 |
Стратегический альянс БЕЛКАРТ-Maestro: новая веха в развитии платежного рынка Республики Беларусь
Минск, 26 марта 2014 года – ЗАО «Платежная система «БЕЛКАРТ», ОАО «АСБ Беларусбанк» и международная платежная система MasterCard сообщают, что ОАО «АСБ Беларусбанк» первым среди белорусских банков приступил к эмиссии кобейджинговых платежных карт «БЕЛКАРТ-Maestro®» – совместного продукта MasterCard и БЕЛКАРТ.
Соглашение о выпуске кобейджинговых карт было подписано между MasterCard и Белкарт в 2013 году и стало первым в истории карточного рынка Беларуси. Карты с логотипами БЕЛКАРТ и Maestro выпускаются с современным чипом, обеспечивающим высокую безопасность проведения платежей и предоставляющим банкам новые возможности для наполнения продукта. Оплачивать покупки по этим картам можно на территории Беларуси в инфраструктуре обеих платежных систем, а за рубежом – везде, где принимают к оплате карты Maestro.
«Мы представляем новинку на рынке банковских платежных карт Беларуси – кобейджинговую карту БЕЛКАРТ-Maestro Беларусбанка. Сегодня карточка Беларусбанка, вне зависимости от принадлежности к платежной системе БЕЛКАРТ либо MasterCard, является полноценным платежным инструментом. Существенным отличием линеек продуктов БЕЛКАРТ и MasterCard являлось, до сегодняшнего дня, отсутствие карточек БЕЛКАРТ, позволяющих использовать их за границей. Мы очень рады объявить, что благодаря совместному плодотворному сотрудничеству Беларусбанка, Белкарт и MasterCard теперь это отличие успешно устранено. Я уверена, что эта карта займет достойное место в нашей продуктовой линейке и будет пользоваться популярностью у клиентов», - рассказала заместитель Председателя Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Татьяна Михайловская.
«Соглашение о выпуске кобейджинговых карт БЕЛКАРТ-Maestro стало первым в истории нашего рынка. Мы очень рады, что Беларусбанк приступил к эмиссии этого нового продукта, с которым одинаково легко совершать различные платежи и получать наличные, как находясь внутри Беларуси, так и во время поездок за границу. Благодаря сотрудничеству с MasterCard стал возможным выход на международный уровень платежной системы БЕЛКАРТ, а подписание кобейджингового соглашения и выпуск карты БЕЛКАРТ-Maestro, несомненно, шаг вперед» - отметил директор ЗАО «Платежная система «БЕЛКАРТ» Александр Сотников.
«Мы очень рады плодотворному сотрудничеству с платежной системой Белкарт и тому, что Беларусбанк, с которым мы вместе работаем уже более 18 лет, стал первым банком, который предлагает клиентам кобейджинговые карты под двумя брендами. Дальнейшее внедрение инновационных технологий – в числе стратегических задач MasterCard на белорусском рынке и запуск кобейджинговой карты – один из шагов в этом направлении. Использование чипа – это новый уровень безопасности безналичных платежей», - сказал операционный директор платежной системы MasterCard Андрей Тарусов.
Контактное лицо: Марина
Компания: ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"
Добавлен: 12:27, 28.03.2014
Количество просмотров: 842
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия50 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия427 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия171 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия178 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия365 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |