 |
HR-проект СПСР-ЭКСПРЕСС – в финале «Премии HR-бренд 2013»
Новый HR-проект логистической компании СПСР-ЭКСПРЕСС вышел в финал независимой ежегодной «Премии HR-бренд 2013» в номинации «Регионы». Торжественная церемония награждения победителей пройдет 27 февраля в Московском международном Доме Музыки. В основе HR-проекта, представленного СПСР-ЭКСПРЕСС, – знаменитая теория группового командного поведения, описанная в романе Рэя Иммельмана «THE BOSS». Сам автор характеризует подобное поведение как племенное, связывая его с одной из древнейших форм организации людей – племени. Опираясь на основные постулаты теории о ценности ключевых человеческих потребностей (безопасность и значимость), HR¬-департамент СПСР-ЭКСПРЕСС во главе с инициатором идеи, директором департамента по управлению и развитию персонала Ингой Кутергиной, разработал уникальную бизнес-игру. «Сегодня существует множество методов и инструментов для мотивации персонала. Однако для их эффективного внедрения в бизнес-процессы конкретной компании необходимо, прежде всего, вовлечение в происходящее руководства», – считает Инга Кутергина. Для решения этой задачи департаментом управления и развития персонала СПСР-ЭКСПРЕСС была разработана уникальная бизнес-игра. «Впервые мы опробовали ее в 2013 году на весенней конференции по подведению итогов деятельности компании за минувший год. Тогда вместо традиционного лекционного формата участникам мероприятия было предложено на собственном опыте почувствовать особенности племенного поведения, описанного в книге, и сформулировать их на фасилитационной сессии», – поясняет Инга Кутергина. Результат этой бизнес-игры топ-менеджеров произвел на участников такое сильное впечатление, что в компании было принято решение – внедрить «теорию племени» в ежедневную работу. Как рассказала Инга Кутергина, «в качестве испытательного «полигона» был выбран Центральный почтовый округ компании, состоящий из 17 филиалов и насчитывающий более 200 сотрудников». По ее словам, директор округа Евгений Мочалов стал поэтапно внедрять описанные Иммельманом инструменты в свою работу и в короткие сроки получил впечатляющие результаты: повысилась ответственность директоров за результаты деятельности, увеличилась вовлеченность сотрудников в работу, улучшился информационный обмен. «Кроме того, - подчеркнула Инга Кутергина, - компании удалось привлечь и удержать новых крупных клиентов». В ближайшее время в планах компании - весенняя конференция в Турции, посвященная итогам 2013 года. Конференция будет проведена в новом, но уже доказавшем свою эффективность формате бизнес-игры. На встрече планируется сформулировать основные правила успешной управленческой деятельности, применяемые директорами филиалов и директорами почтовых округов в процессе работы в течение года. В дальнейшем успешный опыт Центрального почтового округа компании планируется проецировать и на другие почтовые округа СПСР-ЭКСПРЕСС. *** «Премия HR-бренд» ежегодно проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом, как независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу в области HR компании - работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. *** СПСР-ЭКСПРЕСС была основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узком сегменте экспресс–почты, компания за короткий срок выросла в крупнейшего всероссийским экспресс-оператора. В настоящее время СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любую точку России и за границу. Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников. СПСР-ЭКСПРЕСС обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Контактное лицо: Наталия Якимович
Компания: СПСР-ЭКСПРЕСС
Добавлен: 08:52, 28.02.2014
Количество просмотров: 828
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия352 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия272 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия524 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия247 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |