Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники SAP Форума посетили «город будущего»

10 апреля 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, подвела результаты ежегодного Форума SAP – крупнейшего события, посвященного инновациям и высоким технологиям в сфере управления бизнесом. Форум объединил более 3000 участников: из них около 2000 представителей компаний клиентов, более 500 партнеров, около 100 журналистов. В рамках мероприятия российскому рынку впервые был представлен ряд высокотехнологичных новинок: «Виртуальный рынок будущего», «Цифровое месторождение», телеметрия на платформе SAP HANA, которую используют техники одной из гоночных команд «Формулы-1», и других.

Особой частью программы стали презентации технологических инноваций, позволяющих по-новому взглянуть на повседневные процессы в нашей жизни и создать возможности для эффективного обмена информацией в разных областях – от организации производства до развития электронного правительства.

Так, развитием темы «Умного города» стал один из представленных инновационных проектов SAP - «Виртуальный рынок будущего» («Virtual marketplace of the future»), реализуемый совместно с концерном BMW. Суть решения заключается в создании рекламного сервиса, выдающего полезную для водителя информацию в зависимости от местоположения автомобиля. В режиме реального времени система, созданная на облачной платформе SAP, связывается с компаниями-участниками проекта и сообщает водителю о возможностях, открывающихся перед ним на маршруте. Это могут быть данные о свободных местах на парковках и стоимости стоянки, цены на топливо на ближайших АЗС, сведения о скидках и акциях в магазинах неподалеку или сведения об интересных местах, которые можно посетить на пути следования. Пользователь имеет возможность настраивать параметры оповещений, выбирая сведения только о тех товарах и услугах, которые ему интересны. Прототип этой системы уже испытан на автомобиле премиум-класса: седане BMW 7-Series.

На стенде Мобильных Решений SAP было продемонстрировано, как современные мобильные технологии и устройства повышают эффективность и помогают сотрудникам выполнять свою работу более качественно и оперативно. Стенд «Цех» наглядно показал, как мобильные технологии оптимизируют работу ремонтной бригады, оснащенной современным контрольно-измерительным оборудованием и защищенными от кражи данных смартфонами и планшетами. Мобильные устройства позволяют персоналу передавать и получать необходимые данные о специфике участка или единицы оборудования, истории его техобслуживания и прочих параметрах, непосредственно на месте аварии или планового ремонта. Благодаря технологиям, сокращается время подготовки и выполнения ремонта и усиливается контроль над состоянием оборудования.

Стенд «Серверная» показал, как решения SAP помогают ИТ-отделу предприятия повысить мобильность бизнеса, управляя устройствами, приложениями на них и обеспечивая надежную защиту корпоративных данных на смартфонах. На стенде «Офис» посетители побывали в роли современного руководителя, который всегда остается на связи и в любой момент может воспользоваться всеми необходимыми данными для принятия руководящих решений – как в офисе, так и вне его.

Работа SAP HANA в режиме реального времени была продемонстрирована на стенде-модели пит-уолла команды «Формулы-1» McLaren. На каждом из гоночных болидов устанавливается 150 телеметрических датчиков. Данные, поступающие с них в Технологический центр McLaren и команде технического сопровождения непосредственно во время гонки, можно сопоставить с данными за прошлые периоды и получить аналитический прогноз. Передача данных идет через дата-центр SAP в Вальдорфе. Мгновенный анализ состояния болида во время гонки дает возможность пилоту, инженерам и механикам работать совместно и добиваться победных результатов.

«Подобно командам «Формулы-1», компании-клиенты SAP выбирают инновационные решения для слаженной работы в стремительно меняющейся среде, для успешного управления бизнесом в условиях новых бизнес-моделей и вызовов рынка. В нашей партнерской экосистеме в России и странах СНГ накоплен уникальный опыт разработки и внедрения отраслевых решений, востребованных и крупными, и быстрорастущими компаниями. В этом – конкурентное преимущество и залог успеха SAP СНГ, наших клиентов и партнеров, наших совместных инноваций, меняющих жизнь людей к лучшему», - отметил генеральный директор SAP СНГ Вячеслав Орехов.

Кроме того программа Форума включала более 20 параллельных сессий по актуальным отраслевым тематикам, значимой и представительной была и выставка партнеров SAP: более 30 стендов с лучшими отраслевыми решениями и технологическими разработками, созданными в России и странах СНГ. Инновационное мероприятие проходило при поддержке партнеров Team Idea, Hitachi Data Systems, IBS и HP, а информационную поддержку оказали генеральный медиа-партнер – Ведомости, официальный медиа-партнер ИА “Интерфакс”, а также Forbes, Секрет Фирмы и Cnews.ru.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 22:27, 16.04.2014 Количество просмотров: 735


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия233
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия354
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия350
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия350
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия336
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия336
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия368
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия367
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия358
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия350
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия165
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия136
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия210
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия523
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия470
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru