 |
Аванпост выпустила SDK для интеграции своей IDM-платформы с доверенными источниками данных и целевыми системами
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске инструментария разработчика (Software Development Kit, или SDK) для создания модулей сопряжения (коннекторов) программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» с любыми доверенными источниками информации (кадровые системы, службы каталогов, файловые источники, корпоративные порталы и др.) и всевозможными целевыми системами, настройками, которыми управляет IDM-решение. В ближайшее время SDK будет передан партнерам и заинтересованным клиентам для промышленного использования. Это первый шаг по превращению ПК «Avanpost 3.0» в открытую систему, в развитии и адаптации которой смогут принимать участие опытные системные интеграторы, заказчики и независимые разработчики ПО. В итоге, еще ускорится выход и расширится ассортимент модулей сопряжения ПК «Avanpost 3.0» с другими элементами ИС, включая распространенные, прежде всего на российском рынке, решения, а также унаследованные и «самописные» системы. В то же время, компания Аванпост сможет сконцентрировать усилия своих разработчиков на развитии ядра и ключевых модулей ПК «Avanpost». Кроме того, компания Аванпост рассчитывает, что появление SDK привлечет новых партнеров и заказчиков. Новая разработка Аванпост опирается на единую универсальную инфраструктуру интеграции программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» с доверенными источниками информации. Ядро IDM-системы работает со всеми коннекторами через единый интерфейс, а коннекторы, созданные с помощью SDK, инкапсулируют специфические структуры данных и детали взаимодействия с соответствующими внешними системами. В техническом плане, коннекторы – это NET-сборки, а SDK состоит из служебных библиотек (интерфейсы, базовые и вспомогательные классы), а также документации по классам, руководства разработчика, подборки примеров и набора тестов для самостоятельной проверки создаваемого коннектора. Особо отметим, что единая инфраструктура интеграции с доверенными источниками, совместно используемая всеми коннекторами, освобождает разработчиков последних от необходимости самостоятельно реализовывать множество сложных функций, например, алгоритмы синхронизации. Фактически, создание коннектора сводится к написанию простейшего плагина, описывающего структуру данных и способ взаимодействия с источником. Это ускоряет и упрощает разработку, отладку, документирование и сопровождение плагина, а также снижает требования к квалификации разработчика. Подчеркнем, что SDK входит в число ключевых, постоянно развивающихся элементов платформы ПК «Аvanpost». Так, в ближайшее время будут опубликованы компоненты и руководства, позволяющие интегрировать ПК «Avanpost» в SOA-инфраструктуру, а также получать информацию о событиях из функциональных модулей.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Анастасия Шаркова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 401-70-61 E-mail: ASharkova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: Аванпост
Добавлен: 15:31, 21.04.2014
Количество просмотров: 704
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия296 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия71 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия72 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |