Генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса»: «Микрофинансирование компаний сектора МСБ стимулирует рост национальной экономики»
9 апреля 2014 года генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко выступил с докладом на IX ежегодной конференции «Финансы растущему бизнесу – 2014»
Глава одной из ведущих российских МФО уверен, что клиентоориентированный подход и внимание к потребностям частных предпринимателей является залогом долгосрочного успеха в деятельности МФО. Благодаря своей гибкости и готовности к индивидуальной работе с каждым обратившимся потребителем микрофинансовые организации выполняют важную социально-экономическую функцию: обеспечивают доступ к финансам тем участникам рынка, которые по тем или иным причинам не могут сотрудничать с банками, но нуждаются в средствах для динамичного развития бизнеса. Подробно рассказав о мероприятиях, регулярно проводимых ОАО «Городская сберегательная касса» в целях повышения клиентоориентированности и совершенствования механизма обратной связи, Андрей Демченко подчеркнул также значимость финансового просвещения населения, которое считает одним из важнейших механизмов защиты граждан от необдуманных решений в финансовой сфере. Серьезную работу по развитию цивилизованного микрофинансирования ведут СРО МФО. «Городская сберегательная касса» является членом СРО «Объединение МИР» и активным сторонником развития института саморегулирования на рынке МФО. «Наша цель – просвещенный, грамотный клиент, который видит в микрофинансовой организации надежного партнера для развития бизнеса и обеспечения финансового благополучия своей семьи. Для многих клиентов МФО становится долгосрочным партнером не только по выдаче денег, но и по комплексному финансовому консалтингу. Все более востребованными становятся консультации по налоговому и бухгалтерскому учету, а также юридическим аспектам ведения бизнеса. Это повышает уровень комфорта и эффективности взаимодействия клиента с финансовой организацией, а сами МФО стимулирует к постоянной работе по повышению качества услуг». - подчеркнул Андрей Демченко. – «На выходе мы имеем рост национальной экономики, основанной на малом предпринимательстве (а это самая здоровая модель), и растущую стабильность финансовой системы».
Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса» (www.gorsberkassa.ru) успешно работает на рынке микрофинансирования с 2011 года. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности – содействие развитию малого бизнеса путем выдачи доступных займов микро и малым предприятиям. В январе 2014 года Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности микрофинансовой организации компании Городская Сберкасса на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный». «Городская сберегательная касса» является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом СРО НП «Объединение МиР», созданного ведущими участниками российского микрофинансового рынка. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345.
Арнюдаева Алтана Специалист по работе со СМИ e-mail: arnydaeva@insiders.ru Тел: +7 (495) 221-74-32
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.