 |
Sputnik Labs выступил спонсором V Международного Customer Management Congress
Москва, 23 октября 2008 г. Компания Sputnik Labs традиционно стала спонсором CRM Конгресса - Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который проходил с 21 по 22 октября 2008 года в отеле РЕНЕССАНС Москва уже в пятый раз. Перед делегатами Конгресса выступили консультанты и практики из ведущих российских и зарубежных компаний, в том числе и эксперты Sputnik Labs. Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, в своем докладе «Как бороться с ухудшением качества услуг на бурно растущем рынке или почему CRM системы не работают» представил причины ухудшения качества услуг, раскрыл основные составляющие хорошо отстроенного клиентского фронт-офиса, а также дал прогноз на возможные пути развития этой проблемы. «В сегодняшней ситуации, когда кризис на финансовых рынках заставляет многих поволноваться, только правильно выстроенные клиентские отношения позволят компаниям укрепить свои позиции на рынке, удержать завоеванных за предыдущие годы клиентов и поддержать их лояльности», - считает Кирилл Булгаков. На пресс-брифинге Кирилл Булгаков поделился с журналистами итогами года, прошедшего с прошлого конгресса. Главным событием компании, конечно, стало объединение Sputnik Labs с компанией «Техносерв А/С», крупнейшим отечественным системным интегратором. Кроме того, открытие практики бизнес-консалтинга стало эволюционным шагом в развитии компании, отвечающим требованиям существующих клиентов Sputnik Labs. Теперь Sputnik Labs может предоставить полный спектр услуг в области создания клиентских отношений от анализа и сегментации клиентской базы, формализации и трансформации рабочих процессов до предоставления рекомендаций по изменению оптимизации организационной структуры компании, разработки методологии работы с клиентами, и, наконец, помощи в области клиентской аналитики и планирования. Также Кирилл Булгаков принял участие в панельной дискуссии «Беседа с ГУРУ». Посетителей Конгресса интересовало, как можно измерить эффективность программы лояльности, какие существуют CRM-решения для разных видов индустрий, какая информация о клиенте должна быть в CRM-системе и какой не должно быть и мн.др. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, в своем выступлении «Маркетинг в ритейле: от сегментации к лояльности» рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических CRM, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В рамках конгресса Sputnik Labs организовал семинар «Как выбрать CRM систему, которая подходит именно Вам», на котором специалисты Sputnik Labs - Ольга Рубцова и Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга, - провели анализ четырех наиболее популярных сейчас CRM-систем (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP). Они были разложены по матрице Лояльность-Процессы, Розничный рынок–Корпоративный рынок. Консультанты компании рассказали, как выбрать решение, исходя из конкретных задач и потребностей бизнеса. В качестве примеров были разобраны кейсы компаний из разных индустрий (ИКБ Европейский, М.Видео, СТЕКЛОНиТ), приведены плюсы и минусы выбранного решения для каждого CRM-проекта. Кроме того, на выставочном стенде Sputnik Labs ведущие эксперты предоставляли консультации по CRM-решениям для компаний из различных индустрий, таких как банкинг, телеком, страхование и др.
http://www.spklabs.com/
Для получения дополнительной информации обращаться: Арина Гредина, PR менеджер Sputnik Labs agredina@spklabs.com Tel: +7(495)617 1406
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 18:15, 23.10.2008
Количество просмотров: 812
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия113 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия63 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия62 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |