Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline займется разработкой и внедрением биллинговых систем

Softline объявляет о начале развития нового направления - создания и внедрения биллинговых систем для услуг «по подписке». Данные решения, пользующиеся спросом корпоративных заказчиков, позволят им гибко реагировать на изменения потребностей своих клиентов и повысить их лояльность.

Биллинговая система – это комплексная платформа для автоматизации расчетов по услугам, предоставляемым «по подписке». Подобные решения дают возможность компаниям улучшать качество оказываемых услуг, повышая лояльность клиентов, а также сокращать операционные расходы по их обслуживанию.

Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными как для крупного бизнеса, так и для сегмента СМБ, а также с реселлерами таких сервисов. Одной из типичных задач заказчиков Softline является организация биллинга с учетом гибких схем тарифообразования, особенностей российского законодательства, а также нестандартных вариантов документооборота. Существующие на рынке решения, как правило, не решают этих проблем - ввиду недостаточной гибкости либо ориентированности на узкий спектр услуг (голосовая связь и интернет-трафик).

Ключевое конкурентное преимущество создаваемых Softline биллинговых систем заключается в их универсальности и высоком уровне кастомизации. Решения компании построены по модульному принципу, что позволяет выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на доработку биллинговой платформы, ее внедрение и настройку. Разработанные Softline системы ориентированы на ряд целевых групп, в числе которых - крупные вендоры и сервис-провайдеры. В силу специфики деятельности подобные компании обслуживают большое количество клиентов и нуждаются в гибком решении, позволяющем быстро вводить новые востребованные тарифы и услуги или, наоборот, приостанавливать некоторые из них.

«Стоит отметить, что использование организациями биллинговых платформ уже давно не воспринимается как конкурентное преимущество. Это бизнес-необходимость и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией, гибко реагирующей на потребности клиентов, – отмечает Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем компании Softline. - Данные решения легко интегрируются с внутренними корпоративными продуктами, способствуя повышению эффективности бизнеса в целом».

Выгоду от использования биллинговых систем ощущают не только конечные пользователи услуг «по подписке», получающие больше свободы в части потребления и управления тарифами, но и различные подразделения компаний, внедривших подобные решения. Помимо топ-менеджмента, отделов маркетинга и продаж, пользу ощутят финансовые департаменты, в первую очередь – за счет возможности интеграции разработанных Softline биллинговых систем с 1С.

Среди наиболее популярных сценариев использования биллинговых платформ, помимо комплексной автоматизации взаиморасчетов, можно выделить возможность создания Marketplace, то есть единой площадки для показа и автоматической продажи сервисов и приложений с помощью виртуальных витрин. С помощью решения такого уровня можно монетизировать практически любой проект.

В числе наиболее интересных из реализованных компанией Softline проектов в области создания биллинговых платформ можно отметить интеграцию сайта корпорации Google с биллинговой системой Softline. Теперь на портале вендора можно оплатить подписку на сервис Goggle Apps for Business в рублях.

«В планах Softline - развитие направления разработки биллинговых платформ и их интеграции с решениями ряда ведущих вендоров. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует наша компания при реализации задач заказчиков, сделает биллинговые решения Softline востребованными на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте разработчиков подобных систем», - прокомментировал запуск нового направления бизнеса председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 23:40, 11.12.2013 Количество просмотров: 763


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия125
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия122
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия126
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия130
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия126
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия119
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия122
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия125
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия134
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия181
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия105
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия163
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru