 |
Стратегический альянс БЕЛКАРТ-Maestro: новая веха в развитии платежного рынка Республики Беларусь
Минск, 26 марта 2014 года – ЗАО «Платежная система «БЕЛКАРТ», ОАО «АСБ Беларусбанк» и международная платежная система MasterCard сообщают, что ОАО «АСБ Беларусбанк» первым среди белорусских банков приступил к эмиссии кобейджинговых платежных карт «БЕЛКАРТ-Maestro®» – совместного продукта MasterCard и БЕЛКАРТ.
Соглашение о выпуске кобейджинговых карт было подписано между MasterCard и Белкарт в 2013 году и стало первым в истории карточного рынка Беларуси. Карты с логотипами БЕЛКАРТ и Maestro выпускаются с современным чипом, обеспечивающим высокую безопасность проведения платежей и предоставляющим банкам новые возможности для наполнения продукта. Оплачивать покупки по этим картам можно на территории Беларуси в инфраструктуре обеих платежных систем, а за рубежом – везде, где принимают к оплате карты Maestro.
«Мы представляем новинку на рынке банковских платежных карт Беларуси – кобейджинговую карту БЕЛКАРТ-Maestro Беларусбанка. Сегодня карточка Беларусбанка, вне зависимости от принадлежности к платежной системе БЕЛКАРТ либо MasterCard, является полноценным платежным инструментом. Существенным отличием линеек продуктов БЕЛКАРТ и MasterCard являлось, до сегодняшнего дня, отсутствие карточек БЕЛКАРТ, позволяющих использовать их за границей. Мы очень рады объявить, что благодаря совместному плодотворному сотрудничеству Беларусбанка, Белкарт и MasterCard теперь это отличие успешно устранено. Я уверена, что эта карта займет достойное место в нашей продуктовой линейке и будет пользоваться популярностью у клиентов», - рассказала заместитель Председателя Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Татьяна Михайловская.
«Соглашение о выпуске кобейджинговых карт БЕЛКАРТ-Maestro стало первым в истории нашего рынка. Мы очень рады, что Беларусбанк приступил к эмиссии этого нового продукта, с которым одинаково легко совершать различные платежи и получать наличные, как находясь внутри Беларуси, так и во время поездок за границу. Благодаря сотрудничеству с MasterCard стал возможным выход на международный уровень платежной системы БЕЛКАРТ, а подписание кобейджингового соглашения и выпуск карты БЕЛКАРТ-Maestro, несомненно, шаг вперед» - отметил директор ЗАО «Платежная система «БЕЛКАРТ» Александр Сотников.
«Мы очень рады плодотворному сотрудничеству с платежной системой Белкарт и тому, что Беларусбанк, с которым мы вместе работаем уже более 18 лет, стал первым банком, который предлагает клиентам кобейджинговые карты под двумя брендами. Дальнейшее внедрение инновационных технологий – в числе стратегических задач MasterCard на белорусском рынке и запуск кобейджинговой карты – один из шагов в этом направлении. Использование чипа – это новый уровень безопасности безналичных платежей», - сказал операционный директор платежной системы MasterCard Андрей Тарусов.
Контактное лицо: Марина
Компания: ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"
Добавлен: 12:27, 28.03.2014
Количество просмотров: 869
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия343 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |