия520
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия465
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru