6 марта состоится семинар Президента IBSA Петера Штутца - впервые в России по Обучающей системе № 3: Ключ к пониманию клиентов
6 марта 2014 года Президент Института Биоструктурного анализа (IBSA) Петер Штутц лично прибудет в Россию, чтобы представить новую лицензионную книгу, впервые изданную специальньо для России - "Ключ к пониманию клиентов". Петер Штутц проведет семинар и передаст швейцарскую технологию заключения успешных сделок с клиентами.
6 марта у всех участников появится возможность стать первым в России обладателем уникального пособия «Ключ к пониманию клиентов», которая запрещена к свободной продаже, а также освоить эффективные западные технологии проведения деловых переговоров в бизнесе (с инвесторами, дилерами, партнерами и клиентами). Переговоры с высокой вероятностью заключения сделки в каждом случае - тема семинара Президента IBSA Петера Штутца.
С 2014 года представлен новый подход к изучению и преподаванию швейцарского метода биоструктурного анализа Структограмма. Как отмечает глава эксклюзивного официального Центра Структограммы в России, генеральный директор МИМ Зифа Димитриева, - Структограмма – это не «навешивание» ярлыков для разделения людей на "психотипы и категории", а способ узнать и учесть в полном объеме уникальную личность и индивидуальность каждого человека. То есть, на первое место выходит не ведущая доминанта в структуре личности человека, а вся гамма биоструктуры человека».
Если Вы уже изучали метод Структограмма, то у Вас есть возможность принять участие на повышение квалификации по новой, впервые появившейся в России «Обучающей системе № 3 - Ключи к клиентам». Новая лицензионная книга IBSA впервые переведена на русский язык Школой менеджмента.
В семинарах по темам «Ключи к пониманию клиентов» вы научитесь добиваться результата в большинстве ваших встреч с клиентами, а также продавать по телефону тот же продукт (услугу) по-разному разным клиентам, наращивать лояльность клиентов, вызывать доверие и добиваться успеха.
В программе семинара:
- Глубоко проработанные командой психологов и швейцарских бизнес тренеров IBSA основные варианты покупательского поведения, группы потребностей, категории социальных и иных мотивов клиентов с разной биоструктурой личности; - Разновидности преимуществ продуктов и услуг, типы возражений, соответствующие той или иной биоструктуре; - Гармония между личностью менеджера по продажам (переговорщика) и способом продажи. Как найти идеальный вариант, обеспечивающий рост продаж? - Подстройка под особенности заказчика, и до какой степени необходима подстройка? - Успешная оптимизация социальной компетентности в сфере продаж. - Тренинг на умение расставлять акценты на характеристиках продукта в соответствии с отдельными мотивами и потребностями заказчика. - Тренинг убеждения, мотивации и пробуждения потребности в сотрудничестве с вами. - Заключение успешных сделок в 90% случаев с помощью Ключа к пониманию клиентов.
Чтобы стать первыми в России, кто сможет применить и освоить на практике эффективную технологию заключения успешных сделок, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.