|
Компания Хеликон перенесла в «облако» ActiveCloud by Softline ИТ-инфраструктуру и бизнес-приложения
ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переносу в «облако» ИТ-инфраструктуры ООО «Компания Хеликон». Такой подход позволил заказчику повысить отказоустойчивость систем и сократить расходы на IT-инфраструктуру. Переход в «облака» также помог наладить ИТ-процессы в шести региональных офисах компании.
ООО «Компания Хеликон», работающая с 1997 года, - один из самых крупных российских поставщиков комплексных решений для исследовательских и медицинских лабораторий. Клиентами являются фармацевтические и пищевые компании, научно-исследовательские институты и университеты.
До 2012 года ИТ-инфраструктура заказчика базировалась на собственных физических и виртуальных серверах. Они обеспечивали работу таких сервисов и приложений, как: Active Directory, «1С:Бухгалтерия», серверы баз данных на базе Microsoft SQL, корпоративный портал, сервис внутренних коммуникаций, файловые и FTP-серверы, телефония и др.
С увеличением штата сотрудников и расширением региональной сети компания столкнулась с проблемой недостаточной производительности серверов. Имеющееся оборудование и программное обеспечение уже не могли справляться с возросшей нагрузкой. Региональные представительства были недовольны низкой скоростью работы с сервисами компании, предоставляемыми из головного офиса.
Компания выбирала cloud-поставщика, руководствуясь двумя основными факторами: соотношением цены и качества, а также уровнем поддержки. Предложение ActiveCloud by Softline оказалось самым интересным по обоим критериям.
«Нам было необходимо повысить отказоустойчивость систем, одновременно объединив локальные IT-службы в общую структуру, а также получить возможность управления объемом мощностей в зависимости от текущих требований, – говорит Сергей Горинов, ИТ-директор ООО «Компания Хеликон». – Единственным вариантом, решавшим все поставленные задачи одновременно, был перевод IT-ресурсов компании в «облака». Из рассматриваемых «облачных» решений в наибольшей степени нас устроило предложение ActiveCloud by Softline».
Проект по миграции сервисов в «облако» и переход на новое ПО технические специалисты ActiveCloud by Softline осуществили в несколько этапов. Вначале был проведен аудит существующей инфраструктуры, результатом которого стала проработка архитектуры облачного решения. Также были собраны пожелания заказчика по обновлению и оптимизации работы сервисов компании. Следующим этапом стала миграция сервисов в «облако», а также обновление ПО и внедрение ряда новых услуг. Тщательное планирование миграции позволило перенести в «облако» все основные системы критически важных приложений за одну ночь: уже утром сотрудники компании приступили к работе в обычном режиме.
После этого был внедрен внутренний портал DeskWork по модели SaaS, а также организована служба удаленных рабочих столов на базе Windows Server 2008R2, которая обеспечила эффективный и удобный доступ к приложениям через веб-интерфейс, балансировку нагрузки и ее масштабирование.
Сегодня удаленный рабочий стол позволяет пользователям работать с приложениями, подключаясь через защищенный шлюз. Сервисы доступны из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Подключение происходит по безопасному протоколу HTTPS, все соединения шифруются. В случае прерывания сессии при повторном подключении автоматически откроются все ранее запущенные приложения и редактируемые документы без потери результатов работы.
В настоящий момент в «облаке» ActiveCloud работает 15 серверов, которые обеспечивают деятельность заказчика. Также был осуществлен перевод на ИТ-аутсорсинг основных сервисов компании: Active Directory, корпоративная почта, портал, бэкап-сервис сетевой, доменной и файловой инфраструктуры, почтовой системы. Это позволило значительно сократить расходы организации и обеспечить проактивный мониторинг ИТ-систем.
В ходе проекта было реализовано несколько уровней резервного копирования: посредством встроенных средств Windows и ActiveBackup (простое и доступное решение резервирования данных) и с помощью «снапшотов» (мгновенных снимков состояния файловой системы на определённый момент времени).
«Проект был для нас очень интересным и показательным, поскольку предполагал перенос всех внутренних сервисов заказчика в «облако». Готовность компании к переходу на самые современные технологии свидетельствует о высоком уровне зрелости. Уверен, что подобный подход смогут применить многие компании, решающие задачи модернизации оборудования, ПО и повышения надежности работы сервисов», - говорит Евгений Жильцов, ведущий менеджер проектов ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 05:12, 14.01.2014
Количество просмотров: 813
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия118 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|