 |
PROMT предоставляет бесплатные лицензии вузам
Санкт-Петербург, 17 февраля 2014 г. Компания PROMT, ведущий российский разработчик лингвистических IT-решений для бизнеса и частных пользователей, объявляет о старте специальной программы для образовательных учреждений.
В рамках уникальной программы PROMT ВУЗ, разработанной с целью поддержки образовательных учреждений, в 2014 году любые учебные заведения могут получить бесплатные лицензии лучшего в мире русскоязычного переводчика.
Участникам программы предоставляется новое серверное решение PROMT Translation Server 10, дающее возможность студентам, преподавателям и научным сотрудникам знакомиться с международным опытом в своей области, читать ведущие мировые научные журналы, готовить доклады, рефераты, научные работы, используя зарубежные исследования, участвовать в международных конференциях, конкурсах, стажировках и, разумеется, изучать иностранные языки.
Решение позволяет работать с документами всех распространенных форматов (Word, Excel и т. д.), включая графические файлы. Доступ к переводу возможен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона.
Комплектация: • поддержка 7 основных европейских языков, • количество пользовательских лицензий: 1 000 (одна тысяча), • цена: бесплатно. Дополнительно в поставку включена полная коллекция словарей PROMT, • цена: бесплатно.
«Мы давно хотели запустить программу, в которой сможет участвовать каждый вуз, чтобы каждый студент мог пользоваться современными средствами перевода для повышения эффективности и качества обучения, – говорит руководитель отдела продаж PROMT Никита Шаблыков. – Наши технологии за последние несколько лет шагнули далеко вперед, и теперь мы готовы предоставить эффективную поддержку в процессе обучения студентам и преподавателям».
Условия участия в программе: • предоставление копии лицензии на право ведения образовательной деятельности (для вузов Российской Федерации, СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии), • покупка Подписки на каждый год использования решения.
О компании • Ведущий разработчик решений по автоматическому переводу для корпоративных и частных пользователей. • Более 20 лет успешной работы в области разработки, развития и внедрения решений для перевода текстов. • Более 15 поддерживаемых языков. • Более 15 000 крупных компаний-клиентов в сферах IT, промышленности, финансов, торговли, науки, образования, переводческой деятельности, в государственных структурах по всему миру. В числе клиентов PROMT – как крупные компании: «Норильский никель», PayPal, «Газпром», Adobe, «Лукойл», TripAdvisor, Mail.Ru и другие, так и множество компаний малого и среднего бизнеса и миллионы домашних пользователей по всему миру. • Первый онлайн-переводчик Рунета Translate.Ru. • Линейка мобильных приложений для основных платформ (более 4 млн. скачиваний).
Контактное лицо: Ксения Ватник
Компания: PROMT
Добавлен: 06:35, 18.02.2014
Количество просмотров: 621
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |