 |
Назначен новый генеральный директор DPD в России
Москва, 17января2014 г. –DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, объявляет о назначении нового генерального директора. Эту должность занял Андрей Валерьевич Майоров.
DPD в России, один из ведущих провайдеров на рынке экспресс-доставки объявляет о назначении нового генерального директора с января 2014 года. Им стал Андрей Валерьевич Майоров, который работал в DPD на позиции финансового директора с 2007 года и проявил себя успешным руководителем.
В числе его достижений– организация и повышение эффективности процесса закупок; централизация бухгалтерского учета, кредитного контроля и денежных потоков; разработка и внедрение региональной финансовой отчетности; внедрение новой системы учета прибыльности и системы электронного согласования.
«Благодаря обширному опыту работы в управлении и всестороннему знанию всех процессов DPD в России, Андрей Майоров является наиболее подходящей кандидатурой на пост генерального директора. Я приветствую его в новом качестве и уверен, что под его руководством компания продолжит динамично развиваться и укреплять свои лидирующие позиции», – прокомментировал назначение Президент DPD в России и СНГ Сергей Игоревич Круглов.
В планах нового генерального директора DPD в России – дальнейшее развитие компании в рамках сформированной стратегии: удержание лидерства на рынкеB2Bи завоевание ключевых позиций на рынкеB2C, расширение инфраструктуры региональной сети, инвестирование в IT-решения и многое другое.
О компании DPD Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании. 83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы LaPoste. С объемом продаж, составившим в 2012 г. свыше 4 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок. Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку по 7000 направлениям и в другие страны мира.
Контактное лицо: Щедрова Ольга
Компания: DPD
Добавлен: 01:16, 29.01.2014
Количество просмотров: 841
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны222 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия710 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия977 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия332 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |