Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тюменский холдинг «Партнёр» подвел промежуточные итоги внедрения решения Columbus Food Retail

Тюменский торговый холдинг «Партнёр» подвел итоги внедрения решения Columbus Food Retail на платформе Microsoft Dynamics AX. Новая система обеспечила централизованное управление продажами, запасами и закупками компании, ведение взаиморасчётов с поставщиками, учёт собственного производства. Новая информационная система управления поддерживает основные процессы продуктовой розничной сети холдинга «Партнёр»: управление ассортиментом, ценообразованием и продажами, планирование закупок, взаиморасчёты с поставщиками, логистические операции, ведение собственного производства. В системе реализованы функции, касающиеся процесса приемки товара, включая контроль условий поставки и цен закупки, обработку перепоставок и недопоставок в магазинах, оформление расхождений и возвратов.
«Мы практически полностью изменили процессы, связанные с управлением ассортиментом и пополнением магазинов. Планирование и управление заказами осуществляется по форматам магазинов с учётом прогноза продаж товара и его аналогов, принятых графиков заказов и поставщиков, размера выкладки в магазинах, текущих остатков и сроков их годности, страховых запасов, промо-акций, факторов сезонности», - комментируют в холдинге «Партнёр».
«В отличие от стандартного функционала ERP-систем Columbus Food Retail позволяет торговой компании строить прогнозы покупательского спроса не только методом скользящей средней, но и с учетом тенденций недельной и годовой сезонности», - отмечает Денис Пожарский, директор практики Food Retail, консалтинговая компания Columbus.
Инструменты Columbus Food Retail для закупочной деятельности ускорили создание заказов поставщикам. Система контролирует точность их исполнения, помогает планировать графики платежей с учётом сроков поставки и условий договоров. Документооборот с партнёрами полностью автоматизирован.
«К тому времени, когда подходит срок оплаты накладной, мы рассчитываем процент реализации товара по сравнению с плановыми показателями. Таким образом, инструменты системы помогают нам выявить просчеты в закупках, минимизировать возможные финансовые потери», - уточняет Николай Булашев, руководитель ИТ-департамента холдинга «Партнёр».
Управление ценообразованием теперь ведется на уровне формата магазина и региона его присутствия, скидки можно варьировать по часам и дням. Также новая ERP-система была интегрирована с системой лояльности.
В рамках проекта «Партнёр» обеспечил задачи, связанные с учётом готовой продукции собственного производства. В ERP-системе можно определить потребность магазинов в заказах на собственную продукцию, установить нормативы расхода сырья, вести рецептуры с неограниченным количеством вложенности ингредиентов, учитывать готовую продукцию в этих ингредиентах, рассчитывать себестоимость продукции по фактическому выходу.
В состав решения Columbus Food Retail также вошел предварительно настроенный пакет OLAP-отчётности на основе Microsoft SQL Server. С его помощью можно получать оперативные данные о работе каждого магазина и сети в целом в режиме, приближенном к реальному времени.
Одновременно с внедрением ERP-системы в холдинге «Партнёр» реализован проект по автоматизации распределительного центра. Для этого специалисты интегратора запустили полнофункциональное решение Columbus WMS. Система на базе Microsoft Dynamics AX помогла сократить сроки поступления товаров на полки магазинов холдинга, контролировать сроки годности продукции, способствовала увеличению пропускной способности склада.
Николай Булашев, руководитель ИТ-департамента холдинга «Партнёр»: «Подводя промежуточные итоги внедрения, отмечу хорошую масштабируемость решения Columbus Food Retail. В прежней системе мы регулярно сталкивались с проблемами производительности. Сейчас проблем нет, хотя количество пользователей системы увеличилось в 4 раза. Практически в каждом модуле Columbus Food Retail заложено множество новых возможностей, отличных от стандартного функционала Microsoft Dynamics AX. Мы уже оценили преимущества их использования в управлении ассортиментом и розничными ценами, в закупках и контроле расчетов с поставщиками. Также отмечу профессионализм Columbus в области управления проектом, даже в сложные периоды наша объединенная команда не выбивалась из проектного графика и доводила все поставленные задачи до конца».
Справка о компаниях:
Columbus – международная консалтинговая компания, признанный эксперт в области разработки, внедрения и сопровождения ERP, CRM,BI и WMS систем. Компания была основана в 1989 году в Дании. Представительство в России и СНГ образовалось в 1997 году. Columbus обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и IBM Premier Business Partner. В штате представительства более сотни дипломированных специалистов, имеющих богатый опыт автоматизации предприятий. В компании успешно функционирует тренинг-центр, сертифицированный корпорацией Microsoft, и служба сопровождения клиентов.
Клиенты компании: Л’Этуаль, Royal Canin Russia, Golder Electronics, SAVAGE, COMFY, СладКо, Харрис СНГ, ГК Ренова, Uhrenholt-Россия, L’Occitane и многие другие.

Партнёр - торговая компания объединяющая розничные сети различных форматов. На момент принятия решения о внедрении новой ERP в их числе были 7 гипермаркетов «Мосмарт», 13 супермаркетов и магазинов у дома «Пчёлка». Все магазины расположены в Тюмени и Тюменской области, предлагают широкий выбор продуктов питания и сопутствующих товаров. Весной 2012 года «Партнёр» заключил договор франшизы с международной сетью SPAR. Планируется, что в 2015 году все продуктовые магазины холдинга будут работать под брендом SPAR.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Columbus
Добавлен: 08:59, 28.02.2014 Количество просмотров: 5286


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия923
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия98
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия425
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия226
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия476
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия215
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия124
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия294
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия137
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия322
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия257
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия245
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия363
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия547
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия275
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru