Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs выступил спонсором V Международного Customer Management Congress

Москва, 23 октября 2008 г. Компания Sputnik Labs традиционно стала спонсором CRM Конгресса - Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который проходил с 21 по 22 октября 2008 года в отеле РЕНЕССАНС Москва уже в пятый раз.
Перед делегатами Конгресса выступили консультанты и практики из ведущих российских и зарубежных компаний, в том числе и эксперты Sputnik Labs.
Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, в своем докладе «Как бороться с ухудшением качества услуг на бурно растущем рынке или почему CRM системы не работают» представил причины ухудшения качества услуг, раскрыл основные составляющие хорошо отстроенного клиентского фронт-офиса, а также дал прогноз на возможные пути развития этой проблемы. «В сегодняшней ситуации, когда кризис на финансовых рынках заставляет многих поволноваться, только правильно выстроенные клиентские отношения позволят компаниям укрепить свои позиции на рынке, удержать завоеванных за предыдущие годы клиентов и поддержать их лояльности», - считает Кирилл Булгаков.
На пресс-брифинге Кирилл Булгаков поделился с журналистами итогами года, прошедшего с прошлого конгресса. Главным событием компании, конечно, стало объединение Sputnik Labs с компанией «Техносерв А/С», крупнейшим отечественным системным интегратором. Кроме того, открытие практики бизнес-консалтинга стало эволюционным шагом в развитии компании, отвечающим требованиям существующих клиентов Sputnik Labs. Теперь Sputnik Labs может предоставить полный спектр услуг в области создания клиентских отношений от анализа и сегментации клиентской базы, формализации и трансформации рабочих процессов до предоставления рекомендаций по изменению оптимизации организационной структуры компании, разработки методологии работы с клиентами, и, наконец, помощи в области клиентской аналитики и планирования.
Также Кирилл Булгаков принял участие в панельной дискуссии «Беседа с ГУРУ». Посетителей Конгресса интересовало, как можно измерить эффективность программы лояльности, какие существуют CRM-решения для разных видов индустрий, какая информация о клиенте должна быть в CRM-системе и какой не должно быть и мн.др.
Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, в своем выступлении «Маркетинг в ритейле: от сегментации к лояльности» рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических CRM, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента.
В рамках конгресса Sputnik Labs организовал семинар «Как выбрать CRM систему, которая подходит именно Вам», на котором специалисты Sputnik Labs - Ольга Рубцова и Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга, - провели анализ четырех наиболее популярных сейчас CRM-систем (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP). Они были разложены по матрице Лояльность-Процессы, Розничный рынок–Корпоративный рынок. Консультанты компании рассказали, как выбрать решение, исходя из конкретных задач и потребностей бизнеса. В качестве примеров были разобраны кейсы компаний из разных индустрий (ИКБ Европейский, М.Видео, СТЕКЛОНиТ), приведены плюсы и минусы выбранного решения для каждого CRM-проекта.
Кроме того, на выставочном стенде Sputnik Labs ведущие эксперты предоставляли консультации по CRM-решениям для компаний из различных индустрий, таких как банкинг, телеком, страхование и др.

http://www.spklabs.com/

Для получения дополнительной информации обращаться:
Арина Гредина,
PR менеджер
Sputnik Labs
agredina@spklabs.com
Tel: +7(495)617 1406

Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 18:15, 23.10.2008 Количество просмотров: 807


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия60
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия60
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия59
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия61
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия55
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия60
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия53
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия61
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия64
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия42
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия42
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия44
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия186
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия207
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия166
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru