 |
Softline займется разработкой и внедрением биллинговых систем
Softline объявляет о начале развития нового направления - создания и внедрения биллинговых систем для услуг «по подписке». Данные решения, пользующиеся спросом корпоративных заказчиков, позволят им гибко реагировать на изменения потребностей своих клиентов и повысить их лояльность.
Биллинговая система – это комплексная платформа для автоматизации расчетов по услугам, предоставляемым «по подписке». Подобные решения дают возможность компаниям улучшать качество оказываемых услуг, повышая лояльность клиентов, а также сокращать операционные расходы по их обслуживанию.
Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными как для крупного бизнеса, так и для сегмента СМБ, а также с реселлерами таких сервисов. Одной из типичных задач заказчиков Softline является организация биллинга с учетом гибких схем тарифообразования, особенностей российского законодательства, а также нестандартных вариантов документооборота. Существующие на рынке решения, как правило, не решают этих проблем - ввиду недостаточной гибкости либо ориентированности на узкий спектр услуг (голосовая связь и интернет-трафик).
Ключевое конкурентное преимущество создаваемых Softline биллинговых систем заключается в их универсальности и высоком уровне кастомизации. Решения компании построены по модульному принципу, что позволяет выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на доработку биллинговой платформы, ее внедрение и настройку. Разработанные Softline системы ориентированы на ряд целевых групп, в числе которых - крупные вендоры и сервис-провайдеры. В силу специфики деятельности подобные компании обслуживают большое количество клиентов и нуждаются в гибком решении, позволяющем быстро вводить новые востребованные тарифы и услуги или, наоборот, приостанавливать некоторые из них.
«Стоит отметить, что использование организациями биллинговых платформ уже давно не воспринимается как конкурентное преимущество. Это бизнес-необходимость и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией, гибко реагирующей на потребности клиентов, – отмечает Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем компании Softline. - Данные решения легко интегрируются с внутренними корпоративными продуктами, способствуя повышению эффективности бизнеса в целом».
Выгоду от использования биллинговых систем ощущают не только конечные пользователи услуг «по подписке», получающие больше свободы в части потребления и управления тарифами, но и различные подразделения компаний, внедривших подобные решения. Помимо топ-менеджмента, отделов маркетинга и продаж, пользу ощутят финансовые департаменты, в первую очередь – за счет возможности интеграции разработанных Softline биллинговых систем с 1С.
Среди наиболее популярных сценариев использования биллинговых платформ, помимо комплексной автоматизации взаиморасчетов, можно выделить возможность создания Marketplace, то есть единой площадки для показа и автоматической продажи сервисов и приложений с помощью виртуальных витрин. С помощью решения такого уровня можно монетизировать практически любой проект.
В числе наиболее интересных из реализованных компанией Softline проектов в области создания биллинговых платформ можно отметить интеграцию сайта корпорации Google с биллинговой системой Softline. Теперь на портале вендора можно оплатить подписку на сервис Goggle Apps for Business в рублях.
«В планах Softline - развитие направления разработки биллинговых платформ и их интеграции с решениями ряда ведущих вендоров. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует наша компания при реализации задач заказчиков, сделает биллинговые решения Softline востребованными на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте разработчиков подобных систем», - прокомментировал запуск нового направления бизнеса председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 23:40, 11.12.2013
Количество просмотров: 741
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |