|
Sputnik Labs выступил спонсором V Международного Customer Management Congress
Москва, 23 октября 2008 г. Компания Sputnik Labs традиционно стала спонсором CRM Конгресса - Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который проходил с 21 по 22 октября 2008 года в отеле РЕНЕССАНС Москва уже в пятый раз. Перед делегатами Конгресса выступили консультанты и практики из ведущих российских и зарубежных компаний, в том числе и эксперты Sputnik Labs. Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, в своем докладе «Как бороться с ухудшением качества услуг на бурно растущем рынке или почему CRM системы не работают» представил причины ухудшения качества услуг, раскрыл основные составляющие хорошо отстроенного клиентского фронт-офиса, а также дал прогноз на возможные пути развития этой проблемы. «В сегодняшней ситуации, когда кризис на финансовых рынках заставляет многих поволноваться, только правильно выстроенные клиентские отношения позволят компаниям укрепить свои позиции на рынке, удержать завоеванных за предыдущие годы клиентов и поддержать их лояльности», - считает Кирилл Булгаков. На пресс-брифинге Кирилл Булгаков поделился с журналистами итогами года, прошедшего с прошлого конгресса. Главным событием компании, конечно, стало объединение Sputnik Labs с компанией «Техносерв А/С», крупнейшим отечественным системным интегратором. Кроме того, открытие практики бизнес-консалтинга стало эволюционным шагом в развитии компании, отвечающим требованиям существующих клиентов Sputnik Labs. Теперь Sputnik Labs может предоставить полный спектр услуг в области создания клиентских отношений от анализа и сегментации клиентской базы, формализации и трансформации рабочих процессов до предоставления рекомендаций по изменению оптимизации организационной структуры компании, разработки методологии работы с клиентами, и, наконец, помощи в области клиентской аналитики и планирования. Также Кирилл Булгаков принял участие в панельной дискуссии «Беседа с ГУРУ». Посетителей Конгресса интересовало, как можно измерить эффективность программы лояльности, какие существуют CRM-решения для разных видов индустрий, какая информация о клиенте должна быть в CRM-системе и какой не должно быть и мн.др. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, в своем выступлении «Маркетинг в ритейле: от сегментации к лояльности» рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических CRM, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В рамках конгресса Sputnik Labs организовал семинар «Как выбрать CRM систему, которая подходит именно Вам», на котором специалисты Sputnik Labs - Ольга Рубцова и Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга, - провели анализ четырех наиболее популярных сейчас CRM-систем (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP). Они были разложены по матрице Лояльность-Процессы, Розничный рынок–Корпоративный рынок. Консультанты компании рассказали, как выбрать решение, исходя из конкретных задач и потребностей бизнеса. В качестве примеров были разобраны кейсы компаний из разных индустрий (ИКБ Европейский, М.Видео, СТЕКЛОНиТ), приведены плюсы и минусы выбранного решения для каждого CRM-проекта. Кроме того, на выставочном стенде Sputnik Labs ведущие эксперты предоставляли консультации по CRM-решениям для компаний из различных индустрий, таких как банкинг, телеком, страхование и др.
http://www.spklabs.com/
Для получения дополнительной информации обращаться: Арина Гредина, PR менеджер Sputnik Labs agredina@spklabs.com Tel: +7(495)617 1406
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 18:15, 23.10.2008
Количество просмотров: 761
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|