Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Хеликон перенесла в «облако» ActiveCloud by Softline ИТ-инфраструктуру и бизнес-приложения

ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переносу в «облако» ИТ-инфраструктуры ООО «Компания Хеликон». Такой подход позволил заказчику повысить отказоустойчивость систем и сократить расходы на IT-инфраструктуру. Переход в «облака» также помог наладить ИТ-процессы в шести региональных офисах компании.

ООО «Компания Хеликон», работающая с 1997 года, - один из самых крупных российских поставщиков комплексных решений для исследовательских и медицинских лабораторий. Клиентами являются фармацевтические и пищевые компании, научно-исследовательские институты и университеты.

До 2012 года ИТ-инфраструктура заказчика базировалась на собственных физических и виртуальных серверах. Они обеспечивали работу таких сервисов и приложений, как: Active Directory, «1С:Бухгалтерия», серверы баз данных на базе Microsoft SQL, корпоративный портал, сервис внутренних коммуникаций, файловые и FTP-серверы, телефония и др.

С увеличением штата сотрудников и расширением региональной сети компания столкнулась с проблемой недостаточной производительности серверов. Имеющееся оборудование и программное обеспечение уже не могли справляться с возросшей нагрузкой. Региональные представительства были недовольны низкой скоростью работы с сервисами компании, предоставляемыми из головного офиса.

Компания выбирала cloud-поставщика, руководствуясь двумя основными факторами: соотношением цены и качества, а также уровнем поддержки. Предложение ActiveCloud by Softline оказалось самым интересным по обоим критериям.

«Нам было необходимо повысить отказоустойчивость систем, одновременно объединив локальные IT-службы в общую структуру, а также получить возможность управления объемом мощностей в зависимости от текущих требований, – говорит Сергей Горинов, ИТ-директор ООО «Компания Хеликон». – Единственным вариантом, решавшим все поставленные задачи одновременно, был перевод IT-ресурсов компании в «облака». Из рассматриваемых «облачных» решений в наибольшей степени нас устроило предложение ActiveCloud by Softline».

Проект по миграции сервисов в «облако» и переход на новое ПО технические специалисты ActiveCloud by Softline осуществили в несколько этапов. Вначале был проведен аудит существующей инфраструктуры, результатом которого стала проработка архитектуры облачного решения. Также были собраны пожелания заказчика по обновлению и оптимизации работы сервисов компании. Следующим этапом стала миграция сервисов в «облако», а также обновление ПО и внедрение ряда новых услуг. Тщательное планирование миграции позволило перенести в «облако» все основные системы критически важных приложений за одну ночь: уже утром сотрудники компании приступили к работе в обычном режиме.

После этого был внедрен внутренний портал DeskWork по модели SaaS, а также организована служба удаленных рабочих столов на базе Windows Server 2008R2, которая обеспечила эффективный и удобный доступ к приложениям через веб-интерфейс, балансировку нагрузки и ее масштабирование.

Сегодня удаленный рабочий стол позволяет пользователям работать с приложениями, подключаясь через защищенный шлюз. Сервисы доступны из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Подключение происходит по безопасному протоколу HTTPS, все соединения шифруются. В случае прерывания сессии при повторном подключении автоматически откроются все ранее запущенные приложения и редактируемые документы без потери результатов работы.

В настоящий момент в «облаке» ActiveCloud работает 15 серверов, которые обеспечивают деятельность заказчика. Также был осуществлен перевод на ИТ-аутсорсинг основных сервисов компании: Active Directory, корпоративная почта, портал, бэкап-сервис сетевой, доменной и файловой инфраструктуры, почтовой системы. Это позволило значительно сократить расходы организации и обеспечить проактивный мониторинг ИТ-систем.

В ходе проекта было реализовано несколько уровней резервного копирования: посредством встроенных средств Windows и ActiveBackup (простое и доступное решение резервирования данных) и с помощью «снапшотов» (мгновенных снимков состояния файловой системы на определённый момент времени).

«Проект был для нас очень интересным и показательным, поскольку предполагал перенос всех внутренних сервисов заказчика в «облако». Готовность компании к переходу на самые современные технологии свидетельствует о высоком уровне зрелости. Уверен, что подобный подход смогут применить многие компании, решающие задачи модернизации оборудования, ПО и повышения надежности работы сервисов», - говорит Евгений Жильцов, ведущий менеджер проектов ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 05:12, 14.01.2014 Количество просмотров: 752


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия87
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия98
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru