 |
Sputnik Labs выступил спонсором V Международного Customer Management Congress
Москва, 23 октября 2008 г. Компания Sputnik Labs традиционно стала спонсором CRM Конгресса - Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который проходил с 21 по 22 октября 2008 года в отеле РЕНЕССАНС Москва уже в пятый раз. Перед делегатами Конгресса выступили консультанты и практики из ведущих российских и зарубежных компаний, в том числе и эксперты Sputnik Labs. Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, в своем докладе «Как бороться с ухудшением качества услуг на бурно растущем рынке или почему CRM системы не работают» представил причины ухудшения качества услуг, раскрыл основные составляющие хорошо отстроенного клиентского фронт-офиса, а также дал прогноз на возможные пути развития этой проблемы. «В сегодняшней ситуации, когда кризис на финансовых рынках заставляет многих поволноваться, только правильно выстроенные клиентские отношения позволят компаниям укрепить свои позиции на рынке, удержать завоеванных за предыдущие годы клиентов и поддержать их лояльности», - считает Кирилл Булгаков. На пресс-брифинге Кирилл Булгаков поделился с журналистами итогами года, прошедшего с прошлого конгресса. Главным событием компании, конечно, стало объединение Sputnik Labs с компанией «Техносерв А/С», крупнейшим отечественным системным интегратором. Кроме того, открытие практики бизнес-консалтинга стало эволюционным шагом в развитии компании, отвечающим требованиям существующих клиентов Sputnik Labs. Теперь Sputnik Labs может предоставить полный спектр услуг в области создания клиентских отношений от анализа и сегментации клиентской базы, формализации и трансформации рабочих процессов до предоставления рекомендаций по изменению оптимизации организационной структуры компании, разработки методологии работы с клиентами, и, наконец, помощи в области клиентской аналитики и планирования. Также Кирилл Булгаков принял участие в панельной дискуссии «Беседа с ГУРУ». Посетителей Конгресса интересовало, как можно измерить эффективность программы лояльности, какие существуют CRM-решения для разных видов индустрий, какая информация о клиенте должна быть в CRM-системе и какой не должно быть и мн.др. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, в своем выступлении «Маркетинг в ритейле: от сегментации к лояльности» рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических CRM, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В рамках конгресса Sputnik Labs организовал семинар «Как выбрать CRM систему, которая подходит именно Вам», на котором специалисты Sputnik Labs - Ольга Рубцова и Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга, - провели анализ четырех наиболее популярных сейчас CRM-систем (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP). Они были разложены по матрице Лояльность-Процессы, Розничный рынок–Корпоративный рынок. Консультанты компании рассказали, как выбрать решение, исходя из конкретных задач и потребностей бизнеса. В качестве примеров были разобраны кейсы компаний из разных индустрий (ИКБ Европейский, М.Видео, СТЕКЛОНиТ), приведены плюсы и минусы выбранного решения для каждого CRM-проекта. Кроме того, на выставочном стенде Sputnik Labs ведущие эксперты предоставляли консультации по CRM-решениям для компаний из различных индустрий, таких как банкинг, телеком, страхование и др.
http://www.spklabs.com/
Для получения дополнительной информации обращаться: Арина Гредина, PR менеджер Sputnik Labs agredina@spklabs.com Tel: +7(495)617 1406
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 18:15, 23.10.2008
Количество просмотров: 772
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия202 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия349 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия337 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |